Гранд Витара опыт эксплуатации
Добрый день Уважаемые Леди, Джентльмены и бывшие военные )) Мы знакомы с Вами по моему отзыву о Ниссан-Патфайндер (Шесть месяцев вместе). Решил добавить отзыв о машине жены - Сузуки Гранд Витаре (СГВ) со странной приставкой Лимитед, V6, 144 кобылки, АКПП, тускло-черного цвета, 2000 года выпуска. Кожа. В эксплуатации в Семье более двух лет.
- Зачем тебе джип…?
… Спросил я после того, как жена, выпив хорошего дешевого вина, с ненавистью глядела в окно на зарытый в снег по лобовое стекло Гольф 3 в обвесе ЖиТиИ. Выехать со двора она не могла третьи сутки.
Он высокий и у него большие колесья.
Ты ездишь только по городу.
- Ради такого случая я полезу в тропики.
Дорогой ремонт и вооще…
- Это ты мало зарабатываешь. К чему Эль-скандаль, закончила разговор жена и выдала мне серьезную тираду о преимуществах рамной конструкции, понижающих передач и перегревах вискомуфты в экстремальных режимах эксплуатации. Вино явно было галлюциногенным. Как сказал Великий Генри Форд, продолжила она, машина может быть любого цвета, если она черная. Остатки вина были удалены на пробу канализационным мутантам.
… ОН стоял на продажной площадке. ОН был намыт и наполирован, ОН сверкал и излучал счастье, доброту и японскую надежность. Отличная машина, сказали сзади. Посмотрите, как играет ржавчина на солнце. А пробег честный? Начал хамить я. Нет, мы намотали в плюс 50 000км, чтоб внешность и состояние соответствовали пробегу. Итого 150 000 км, сказал продавец. Это был решающий аргумент. Какие честные люди, мелькало в голове. Повезло. Жаль залог за него внесли, сегодня вечером, сказали заберут, вздохнул продавец и заглянул мне в глаза. Но если Вы…. Я успею, я хочу, я смогу, я сильный засуетился я))) Который год беспроблемный SAAB 9000, взвизгнув турбиной, помчал меня домой за финансовым эквивалентом счастья и радости моей жены. Через час, громыхая ведром мелочи и шелестя мятыми сторублевками, я прибыл для покупки. Рядом с джипом терся подозрительный мужичек. Мое!!! – дурным голосом заорал я и вцепился в кожух запаски. Перед затуманенным взором проплыла поистёртая надпись «Limited» выполненная золотом «под очень старину» Идиот, парировал мужик, достал метлу и начал подметать площадку.
Через два года владения я с уверенностью могу сказать, что СГВ идеальное соотношение цена-качество. Нет, он не идеален и не совсем беспроблемен. Он то, что требует внимания и ухода. Тогда, мне кажется, он переживет свой ПТС.
Внешний вид очень пригляден, плотненький, хорошо сбитый, но ИМХО, именно для женщины. Для мужика я бы выбрал (и, в последствии выбрал) более брутальный джип. ЛКП держится хорошо, но требует серьезной полировки. Черный цвет в сочетании с золотыми надписями изумителен. Над лобовым стеклом проступают небольшие изЪяны в виде вспучивания краски. Днище отличное и располовинивание кузов-рама в ближайшие годы не грозит. Салон с мерзко-отвратительно-жестким пластиком, тонюсенькими обшивками дверей и кошмарными ручками управления кондеем сглаживает отлично сохранившиеся кожаные сидухи. Посадка именно «джиперская» в отличии, например, от Патфайндера моего, где сидишь высоко, но как в легковой машинке. Сидеть удобно и при росте 190 и при 150. Багажник не велик, но всегда возимое с собой имущество, покупки и зонтик вмещается без проблем. Двигатель V6 2,5 литра, 144 лошади считаю самым удачным из всей линейки, не смотря на мнение, что возня с цепями не приносит удовольствия. В данном экземпляре эта проблема , пока, не стоит. Звук приятный, радует. АКПП тоже без проблем, ни явных толчков, ни пробуксовок не замечалось. Кик-даун хотелось бы поресче. Спорт-режим АКПП, возможно, интересен для любителей драйва в старте со светофора с «Порш» если хозяин последнего не в курсе что Вы его «щас сделаете». Расход около 14 летом и 16-17 зимой. С учетом того, что благоверная любит нажать на гашетку. Подвеска вызывает восхищение. Лично у меня. Глотает практически все неровности независимо от размеров. Вот как мячик, ей Богу. Однако, если она не гремит, это не значит, что она исправна на 100%. Если загремело – это уже криминал. Управляемостью «рамные» всегда не блистали, но в данном случае (при полностью исправных подвеске, рулевом и т.д) это просто издевательство над личностью за рулем. Упаси Боже Вам попасть в колею на асфальте. Зато проходимость компенсирует эти недостатки. Не ну реально вылезает отовсюду.
Теперь самое интересное – цифры, затраты, поломки.
После покупки – сразу на сервис. Замена переднего сальника коленвала (если Вам скажут 400 рублей +сальник 200 – не ведитесь, там разбирать всю морду на V6), замена всех жидкостей, замена масла ДВС, замена масла АКПП (со съемом поддона), замена севисных ремней, стоек стабилизатора, рулевых наконечников и прочей мелочи – 15 000 с работой с запчастями.
В процессе – замена крестовины переднего кардана после появления вибрации на полном приводе и замена масла в раздатке и мостах – 5000 ре.
Самое противное – замена мозгов двигателя. Осенью жена с рывками и на постоянно глохнущей машине ввалилась во двор и со слезами и диагнозом «Вжичек заболел» отправилась плакать в дальнюю комнату нашего особняка в хрущевке. Оказалось, что по косе на мозги, через неплотность в моторном щите все текло в салон, и платы этих мозгов превратились в зеленый кошмар. Итог – 6000 ре б/у.
Ремонт вентилятора кондея (болячка) и заправка 3000. В последствии он все – одно заклинил и требует замены или повторного ремонта. Б/у около 5000.
На данном этапе заказаны и будут заменены
-рулевые тяги
-Реактивные тяги (задние короткие)
-Подшипник левый передний
-Стойки стабилизатора и резинки
-Прокладки клапанных крышек (тоже болячка)
Все около 8200 (дорогие тяги, да собственно их и менять было не обязательно, но…) , работа – пока не скажу.
Ну колодки, масло, фильтра – само-собой через 8000 км.
В общем не совсем бесплатно, но абсолютно приемлимо. Пробег за это время около 30000 км.
Вот, вкратце, где-то так. Рассмотрение СГВ как покупку (по крайней мере в старом кузове) считаю абсолютно обоснованным.
Удачи на дорогах (и не только), Дамы и Господа)))
С уважением, Константин
Жена хлопнув Хеннеси посмотрела в окно на СГВ и изрекла – чето он маленький какой-то, может посмотрим мне Рекса 300 или 330..? ))))