Лайнер на батарейках
Это первая чисто электрическая машина. До этого уже много лет на плагин-гибридах и отсутствие запасного ДВС немного напрягало первое время. Прокатились на 250км от дома туда и обратно: зарядились раз на 50кВт зарядке минут 20, потом час на 150кВт постоял, хотя лучше было бы постоять 30 минут и заехать потом еще на одну по пути.
Постоянно напрягает, что следующая зарядка может не работать и нужен будет трос. Но пронесло.
По динамике нечего и говорить, всё известно.
Порадовала печка — тепло в машине быстро и огромный запас мощности по теплу. В гибриде моем было тяжелее с отоплением.
Софт удивил, нет банальных вещей типа запрета на зарядку в такие-то часы. Элементарная функция не прописана.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Тишина, Запас хода
Минусы
Места хранения в салоне, Отсутствие официального сервиса, Местные СТО все хотят развести на стоимость ремонта
Все плюсы и минусы модели