Отзыв автовладельца Toyota Auris 2013
Дело было в жаркий август 2017. Кое где громыхали грозы, был лёгкий штиль на улице. Я решил найти себе автомобиль(как говорит Якубович) в пределах 700-900 тысяч. Искал хэтчбек, не старше 2010 годов. Пересмотрел все от вага до киа головного мозга. И увидел я объявление на красном сайте о продаже сея чуда. Продавал его автодилер, который находится рядом с фабрикой тортов в Филях. Стояла она в углу на парковке. Только только прошёл легкий летний дождь. И идя к ней, тонкий луч солнца вышел из-за туч. В глаза бросился вкусный цвет, и трещина на лобовом. Подготовили ее к продаже знатно. Натерли палеролью, что пчёлы рядом летали. Осмотрел ее внешне, без царапин, были легкие травмы бамперов виде царапин. Болты на месте. Целая. Открыв водительскую дверь легкий запах прокуренного салона. Продержанных сидений и облезлого руля не было. Тест драйв показал что 132 лошади в паре с вариатором это пенсия. Не в моей ситуации было вые.)... решил брать. На щитке было 40к км. В общем управлял мечтой в руках 1,5 года. Первое что сделал, поменял тормозные диски, колодки, масло в вариаторе и двс с фильтрами. И так менял масло с фильтрами каждые 9-10 тысяч. Лампы. Ничего больше. Косяк в резине, стояла летняя р17 225, дорогу не держала, управляемости не было, особенно в дождь с колеями. Тормозила вяло, зимой вариатор ещё то дело, когда каша и не чищено во дворах. Срабатывал антибукс, приходилось как добило P-D и так минуту)) плюсы- много что помещалось для такого маленького авто) Расход по трассе 6-6,5 в городе 7,8-8,4. Только это радовало. Не ехала как киа рио))) но и я не гордый. Вообщем тойота у меня была тойотой. Наездил на ней 40к км. Больших эмоций не давала. Машина как машина.