Машина с большой буквы "Т"
Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв!
Решил написать отзыв о своей машине Toyota Avensis II, 2007 год, АКПП, 2.0 147 л.с., пробег 88000 км, комплектация "Люкс". До этого владел: 21043 - супер машина, наверно одна из лучших в русском автопроме, Opel Corsa 1.2, 2001 года, Opel Astra H GTC 1.8 АКПП 2008 года. Машин было не так много, но на каждой покатался минимум по года 1.5.
Ну вот и на авике я проехал 1.5 года и 20 тыс.
Купил я данную машину спонтанно, даже не рассматривал её как вариант. Однако добрый человек, мой друг сказал, что вот есть такой экземпляр (за что ему отдельное спасибо) и после нескольких недель поисков, был приобретен данный авто.
Кузов:
Как другим не знаю, но могу сказать что мне нравится, очень долго "присматривался" я к нему и всё-таки, что-то есть в нём притягивающее. ЛКП я бы не сказал, что оно слабое, но и сильным не назовешь, достаточно во время замечать скольчики и проблем не будет. Металл сам по себе не "консервная банка", двери закрываются с приятным хлопком.
Салон:
Салон кожаный, кожа хорошего качества за 108 тыс. ничего не просиделось и не протерлось, чуть замята боковушка водительского сиденья(не считаю это проблемой). Пластик везде мягкий, приятный на ощупь, сверчков нет. Зимой пытались завестись в районе пластиковой накладки(типа дерево) и около перчаточного ящика, но не прижились. Шумка хорошая для данного класса, однако я бы сделал доп. шумоизоляцию колёсных арок(кому нужно), шум только оттуда(сам ничего не делал, музыка на фоновую слышимость и всё отлично). В креслах можно легко расположиться любому человеку, мой рост 185 см неудобств не испытывал, электрорегулировки, а также поясничный подпор очень удобно, хорошая боковая поддержка. Кресла сами по себе удобные 8 часов в дороге, спина не устала. Руль регулируется по вылету и наклону - удобно. Рука отлично ложится на подлокотник.
Двигатель:
У меня 2л 147 л.с., в этом движке установлен ТНВД(установлен над топливной рампой, не в баке). Звук и вибрация на холостых оборотах это особенность данного движка, по-началу досаждало, теперь привык, дискомфорт не испытываю.
Промывал инжектор, дроссельную заслонку, ДМРВ и др., не помогло. По поводу данного двигателя надежности могу сказать, что кроме расходников ничего не менял. Зимой характерная особенность(не стоит пугаться), при температуре наверно ниже 5-10 градусов, первые секунд 5-15 валит черный дым, это обогащенная смесь. Заводиться в любые морозы, после недельного простоя в январе -20, завелся с трех оборотов стартера. Ускорение двигателя начинается от 3-3.5 тыс. оборотов, я больше 4 тыс. редко крутил, мне хватает. Масло меняю на лето: 5w40 Тойота оригинал в пластике по 5 литров. На зиму: 5w30(0w30) Тойота оригинал. Замена каждые 5 тыс. км.
Подвеска:
Тут всё просто, здесь ничего не ломается. О надежности подвески Авенсиса не говорил только ленивый. Магкая, комфортная, кочки глотает на ура. Энергоёмкость зашкаливает, в меру упругая. В поворотах да - валкая, но это и машине не для гонок. Поменял только стойки стабилизатора(стояли родные на 100 тыс. км), втулки стабилизатора тогда же. ВСЁ! И это за 108 тыс.
Комфорт
Полный электропакет, ксенон, датчики дождя и света, климат-контроль(двухзонный), электрорегулировки передних сидений, складывание зеркал с кнопки(очень удобно), аудиосистема 8 колонок(звучат очень классно, некоторые думали, что у меня сабвуфер стоит))). Заводской дефект выгорают отражатели в фарах и они начинают "мутнеть", а потом и вовсе вырубаются, я купил уже с одной такой фарой, попался на лоха, что типа просто лампочка сгорела, вообщем поставил фары DEPO, пока что всё в порядке, учитывая что я 90% в городе, мне хватает с головой. В планах перепаять отражатели и линзы, поставить Hella. Оптитронная приборная панель - глаза не устают, светит не противно, на солнце видно, мне нравится.
На зиму советую купить силиконовую смазку и промазать все уплотнители дверей, механизм складывания зеркал и лючок бензобака, т.к. он открывается с кнопки, то зимой большая вероятность, что замерзнет.
Расход:
Летом - 11.5-13.5 в зависимости от пробок, Зимой: средний - 12.5 литров, один раз доходило до 14.5 литров, когда Москва в буквальном смысле встала под снегопадом. Машинка переваривает 92-ой бензин на ура, заливаю зимой, на нем лучше заводиться после долго простоя. Расход увеличивает +0.5-1.5 литра, смотря как ехать. Едет немного похуже чем на 95-ом. На трассе и летом лью только 95-ый.
Цены:
Чистка инжектор + Дрос. заслонка + ДМРВ = 2,5 тыс. рублей (делал для себя)
Замена масла + фильтра(масляный, воздушный, салонный) = 5-6 тыс. (делаю сам)
Втулки стабилизатора + стойки стабилизатора = 2300 руб. с работой.
Новые дворники = 1100 руб. (Bosch Aerotwin - год продержались)
Колодки передние (Brembo) = 2900 руб. с работой.
Чистка радиаторов (снятие, установка) + замена антифриза + замена масла в ГУР = 10000 руб. с работой.
Замена масла АКПП (на стенде у ОД) = 15000 руб. (Вышло 17л, мысло было черное и воняло решил больше пролить)
Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра = 6000 руб. с работой. (моя инициатива)
Датчик давления масла, замена = 2200 руб.
Итак: машиной доволен, взял бы снова? Да! Машиной доволен, ни разу не подводила, дарит только положительные эмоции. Если что-то забыл допишу.
Всем хорошей дороги и удачи!
Добавил фото.
Фото
Плюсы
Подвеска, Надежность, Комфорт, Шумка, Неприхотливость, Уверенность в машине(это не мало согласитесь)
Минусы
Сатарая хотя и проверенная АКПП (4 ступени), Валкость в поворотах(несущественно), Заводской косяк с фарами
Все плюсы и минусы модели