Он и рабочий конь, он и дикий мустанг.

Каждый автомобиль в моей жизни носил на себе печать индивидуальности. И каждый из них оставлял после себя полочку с впечатлениями о нём. Пришла очередь загрузить полочку впечатлений о моём, вот уже много лет, надёжном спутнике асфальтобетонных путешествий — SUBARU OUTBACK BR 2014. Итак, встретил я его в салоне "Эксис Пежо-Ситроен", сдал его на пробеге 60 тысяч километров по трейд-ин первый хозяин. Мне сразу сообщили, что у него уже практически есть покупатель. Слегка расстроившись по этому поводу, я всё таки оставил в салоне свои координаты. И, о чудо, через две недели я стал его счастливым обладателем. С автомобилями SUBARU я познакомился ещё в конце 90-х, так что немного понимаю специфику отношений с этими автомобилями.
OUTBACK, конечно, больше семейный автомобиль, однако корни спортивных достижений этой марки всё таки иногда прорываются сквозь респектабельность его перемещения в пространстве. Он так и просит придавить педаль газа. Дальний пробег по междугородней трассе — легко и без усталости в спине. Городские перебежки — пожалуйста, и без чувства ущербности на светофорном старте. Вывезти семью на дачу — да нет проблем, вместе со всем скарбом. В общем Универсал. Да ещё и повышенной проходимости. А о том, как этот аппарат держится за дорожное полотно, летом и зимой, даже писать не буду, уже и так много всего сказано моими предшественниками. Как говорится "приятный во всех отношениях".
Плюсов этого автомобиля великое множество: управляемость, плавность хода, удобство и функциональность, отсутствие необходимости постоянно отслеживать состояние дорожного покрытия, Однако, полную шумоизоляцию салона, багажника и колёсных арок всё таки сделать пришлось. Как то приятнее перемещаться в тишине, да и музыка звучит более сочно.
Немного о надёжности: автомобиль не подводил в пути ни разу, к замене приговаривались только расходники. Да, ещё заменил все колёсные ступицы, рулевая рейка отремонтирована, был установлен новый стартер (у старого вышел из строя бендикс). Недавно заменил радиатор охлаждения двигателя, потёк по разъёму верхнего бачка. Пожалуй всё.
Автомобиль надёжный, управление доставляет только приятные ощущения. В общем и целом, хочу выразить благодарность инженерам Fuji Heavy Industries Ltd. за продукцию их корпорации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Подвеска, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии1
14 марта 2025
"+", сел недавно на седан с таким же ДВС и вариатором, едет бодрее, и управляемость лучше. Ну на то и седан!
У меня аутбэк 2013 года и 33 л/с ему явно не достаёт при таком конфиге.
Но у меня и пробег 296К(+ смотаных 65К судя по отчёту)
Думаю дело идёт к контракту и к облегчëнным шкивам и легкосплавам R19 prodrive дискам, весом 7.6 кг.,
может пошустрее поедет.
Да ещё этому кораблю обязательно надо поставить распорки!
А так огонь семейный универсал!
на 2 фото именно те самые диски весом 7,6 кг R19🔥
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем