Почти идеальный автомобиль
В целом 3 года эксплуатации проблем не доставляла, при покупке оказалась криво отремонтированная батарейка, которую потом тот же сервис и добил (Гибрид сервис — отзыв на драйве), после замены батарейки нареканий к машине не было.
За 3 года эксплуатации (продал на пробеге 100к ) помимо замены батарейки при покупке ремонтировал ручки (стандартная болячка), супорт ручника, замена задний фары и салонного фильтра, рычаги на пробеге около 90К. Все!
С учетом отсутствия затрат на бензин и ТО — идеальный вариант.
На 2-3 месяце эксплуатации обзавелся зарядкой на месте парковки и больше проблем с тем как и где зарядить не было. Раз в неделю на ночь включил и утром поехал.
В целом по машине:
Шикарная динамика, запас хода, более чем достаточно для города, совершенно другие впечатления от вождения, ДВС по сравнению с электро — прошлый век, интересная но уже не самая топовая мультимедия.
Единственная проблема — отсутствие дилера в Питере, за запчастями или к финам или в 3 дорога у перекупов.
Одна из немногих машин, с которыми было жаль расставаться, следующая однозначно тоже электро.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели