Хорош, но не сотвори себе кумира!

Пришёл к Тойоте более 15 лет назад после совавтопрома, когда на последней свежей девятке не проходило 2 недель, чтобы что-то не сломалось. Потом открыл рейтинг надёжности и выбрал самое надёжное того времени - Карину Е на которой проездил 6 лет, продал только из-за того, что надоело ездить летом без кондиционера.

После неё был Авенсис 2004 года, со всеми его болезнями(фары и жор масла) успешно справился, потом просто захотелось поновее и добавив совсем немного купил второй такой же только на 4 года моложе и с существенно меньшим пробегом, а старый затем продал.

Выбрал такой же по причине, что ничего лучшего к моим требованиям больше тогда ничего не подходило, да и все болезни у рестайла вылечили.

Проездил на послденм уже 5 лет, накатав около 100 тыс. км, и второй год неспешно, и пока безрезультатно, подыскиваю стоящую замену, т.к. психологически уже поднадоел, хочется чуть побольше, да и жена клянчит автомат.

Многое про эту машину сказано в массе предыдущих отзывов, сделаю лишь небольшое своё дополнение.

За время владения машина требовала только стандартные процедуры по ТО и на 110 тыс заменил втулки стабилизатора, никаких замен подшипников ступиц, стоек, и пр машина пока не просила, даже аккумулятор родной 8 лет уже продержался.

НО было одно "но":

Прошлым летом нежданно накрылась коробка, причём как раз в поездке на море: как только выехали, начался небольшой гул на скорости 80-100, сначала думал подсекает прокладка коллектора, но подъезжая к морю, уже стало понятно, что шум трансмиссионный в коробке. На обратном пути не доезжая 120 км до дома начало закусывать и пр.. на скорости 30км/ч чудом доковыляли до дома, но уже ценой всей коробки. Цена её замены вышла под 60 тыс руб. но, если бы сразу на эвакуатор, то ремонт можно было бы уложить в переборку и тыс 15 рублей.

Причина - подшипник первичного вала.

Всю жизнь считал, что надёжней механики быть ничего не может, и тут такой подарок судьбы :)

Сначала думал, что это исключение, но порывшись в сети понял, что не такое уж и редкое, и это определённый показатель, что качество, всё-таки, уже не то :)

Сейчас пробег немногим более 150 тыс, и машина чувствует себя отлично: ЛКП в порядке, салон, когда помоешь, сияет, всё работает. И иногда становится банально скушно...

Все Тойоты были в кузове универсал, который мне больше подходит под стиль жизни: раньше спокойно размещалась семья из 3 чел и велики, теперь семья подросла и всем выехать куда-то покататься на велах уже сложнее, да и иногда мотаемся по трассам, где размер багажника ни разу лишним не показался, а чувствуется его нехватка.

В поиске следующего авто даже провёл сравнение размеров багажников и каково было моё удивление, что почти на всех Тойотах багажники в длину меньше чем у Авенсиса.

Небольшое примерное сравнение в см:

Марка глубина высота проёма

Авенсис 110 74

Венза 102 77

Хай 2013 104 83

Прадо 99 98

LC200 107-115 95

Lexus RX 88 67

RX вообще убил - при тех же внешних размерах авто, такой мелкий багажник, поэтому пока присматриваюсь к Сиенне 3 с движком 2.7

Пару слов скажу про просвет - многие говорят, что низкий, да - низкий, иногда и хотелось бы на пару см повыше, но, в целом, меня он, по проходимости и просвету устраивает, также на 99%. Есть глаза и я всегда вижу куда еду и трезво оцениваю ситуацию. Бывает, 1-2 дня в году, когда можно завидовать полноприводным авто и прочим "тракторам" :), но выбирая между проходимостью и комфортом(и дешевизной обладания) я безоговорочно выберу второе, хотя и могу себе позволить купить почти любой "джип".

А комфорт по обычным дорогам и на трассе, лично мне, Авик дарит несравнимо больше, чем большие полноприводники.

Как говорил в своё время Сорокин из Авторевю - это почти идеально сбалансированный автомобиль.

Думал ещё его поменять, как раньше, на авик помоложе года на 4, но, если тогда это было около 30% стоимости, то сейчас надо добавлять 100+%, да и вариатор на нём настораживает.

В итоге, для меня, пока в этом классе и в этом ценовом сегменте (400-450 тыс руб) просто нет альтернативы, а переход в следующий(Sienna, LC200, Prado) стоит в 4-5 раз дороже - и стоит ли оно того, я совсем не уверен, тем более во времена нестабильности.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Высокое качество, Цена владения, Доступность запчастей и расходников, Большая ремонтопригодность своими руками
Минусы
Маркая тканевая обивка сидений, Пластик багажника легко царапается
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
63
Комментарии32
Комментарий удален
Кому?
И какой же автомобильный журнал ещё не продался в таком случае?
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Посмотрел. Это не видео, а хрень от каких-то безграмотных дебилов. Авторевю красавчики
Нравится
Ответить
19 июня 2016
Сравнивать авто по багажникам ? Забавно. А размеры салона при этом учитывались ? Ведь если размер багажника - в ущерб удобству, например задних пассажиров, то такой "плюс" вряд ли оправдан для универсала. Берите пикап.
Нравится
Ответить
1
в кузове универсал веников можно по пальцам посчитать... в продаже по РФ
Нравится
Ответить
1
20 июня 2016
Хороший отзыв. Автор присмотритесь к Октавии Скаут(тот же универсал + полный привод) ина сколько мне известно у Октавии универсал самый большой объем багажника в классе.
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Из шкод подошёл бы только новый Супёрб, но по отзывам знакомых и коллег понимаю, что с концерном VAG, пожалуй, связываться не буду.
Друг за 3 года владения Ети, вложил в неё денег больше, чем она новая стоила, другой на свежем Гольфе хапнул проблем с ДСГ, третий - от самой последней Октавии в шоке - иногда тупо не заводится, у четвёртого на предыдущей масложор и проблемы с турбой и т.д.
Не нравится, что они столько электроники в машину пихают, которая глючит сверх меры и своими руками не то что не починишь, но даже и не продиагностируешь быстро.
Взял бы только от них старого порша 986 или 987 для души, но это другая опера :)
Нравится
Ответить
20 июня 2016
адекват
+
с альтернативами старым проверенным авто сейчас реально тяжко, особенно на механике, у многих уже это идет как доп.опция!!
вариаторы, роботы,...мать их..!
Лет через 50 будем платить за то, чтобы вообще машиной управлять!!
Нравится
Ответить
22 июня 2016
Уважаемый автор, есть еще субару аутбэк, но она дороже чем скаут, но получше. Управляемость и комфорт легковой, а проходимость и вместимость - многие "джипы" позавидуют ))))
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Читал и про аут и про форестер кучу тестов и отзывов.
Машина хорошая, Борисов в ЖЖ её прям боготворит, но про них есть справедливая поговорка - "как ссать, так разуваться".. не хочу я такую машину, в которой чтобы поменять свечи, надо разобрать пол машины.
Да и ценник у них далёк от гуманного. Вот в Америке или в той же Японии они стоят своих адекватных денег, а у нас ИМХО нет.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Уважаемый Дик, Вы меня смешите своим "чтобы поменять свечи, надо разобрать пол машины" - откуда Вы это взяли??? Свечи меняются легко и просто, надо только снять пластиковый воздуховод на клипсах и хомутах, даже не надо никакого спец инструмента. А Вы попробуйте поменять свечи на мзде MPV V6 - вот там, действительно, нужно разобрать полмашины, да еще прокладка коллектора новая потребуется. У всех современных машин со свечами и прочим ремонтом траблы - загляните под капот ауди а8 ))) Это я на жигулях за 15 минут разбирал-чистил-собирал карбюратор Озон-5, сейчас всё не так ))) Да, чуть дороже, но когда внимательно смотришь на соотношение цене/качество - совсем другой вывод сделаешь.
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Возможно Вы правы и на каких-то моделях эту процедуру сейчас уже упростили. Слова эти я, лет 10 назад, кроме того, что читал, так и от мастера слышал, только уже не помню про какую именно модель, то ли про импрезу, то ли про аут..
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Никогда такого не было, Ваш мастер тоже от кого то это "слышал", а субару и в глаза не видел. Мой первый аут - от 2001 г.в.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, а чем "Горец", кроме длины багажника, не угодил, кстати, он и RX (естественно, если мы говорим о 300 и 330) - это одна и та же машина - RX отличатся только формой и ценой на вторичном рынке, да, еще - не убитый RX найти еще труднее, чем не убитого "Горца" - сегмент потребителей разный...
На "Шкодах", которые тут советуют, ездил ("Октавия" и "СуперБ"), в качестве семейной посоветовал бы "Октавию" предыдущего поколения с двигателем 1,6 и АКПП - да, овощ на разгоне, но свои 170 на трассе держит, в обслуживании не разорительна, да и с надежностью все в порядке. А вот "СуперБ" не советую - достаточно поглядеть стоимость рычагов передней подвески (а они идут только в оригинале), да и на вторичном рынке продать ее весьма и весьма непростая задача.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Предыдущий горец неудовлетврил налогом, но налог - бог бы с ним, они по этой причине крайне тяжелы в продаже на вторичке. Новый пока не нравится ценой.
Нравится
Ответить
По поводу следующего поколения - согласен - цена, действительно, ужас кошмарный. Но, вот первый... За 234 лошади налог, в принципе, не такой и страшный - поменять металлические кожухи задних ступиц дороже выйдет). А, вот, то, что в продаже тяжелы, честно говоря, в первый раз слышу. Конечно, можно взять с двигателем 2,4, но 157 лошадей для такой машины, кмк,"маловато будет", да и маленькие радости комплектации "Лимитед" там отсутствуют.
Нравится
Ответить
22 июня 2016
все таки смешно читать надёжная машина но накрылась коробка) , какая нахрен она после этого надёжная тем более я так понял, случай не единичный, в 400-450 Мазда 6, проходит этих же годов или мондео, у них кузова есть хетчбек и универсал не знаю что там с багажником, выглядят посвежее чем авенсис
Нравится
Ответить
22 июня 2016
Мондео и мазда 6 может и выглядят свежее но сыпаться начинают прям с автосалона,да и по обслуге дороже тойоты
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Мазда 6 2008 года пробег 140 000, ничего не менял кроме масла и колодки с дисками, у отца две атаки же было тоже самое, никаких доп затрат. и кпп не накрывалось стоимостью 60 кусков, автомат и механика обе коробки надежны, подвеска по норм дорогам ходит до 150-200 тыс без вложений у меня 140 все в норме
Нравится
Ответить
25 июня 2016
Надёжная, но по отношению к конкурентам.
Катался я частенько и на 3 Мондео, да и на 4-м. 3-й - да неплог, но он жёстче и жене ездить сзади, после авенсиса, совсем не понравилось.
также, я от них отказался из-за худшей ремонтопригодности - раньше они детали ЦПГ в продажу даже отдельно не поставляли, только сразу шортблок. сейчас не знаю, да и разобрав движок, его уже так просто там не соберёшь, т.к. на валу коленвала даже нет шпонки. устойчивость к корозии у него тоже гораздо слабее - пороги начали облезать уже у 5-летних машин. с Маздами вроде получше, но ЛКП их все сильно ругали тогда.
Нравится
Ответить
Я тоже ржу над тойота-дрочерами. С другом часто езжу на таком Авенсисе. Пробег у него 110 000 км, 2.0 механика.
Четко слышен стук в подвеске.
Пару месяцев назад при старте со светофора что-то выбило/сорвало в коробке — скорости перестали врубаться, машину с дороги толкали своими силами. Хотели отбуксировать, но тупо не нашли за что цеплять или куда вкручивать петлю спереди. Похоже, что цеплять просто не за что.
Зато все еще твердит, что тойоты — надежные машины))
Всем тупым тойота-дрочерам, а так же людям, которые еще в своем уме: "Тойоты ничем не лучше и не хуже всех других марок"
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Значит бушный Авик брали... С 2009 -го до 2014 го было 7 Авиков, брали новыми, машины эксплуатировались 24 часа в сутки, Москва-Воронеж, Курск и т.д., продавали смотанными до 80 тыс, хотя реальный был за 160 т.км. Колодки 2 раза передние, 1 раз задние,, диски 1 раз и плановое ТО, Больше НИЧЕГО!!! Поклон японцам!!!! Теперь взял Мерс С 180! Пробег 18000 км. Поставил на продажу это г..........но!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
укус@Silka
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Ностальгия замучила, сам владел седаном 2003 г/в, 2,0АКПП.
Продал с пробегом 96ткм т.к СКУЧНО СТАЛО с ним 9ну не ломается он и тюнинга на него практически не было) нет чтобы жене оставить докатывать. Впечатления после 2114 остались сугубо положительные: комфортный, вместительный, надежный (в моей комплектации), дешевый в обслуживании и ремонте.
Одно но автомат - тормоз 4 ступени мало, но надежный.
Сейчас W211 вот где не скучно по полной программе при годовом пробеге 10ткм и общем на данный момент 102ткм (Реальным) вылезает то одно то другое, подушка на пневме вот давеча приехала сука - 59 труб оригинальная!!!!!!
В Тойоте на эти деньги много чего можно наломать.
Нравится
Ответить
Сравнивать 4-й Мондео в кузове универсал с этим дремучим г..ом, это сильно, проблема в том, что вы не купите за 400-450 нормальный Мондео универсал, а купите уезженное ведро, именно с проблемами и с конским пробегом. Рублей за 550 взять можно, но это будет совершенно другой уровень комфорта, безопасности, управляемости, насыщенность опциями, там места тупо гораздо больше, если уж на то пошло. С ЛКП при должном уходе и при 200- ах тысячах без проблем, не надо ля- ля здесь разводить...
Нравится
Ответить
Каждый сравнивает что хочет.
Вы что-то не так поняли - я не ищу Мондео за 400-450, а приглядываю семейное авто, которое простое, надёжное, дешёвое в содержании, комфортное и заметно больше авенсиса в свежем состоянии ценой 1,5-2 млн.
Какой комфорт дарит 4-й мондео я прекрасно знаю, т.к. иногда на нём езжу. Да, кое-чем получше, но ничего "совершенно другого" там нет в помине :)
Нравится
Ответить
@Дмитрий
Нравится
Ответить
30 июня 2016
мандео с нуль берешь и из сто не вылазеешьё гарантии на форд нету и мазда таже ерундаё хочется купить а потом хочется быстрей продать чтоб не встрятьё а тойота есть тойота даже если что то сломается можно сделать за шапку сухарей.
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Парни! Тойота рулит! Купил Мерседес С180! Был Авенсис 2012, 1,8 вариатор, продал на 190 000 км!!! Хочу теперь обратно выкупить!! Набить е.....ло главному конструктору, или исполнителю этого говна.... по прозвищу Мерседес... Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, езжу каждый день....
Нравится
Ответить
У какого движка масложор 2.0 или 1.8? Рестайлинг или нет?
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
у 1.8 до 2006 года.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
такой же универсал 05 года. ни какого масложора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем