Почему так дорого?
Отличный автомобиль, компромисс между многими авто, бесподобная легендарная управляемость-красивые слова понять которые можно только когда попробуешь со скоростью, превышающей обычную на других машинах входить в поворот и чувствовать как машина липнет к дороге, понимаешь что можно было так и не притормаживать, оставляя вопрос а на сколько можно быстрее? До ответа я не доходил-наверное благоразумие.200 мм дорожный просвет решает вопросы с большинством бордюров, колейностью дорог, полный понятный постоянный привод дает возможность спокойно идти на обгон по жидкой каше в то время как остальные аккуратно ползут друг за другом, очень энергоемкая подвеска-проще говоря довести до пробоя сложно даже в очень активном режиме езды: надо ездить не думая и не смотря на дорогу, про надежность и писать нечего-никаких проблем кроме замены ламп головного света,так как езжу везде с включенными, не было. Из минусов скажу, пожалуй,разве про экономию на разных мелочах в комфорте, невозможность даже за деньги сделать себе какую-нибудь приятную штуку вроде датчика дождя,вентилируемых сидений, умного света и т.д. Отездил год, продаю без сожалений потому что купил точно такую новую, комплектацией повыше. Еще немного про сервис: на ЛаураSubaru и RRT Subaru (где побывал сам) отношение вполне корректное, нет очереди на ТО. проезжаю интервал в 15000 за 2-3 месяца, так что мне это важно. Многие скажут что Subaru дорогие машины. Спорить не буду-я сам так думал и не понимал почему. Но когда поездил понял за что плачу деньги и что терять это не хочу. вообщем попробуйте-понравиться.
Про расход.Очень зависит(пожалуй больше чем на многих других машинах,которых ездил)от активности вождения.Диапазон такой:7 литров на круиз-контроле при скорости 70-80 км/ч,на трассе при средней активности 10-11 л/100 км,по городу 11-12 л,в "драйвеском" режиме,т.е. активном разгоне,торможении можно довести до 13л/100 км