Субару? Говно!
Здравствуйте товарищи субароводы и сочувствующие! Пишу отзыв после 26 месяцев эксплуатации и почти 160 000 км пробга. Subaru Outback 2.5 AT 4WD (173 Hp). Покупал автомобиль в кризисные времена, в 2009 году - очень понравился небольшой пробег (30000 с небольшим); гарантия дилеров; состояние нового автомобиля; приятные бонусы в виде вебасто, сигнализации, 2-го комплекта резины на дисках и прочей приятной хрени, на которую человек не скупится когда покупает новое авто в кредит. Все шло неплохо: приличная езда и хорошая проходимость зимой и летом. Очень приятно по гололеду разгонятся со светофора до сотни, когда остальные еще не успели тронутся, приятно влегкую залезть на бордюр, приятно входить в поворот не снижая скорости. Из неприятного - задние амортизаторы с антикреном, которые козлят на полицейских и позволяют машине раскачиваться на трассе, причем дилеры считают это поведение нормальным. Первое огорчение - ТО на 60 000 км по цене что-то около 35 000 рублей, с заменами жидкостей и еще какой-то мелочевки. Завидую другу на камри в этот момент. Смирившись с потерей этих денег и поменяв убитый вебастой аккумулятор, едем дальше.И вроде бы снова все хорошо. Заводится, едет, держит дорогу. Расход бензина - около 12 в смешанном цикле, что ,конечно, приятно, учитывая стиль езды. На ТО 100 000 км я потратил что-то около 60 000 рублей, что по-моему выше разумного. Помимо всех жидкостей, ремней, роликов,свечей сюда же вошли: 1 рулевой наконечник, втулки переднего и заднего стабилизатора, задний левый подшипник, который идет в сборе со ступицей, тормозные диски, суппорта и колодки ну и что-то еще. Про ТО через каждые 10 000 км я не пишу, т.к. там, в основном, все ограничивалось диагностикой ходовой и заменой масла ДВС и еще чего-то там по сроку. Кстати субару очень нежно относится к развалу-схождению - делаю это 1 раз примерно в 15 000 км, а также важно следить за балансировкой колес и чистотой колесных дисков. К 150 000 я поменял потекший насос омывателя фар за 5000 руб, еще один подшипник задней правой ступицы также вместе со ступицей, задние сайлентблоки передних рычагов, втулки переднего и заднего стабилизаторов , еще один рулевой наконечник, сгорели по несколько раз все лампочки кроме ближнего ксенона и дальнего галогена. На ТО 150 000 устроился кроме вышеперечисленного еще на 25000 рублей на замену жидкостей и прочих расходников. Кроме того вылезли неприятные вещи:
1) Появились проблемы в рулевой рейке - стуки и плюс потек сальник - цена вопроса от 5000 руб. до примерно 45000 рублей в зависимости от того что менять: сальник или рейку - определится пока не смог;
2) Чашки, в которые упираются пружины на задник амортизаторах просто сгнили и отвалились уже процентов на 40. Дилеры призвали не паниковать и тупо поменять амортизаторы - цена вопроса около 40 000 рублей.
Эти вопросы я конечно закрою. Но при всем вышеперечисленном обслуживание такого автомобиля не может стоить таких денег. Кроме этого меня бесят царапины на стеклах от стеклоподъемников, рваная резинка уплотнителя на водительской двери, бесит хреновый свет, бесит стремный пластик который вот-вот отвалится под крыльями и бампером. Именно поэтому субару - гавно ! Но хочу сказать, что моя следующая машина будет тоже субару. Хоть и гавно, но зато как ездит!