Лучший универсал на свете.

5.0
Приобрел его в начале 2025 году в очень хорошем состоянии. Один хозяин.
Нравится его полный привод и мощность в 280 сил.
Это американец привезённый из США.
Их отличия от европейских и японских версий в том что бампера у них длиннее. Очень удобно открыть багажник и сесть на бампер.
Полный свап Legacy BP Tuned by STi
Двс:
1. TBSti ej20x
2. Цельно алюминиевый радиатор AJS 28mm
3. Двухрежимная прошивка DimeSPB 95/100 топливо
4. Трехпортовый саленойд Pierburg
5. Насос DeatschWerks 255л/ч
Впуск:
1. Турбина vf38 Направляющая интерукулера ZeroSport
2. Направляющая интерукулера ZeroSport
3. Орошение интеркулера датчик/контроллер
Выпуск:
1.Кастом даунпайп 70mm
2.Трасса Ganador Titan
3. Глушители Ganador Titan
Трансмиссия:
1. TBSti TG5
2.Редуктор LSD
3. Гидроблок Batman
Подвеска:
1. Стойки Bilstein B6 Subaru Legacy GT BP
2. Передняя верхняя распорка стоек Cusco
3. Задняя верхняя распорка Cusco
Тормоза:
1. Перед 4pot Toyota Celsior ucf30+316мм диск Legacy GT
2. Зад 2pot WRX + 290мм диск Legacy GT
Диски:
1. Лето OZ Racing Supreturismo LM 18 et35/8j
2. Зима BBS RG Forester SF 17 et48/7j
Музыка:
McIntosh + штат, усел, саб
По проходимости модель очень хорошая , гребёт зимой и в грязь. В деле работает субаровский симметричный полный привод.
По цене на запчасти очень радует. Ценники на важные агрегаты не такие заоблачные как в той же Тойоте к примеру.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Цена, Безопасность, Проходимость, Управляемость, Багажник
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии1
4 ч. назад
тачка огонь! у меня такой же американец, только практически без доп доработок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем