Море брутальности
Tank 700 выглядит очень статно. Брутальности ему не занимать. Еще бы, в линейке тэнк он самый крупный, по размерам он даже крупнее чем 200 и 300 крузаки, его длина составляет 5113 мм, ширина — 2061 мм, а колесная база — ровно 3000 мм. Но прямо громоздким его назвать нельзя, габариты маскируются широкими арками и достаточной высотой.
Интерьер tank 700 даже интереснее, чем у трехсотки, кресла из мягкой кожи, потолок и стойки из замши, два больших стильных экрана на приборной панели. Сзади весьма просторно, имеется отдельная «зона» климат-контроля с личным блоком управления, вентиляция, подогрев и массаж, приятный бонус- зарядки для гаджетов.
В тэнк 700 задний неразрезной мост сменила многорычажная подвеска, а пружины заменили пневмобаллонами, что явно пошло ему на пользу, по ощущениям вибраций при езде по неровностям стало меньше.
Что касается двигателя, то мы имеем гибридную силовую установку, состоящую из бензинового V6 360л.с., 9-ти ступенчатый автомат и электрическую часть с батареей SVOLT. Как по мне, очень мощное комбо. Разгон но сотни за 5,6с, что очень неплохо для его веса в 3,2т.
В России пока что этот красавец- очень большая редкость, но можно например пригнать из Минска, по цене он конечно на порядок выше чем 300 или 500, но и сам по себе он объективно круче. 8,5-9млн извольте выложить, если понравился😉
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Комфорт
Минусы
Цена, Габариты