Чистый субарик
Subaru Legasy Outback 2004г.в., 165 л.с., автомат, "араб".
Сначала немного о себе: стаж с 2004г., было два ВАза, Daewoo nexia, с которой и пересел на субару. Субару была давней мечтой, до приобретения успел покататься на всех моделях данной марки и остановил свой выбор на аутбэке. Данный авто 2004г.взял в 2011г. с пробегом в 133тыс., может и скручен был,не знаю. Предыдущий хозяин, как оказалось за машиной не следил вообще, салон был вест грязный, масло в движке чёрное и на минимуме, порадовал внешний вид и комплектация. Моё желание перевесило все минусы и я его взял даже не загоняя в сервис на диагностику,можно сказать "кота в мешке".
После покупки через неделю отогнал на сервис, и оказалось,что машина в полном порядке,за исключением стоек стабилизатора спереди и заднего правого рычага. В итоге замена этих деталей и всех жидкостей, ну и хим.чистка салона. В ходе эксплуатации заметил,что-то подстукивает в передней подвеске, оказалось рулевая рейка(но говорят-это болезнь у них). Далее на пробеге 138тыс. заменил передние ступицы,т.к.правая немного подвывала,решил уж сразу менять обе. На 151тыс.замена всех жидкостей+топл.фильтр.
Машиной полностью доволен, оправдала все мои ожидания, хорошо едет, быстро набирает, очень управляемая, устойчивая, на обгон идёт уверенно,даже при полном загрузе.
Расход в смешанном цикле около 13л., трасса 8л. и расход масла 1л. на 10000км.
продолжение
Здравствуйте. Прошёл ещё один год эксплуатации и решил немного дополнить отзыв. На данный момент пробег 166700 км. Осенью в самый дождливый период начали ипать мозг дворники, просто перестали работать и всё. Оказалось износился шарнирный механизм трапеции, чего только не придумывал там, на форумах всякую ерунду читал, в итоге купил б/у трапецию с праворульного субаря за 1500руб. снял необходимый рычаг и сам заменил. По зиме прогорел резонатор, в обычном сервисе мужик "заварил" за 800 руб., далее через 1 тыс.км. замигала лампа круиза и круиз соответственно перестал работать, при сбросе клеммы всё пропадало, но появлялось вновь, через некоторое время загорелась лампа двигателя, в итоге оказалось накрылась ламбда, купил неоригинал-заменили и всё прошло. Обнаружил, что одна из клемм аккумулятора сломана, уж не знаю как её сломали но заводилась не сразу, в итоге поменял и всё норм. Также сделали рулевую рейку, т.к. немного сопливила. Сейчас стал замечать пинания коробки автомат на "холодную", при прогреве переключения конечно ощущаются, но они мягкие, думаю это не критично. Пока вроде всё.
P.s.: Задумывался о смене авто, но проехав и посмотрев полуторамиллионные субари, пришёл к выводу что делать стали хуже, материалы какие-то твёрдые, одним словом "китайские". В итоге решил ездить на старой, но в комфорте, чем с новым понтом.