Объективное мнение об автомобиле
Всем читающим отзыв доброго дня. Авто куплен два дня назад. Выбирал автомобиль супруге, которая будет ездить на нем с ребенком. Несмотря на заявленные в автосалоне Сузуки (в гор. Спб, неважно какой - все они одинаковы)) бонусы в виде "зимнего подарка" пришлось реально торговаться. Зимний подарок в сузуки - это зимняя резина, но совершенно на другие диски, нежели стоят изначально на авто. Очень возмутило, естественно. В итоге заявил им, что возьму машину, имеющуюся в салоне, сразу и без кредитов, если в подарок будет защита картера и зимняя резина на штатные диски. Подумали ...подумали и согласились. Итак стоимость нового авто 2012 года 739 т.р. Что мы имеем. имеются вмонированные балки безопасности, что тоже мне внушает спокойствие. В целом, машинка очень приемистая и подвижная. Чувствительная педаль газа, как и тормоза. Очень легкий руль. Подвеска в меру жесткая, прекрасно отрабатывает на неровностях, не пробивает нигде. В отзывах читал, что левая стойка мешает обзору. Мне так не показалось, с учетом того, что в стойках дополнительные стекла. Для справки - сам езжу на БМВ 5 серии (Ф-10) тоже иногда приходится голову вперед или назад отодвигать, чтобы лучше видеть из-за стойки. Места сзади вполне достаточно, естественно, с учетом размеров авто. Сам садился сзади и вобщем-то все устраивало. Ну я и не 190см.))) Говоря про интерьер, отмечу сразу, что пластик деревянный. Пока вчера супруга каталась, услышал сверчка в правой стойке. И так ее прижимал и так...ни как не уходил. Потом вроде сам пропал. Пока не знаю, на ТО-1 буду разговаривать. Заводится машина без ключа. Вместо него в штатном месте "включатель" двигателя. То есть не кнопка, а что-то такое, похожее на ту ручку, как раньше на телевизоре каналы переключались, а в кармане, соответственно, пульт центрального замка с иммобилайзером. Свет штатный очень слабый - надо ставить нормальные лампочки. Стеклочистители никакие, надо тоже ставить нормальные. Отделка сидений тряпка среднего качества. Сами сиденья мне показались немного мягкими без достаточной боковой поддержки. А, самое главное, что я чуть не забыл изложить, это шумоизоляция авто, точнее ее практическое отсутствие. Возможно, со временем, сделаю, т.к. очень шумно, что и жена заметила. Но это и не БМВ, поправил ее я)) От которой она, кстати, отказалась в пользу этого авто по причине очень маленьго клиренса (бмв 1). Цепляет все что можно. Да и на моей тоже во дворах зимой не сладко. Еще приятное - это молдинги на дверях по периметру. Они из пластика. Можно не переживать, что дверью ударит ребенок. Пластиковый молдинг на заднем бампере, тоже самостоятельно демонтирующийся в случае поломки. Пластиковая отделка порогов и низа бамперов - для снега и щебня незаменимо. Кто-то правильно заметил в отзыве об этой машинке - не надо от нее ждать невозможного, но если вы хотите иметь машину, отвечающую соотношению цена - качество, то вы однозначно не проиграете. Этим я и руководствовался при выборе авто.
2600 км пробег
К дополнению по вышеупомянутым недостаткам отмечу, что реально боковые стойки мешают обзору, особенно, когда стекла грязные. Штатный свет совсем не освещает дорогу. Пришлось поменять лампочки. Пройдено первое ТО. Стоимость почти 9 000 рублей. В него входило: смена масла; масленного фильтра; развал-схождение. Был удивлен. На БМВ первое ТО на 15 000 км стоило 12 800 рублей.
Обнаружена болезнь
Всем доброго дня. Поездил на морозе и обнаружил, что на авто имеется такая же болезнь, о которой пишут многие на форуме. Это стук в ходовой спереди. Самое интересное, что когда приезжал в салон для смены лампочек в передних фарах, сказал, что имеются звуки в передней части ходовой на холодной машине. Там, естественно, похлопали глазами, сославшись на то, что все нормально. Вместо того, чтобы сказать, что это болезнь и не гарантийный случай, на ходовые качества не влияет и т.д. Вообщем, наши сервис-мены, самые сервесуемищные мены в мире.Естественно, при продаже авто об этом услужливо умолчали. На форумах пишут до 7-ми диагнозов этого звука. Поеду на 2-е ТО буду мозг выносить - пусть разбираются. Звук именно в то время, пока машина холодная. Может кто-то подскажет какой это конкретно диагноз???
Дополнение по обзорности
Всем доброго дня. Решил дополнить свой отзыв для пущей объективности. В предыдущих частях отзыва указал, что обзорность на водительском месте нормальная, вопреки мнению многих владельцев такой же авто. Со временем убедился - левая стойка реально мешает обзору, даже с учетом встроенного окошка. Особенно это чувствуется при грязном лобовом стекле, т.к. щетка не до конца его очищает с левой стороны. Само это окошко также запачкивается либо запотевает. Особенно аккуратным надо быть при таких обстоятельствах в темное время суток. Всем удачи!!!
ТО - 2
ТО-2 пройдено на пробеге 14 400 тысяч. Стоимость составила со скидками у официалов 9 000 рублей. В регламентные работы вошло: замена масла и маслянного фильтра, еще визуальный осмотр (у них называется диагностика). Я шокирован. ТО-2 на BMW с заменой масла, фильтра, еще порядка 2-3 фильтров, установкой новой решетки радиатора в 13 тысяч рублей у официалов. Из наблюдений. Доливал тормозную жидкость, т.к. загорался индикатор. На вопрос о причинах этого сказали, что передние колодки ходят не более 10-15 тысяч. По мере их износа повышается расход тормозухи и, соответственно, возникает такая проблема. В рекомендациях написали заменить передние колодки через 3 тысячи. Мне теперь что с банкой тормозухи ездить до замены?!? Замена с работой будет стоить около 6-7 тысяч рублей. Это единственный негатив, связанный с эксплуатацией и обслуживанием авто пока. Всем удачи.
И еще пару моментов
В декабре этого года машина в эксплуатации будет ровно два года. Пробег за 30 000 км. Пластик в салоне гремит практически во всех стыках и даже где-то внутри. Видимо, из-за поездок за город по плохим дорогам. В комментариях к отзыву написано про вонючий пластик. Это абсолютная правда. В машине неприятный запах, который нельзя скрыть даже ароматизаторами. Но, при всем этом, автомашина надежная, как автомат Калашникова. Ездит по отвратительным дорогам, но единственным последствием этого явилось гремыхание в салоне и никак не отразилось на ходовой. Поломок под капотом также не было. Двигатель масло не расходует. За ее простым и без всяких электронных вмешательств управлением удобно, как по городу, так и по пересеченной местности. Пока все из наблюдений за этот период. Всем удачи.
Плюсы
машина идеальна для города, но и на легком бездорожье не растеряется;, клиренс;, экономичность;, безопасность;
Минусы
шумоизоляция;, отделка салона (пластик, ткань);, слабый штатный свет (поправимо);, обзор с водительского места слева.
Все плюсы и минусы модели