Гранд Витара опыт эксплуатации

Добрый день Уважаемые Леди, Джентльмены и бывшие военные )) Мы знакомы с Вами по моему отзыву о Ниссан-Патфайндер (Шесть месяцев вместе). Решил добавить отзыв о машине жены - Сузуки Гранд Витаре (СГВ) со странной приставкой Лимитед, V6, 144 кобылки, АКПП, тускло-черного цвета, 2000 года выпуска. Кожа. В эксплуатации в Семье более двух лет.

- Зачем тебе джип…?

… Спросил я после того, как жена, выпив хорошего дешевого вина, с ненавистью глядела в окно на зарытый в снег по лобовое стекло Гольф 3 в обвесе ЖиТиИ. Выехать со двора она не могла третьи сутки.

Он высокий и у него большие колесья.

Ты ездишь только по городу.

- Ради такого случая я полезу в тропики.

Дорогой ремонт и вооще…

- Это ты мало зарабатываешь. К чему Эль-скандаль, закончила разговор жена и выдала мне серьезную тираду о преимуществах рамной конструкции, понижающих передач и перегревах вискомуфты в экстремальных режимах эксплуатации. Вино явно было галлюциногенным. Как сказал Великий Генри Форд, продолжила она, машина может быть любого цвета, если она черная. Остатки вина были удалены на пробу канализационным мутантам.

… ОН стоял на продажной площадке. ОН был намыт и наполирован, ОН сверкал и излучал счастье, доброту и японскую надежность. Отличная машина, сказали сзади. Посмотрите, как играет ржавчина на солнце. А пробег честный? Начал хамить я. Нет, мы намотали в плюс 50 000км, чтоб внешность и состояние соответствовали пробегу. Итого 150 000 км, сказал продавец. Это был решающий аргумент. Какие честные люди, мелькало в голове. Повезло. Жаль залог за него внесли, сегодня вечером, сказали заберут, вздохнул продавец и заглянул мне в глаза. Но если Вы…. Я успею, я хочу, я смогу, я сильный засуетился я))) Который год беспроблемный SAAB 9000, взвизгнув турбиной, помчал меня домой за финансовым эквивалентом счастья и радости моей жены. Через час, громыхая ведром мелочи и шелестя мятыми сторублевками, я прибыл для покупки. Рядом с джипом терся подозрительный мужичек. Мое!!! – дурным голосом заорал я и вцепился в кожух запаски. Перед затуманенным взором проплыла поистёртая надпись «Limited» выполненная золотом «под очень старину» Идиот, парировал мужик, достал метлу и начал подметать площадку.

Через два года владения я с уверенностью могу сказать, что СГВ идеальное соотношение цена-качество. Нет, он не идеален и не совсем беспроблемен. Он то, что требует внимания и ухода. Тогда, мне кажется, он переживет свой ПТС.

Внешний вид очень пригляден, плотненький, хорошо сбитый, но ИМХО, именно для женщины. Для мужика я бы выбрал (и, в последствии выбрал) более брутальный джип. ЛКП держится хорошо, но требует серьезной полировки. Черный цвет в сочетании с золотыми надписями изумителен. Над лобовым стеклом проступают небольшие изЪяны в виде вспучивания краски. Днище отличное и располовинивание кузов-рама в ближайшие годы не грозит. Салон с мерзко-отвратительно-жестким пластиком, тонюсенькими обшивками дверей и кошмарными ручками управления кондеем сглаживает отлично сохранившиеся кожаные сидухи. Посадка именно «джиперская» в отличии, например, от Патфайндера моего, где сидишь высоко, но как в легковой машинке. Сидеть удобно и при росте 190 и при 150. Багажник не велик, но всегда возимое с собой имущество, покупки и зонтик вмещается без проблем. Двигатель V6 2,5 литра, 144 лошади считаю самым удачным из всей линейки, не смотря на мнение, что возня с цепями не приносит удовольствия. В данном экземпляре эта проблема , пока, не стоит. Звук приятный, радует. АКПП тоже без проблем, ни явных толчков, ни пробуксовок не замечалось. Кик-даун хотелось бы поресче. Спорт-режим АКПП, возможно, интересен для любителей драйва в старте со светофора с «Порш» если хозяин последнего не в курсе что Вы его «щас сделаете». Расход около 14 летом и 16-17 зимой. С учетом того, что благоверная любит нажать на гашетку. Подвеска вызывает восхищение. Лично у меня. Глотает практически все неровности независимо от размеров. Вот как мячик, ей Богу. Однако, если она не гремит, это не значит, что она исправна на 100%. Если загремело – это уже криминал. Управляемостью «рамные» всегда не блистали, но в данном случае (при полностью исправных подвеске, рулевом и т.д) это просто издевательство над личностью за рулем. Упаси Боже Вам попасть в колею на асфальте. Зато проходимость компенсирует эти недостатки. Не ну реально вылезает отовсюду.

Теперь самое интересное – цифры, затраты, поломки.

После покупки – сразу на сервис. Замена переднего сальника коленвала (если Вам скажут 400 рублей +сальник 200 – не ведитесь, там разбирать всю морду на V6), замена всех жидкостей, замена масла ДВС, замена масла АКПП (со съемом поддона), замена севисных ремней, стоек стабилизатора, рулевых наконечников и прочей мелочи – 15 000 с работой с запчастями.

В процессе – замена крестовины переднего кардана после появления вибрации на полном приводе и замена масла в раздатке и мостах – 5000 ре.

Самое противное – замена мозгов двигателя. Осенью жена с рывками и на постоянно глохнущей машине ввалилась во двор и со слезами и диагнозом «Вжичек заболел» отправилась плакать в дальнюю комнату нашего особняка в хрущевке. Оказалось, что по косе на мозги, через неплотность в моторном щите все текло в салон, и платы этих мозгов превратились в зеленый кошмар. Итог – 6000 ре б/у.

Ремонт вентилятора кондея (болячка) и заправка 3000. В последствии он все – одно заклинил и требует замены или повторного ремонта. Б/у около 5000.

На данном этапе заказаны и будут заменены

-рулевые тяги

-Реактивные тяги (задние короткие)

-Подшипник левый передний

-Стойки стабилизатора и резинки

-Прокладки клапанных крышек (тоже болячка)

Все около 8200 (дорогие тяги, да собственно их и менять было не обязательно, но…) , работа – пока не скажу.

Ну колодки, масло, фильтра – само-собой через 8000 км.

В общем не совсем бесплатно, но абсолютно приемлимо. Пробег за это время около 30000 км.

Вот, вкратце, где-то так. Рассмотрение СГВ как покупку (по крайней мере в старом кузове) считаю абсолютно обоснованным.

Удачи на дорогах (и не только), Дамы и Господа)))

С уважением, Константин

Жена хлопнув Хеннеси посмотрела в окно на СГВ и изрекла – чето он маленький какой-то, может посмотрим мне Рекса 300 или 330..? ))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
118
Комментарии41
22 июня 2011
Убирай весь алкоголь)
Нравится
Ответить
еслиб не пойло, то снег стаял бы в итоге и ездили б на гольфе 3 и не знали бы счастья
Нравится
Ответить
22 июня 2011
...."комнату нашего особняка в хрущевке"... .Душевно!!!! ВЫ ГЕНИЙ!
Нравится
Ответить
22 июня 2011
выпив хорошего дешевого вина??? это пять.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Хороший аппарат! И написано душевно! :)
Для женщин тут самое главное - объяснить, что ездить с подключенным передним мостом можно только по снегу/льду/грязи/песку. Но никак не по асфальту. Иначе убьет раздатку и передний редуктор.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
2Кимура, не воспринимайте все буквально, я в Ваших Апатитах и Кировске даже Белаз водил ))))
Нравится
Ответить
22 июня 2011
В вино явно что-то было подмешано.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Мужик! Ты жжёшь!! Поржал от-души..)
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Ну что-ж Вы..? Бухали б далее, так глядиш и Гольф оттаял ко времени и расходов лишних избежать удалось. Деньги опят же на вино подороже остались бы. Замечательный рассказик, с добрым юморком...
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Хотел про Хонду почитать. Но, увы...
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Отзыв на 5 )) Все по делу и с юмором )))
Нравится
Ответить
22 июня 2011
буду с удовольствием перечитывать...
Нравится
Ответить
забавный
но уж очень вы в неё вложились за 30 т. км.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Душевный отзыв,могучая пятёрка за него.Жена явно неравнодушна к алкоголю,хотя надо быть внимательным,не дай Бог чего-нить не то захочет)))А РХ после Хэннеси отличный выбор надо сказать.
Что касается авто,сами присматриваемся к такому только версии XL-7 . Хороший добротный рамный проходимец с вменяемым ценником,надёжностью и ценами на запчасти и обслугу.Хотя недостатки конечно есть - крайне спартанский салон и слабая шумка.
Нравится
Ответить
У автора наблюдается проявление творческой индивидуальности писателя, и имеется свой метод реализации творческого замысла. Однако мне больше понравилось его отвлеченная тематика, чем отзыв о самом авто.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
ПРОЧИТАЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, ЗАВТРА!, НЕТ СЕГОДНЯ ЕДУ ЗА ВИТАРОЙ...
Нравится
Ответить
1
23 июня 2011
Закодируй жену, жизнь станет проще))))
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Ни чё про машину не понял, но написано супер, поржал отдуши. Пиши есчо. :-)
Афтару респект.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
жена на 5ку)))
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Прячь алкоголь, мужик!
Амбиции жены пропорциональны благородству напитка!:)
Ну или верни ее снова к "хорошему дешевому":))))
Нравится
Ответить
24 июля 2011
автору зачет!!!!тоже присматриваю витару
Нравится
Ответить
хорошо пишешь)))
У меня 2003 года SGV движок 1.6 трёхдверка. Я доволен особенно зимой. В деревне московской области наслаждаюсь преимуществом.
Сравниваю с друзьями на хундаях ,фордах,рено.. и умиляюсь.
Главное забыть про официальных диллеров и ТО.
У подруги постарше вариант, она движок сожгла(масло прозивала) так ей за 40р. движок привезли из Владика.
Авто простое и надёжное.
Нравится
Ответить
@sanderalexander н
Нравится
Ответить
2003 года, владею 3 года. Менял крестовины (по глупости ездил на полном приводе по городу)корзину сцепления,грм,колодки.
Надо менять глушитель. Ревёт уже.
Вложения минимальные, кайф зимой в деревне необычайный.
По межгороду конечно джип уступает. Больше 120 не стот разгоняться. Широкая резина 235 выкидвала из колеи на асфальте, 215 лучше.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
автор молодец.
зачет принят.
пора к серьезным машинам переходить.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Уматно написано)))класс! самый лучший,ну во всяком случае поднимающий настроение, отзыв! спасибо :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
И снова
+55555555))))) Ай да автор)
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Отличный отзыв=)))5+
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Рав4 или Спорта Кию до 500т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен проф. совет.. я в полном ступоре!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Отличный слог)))
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Пишите, пишите ещё! Больше Вам машин хороших и разных! ))))))))))))
Нравится
Ответить
17 июля 2012
шикарно написано)
Нравится
Ответить
6 августа 2012
пишите. не зарывайте талант ....
а по теме: хочу гранд витару взять на днях. точно такую же.
клиренс нужен. рыбу ловлю..будь она неладна..
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Фраза "Вжичек заболел" просто бесподобна. Прочем и как сам отзыв. Была я счастливым обладателем СГВ 2.0 и ее совсем не брата но почему то близнеца Шевроле Трекера 2,5. И года у них были схожи. Вроде бы 2001. Разницы между ними никакой абсолютно. Разве что фары немного отличаются и вроде бы как передние крылья. Что могу сказать? Бюджетные мини джипики. Кушают не много. Запчасти и ремонт доступно. Не страшно оставить под окном на ночь, потому как просто нафиг никому не нужны. Хорошая печка. Очень актуально зимой. Достаточно быстро прогревается. Ездила зимой, ни разу, ни где не застряла. Места в ней конечно побольше чем в седане, но все же не намного. Кондей не работал на обеих. Но так как летом не получилось прокатиться ни на одной ни на другой, не страшно. Да и продали мы эти "табуреточки", ну или по вашему "вжики" практически за тоже, что и взяли. Огромный плюс. То бишь, машинки пользуются спросом. Ну и напоследок. Неплохая проходимая машинка, что одна, что вторая. Кто хочет джипика да еще и что б не дорого, замечательный вариант. У меня обе были на автомате. При покупке смотрите железо. Слабые места это арки, дверь багажника, пороги. Подгнивают. Всем удачи.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Приобрел себе такой же только на механике... Хороший вцелом авто, поменял сразу крестовину переднего кардана, нижнюю крестовину рулевого вала, стойки стабилизатора, задние аморты... обслуживаю сам, сложного нет ничего, что не откручивается болгарка помогла.затраты в разы меньше чем у автора отзыва. Обьем двигателч 2.5 с сочетанием механической коробкой самый оптимальный вариант для бездорожья. имхо
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Прикольно написано :-)))
А жена - алкоголик до беды тебя доведёт...
Нравится
Ответить
Некоторые отзывы хочется распечатать, в рамочку и на стеночку. Этот в том числе. Начало на уровне и даже выше известного объявления о продаже где "ну это ещё до угона в Германии".
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Читал с большим удовольствием....Талант..
Нравится
Ответить
13 октября 2017
ты б ещё омывайку заливать на сервис поехал бы
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
Зря Вы беситесь.
Нравится
Ответить
спасибо за юмор!!! вам бы монологи для артистов разговорного жанра писать, не шучу! у вас хорошо получается- до слез посмеялся! с уважением Рафаэл.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем