Вариатор развалился на 175 т
Покупал у дилера то, что сдавали в трейдин. Тогда было 155 т.
Сразу появилась проблема — глохнет при резком торможении на светофорах. Оказалось известная история — гидротрансформатор. Проблем не страшная чинится за 5тр, но снять/поставить коробку все вместе около 20 тр.
Зимой машина показала себя очень хорошо. С учетом страшного состояния в СПб зимой 2018/19 проблем с парковкой не испытывал — чустовал себя круто, особенно после переднего привода. Однако есть нюансы с вождением — не в коем случае нельзя подгазовывать в заносе, как на переднем приводе, занос только усиливается — надо отпускать газ. Пришлось переучиваться.
Проблемы начались летом: вначале загорелись лампочки — оказалось вышел ресурс катализатора, эту проблему сняли перепрограммированием (10тр).
А осенью развалился вариатор. Загорелась лампа ATTEMPOIL. Диагностировали ошибку соленоида, когда разобрали коробку и слили масло (которое было залито новое сразу после покупки 14 тр), оно было черное и в нем жил "ежик" см фото. Так что соленоид просто забился опилками. При этом проблемы особо не проявлялись, только раз как-то на светофоре жму на газ, а машина не едет и после этого были пару раз ситуации, когда обороты растут, а ускорения нет.
Коробка востановлению не полежит. Бу вариаторы для аута — большой дефицит. 2-3 недели пока привезут + замена +125 тр. Короче попадос =(
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Подвеска
Минусы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели