Allion - отличный автомобиль
Кратко.
Выглядит актуально даже в 2020 г.
Не ломается, от слова совсем.
Подвеска мягкая. Рулится отлично.
Движок 1,8 отлично тянет. Кушал масла 1 л на 10000 км, считаю совсем не много.
Компрессия пропала в 4 целиндре. Поменял на контрактный после рест. Работает на ура, масло не ест.
Салон очень комфортный. Японский велюр прожил 16 лет и еще столько же проживет. На подлокотниках правда подустал немного. Руль повышаркался.
В остальном отличный автомобиль!
Купил в 2012 г проездил 7 лет вложений почти никаких.
Коробка работает без нареканий, масло менялось каждый 30 —40 тыс. км.
Привод 4 WD это супер вещь. Кто боится что будет жрать бензин, то зря. Ест грамм на 200 больше чем передний зато плюсы бесспорные. Поездки в Шерегеш испытали привод на снежных заносах. Прет как танк. Нигде не застрял. Ну и свободные парковки зимой на сугробах куда все передне и заднеприводные не лезут.
Продал потому-что уже долго очень владел и хочется, что то более внедорожное и универсальное например РАВ 4. Да и годы уже у машинки...
Кто раздумывает брать или нет таких годов, думаю живых экземпляров еще можно найти, 1 из 10 точно. Приезжали покупатели и все говорили, что живых единицы.
Продал кстати тоже быстро и с минимальным торгом. Мало теряет в цене. Причем с учетом нашей инфляции скорее даже растет. Это тоже огромный плюс Тойоты.
Плюсы
, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Коробка передач, , Динамика
Все плюсы и минусы модели