Надежный авто.

Субару Аутбэк — внедорожник со скоростными характеристиками хорошего легкового автомобиля! Эксплуатируем марку Субару в семье более 16 лет, ни одна модель не вызвала нареканий! Масло, фильтры, колодки — вот основные расходные материалы. Ремонт Субару не дорог. Очень хорошие впечатления от зимней езды на данном авто, поведение водителя за рулем такое же , как и летом, очень надежное ощущение связи с дорогой. Проходил через руки как то Форестер из Штатов , перегоняли из порта Финляндии домой с нулевым давлением в одном цилиндре, мороз был — 25, машина сама заводилась и доехала, поршень оказался сгоревшим — и ничего, машина до сих пор в строю))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии7
Неправда, за ТО на 100 тыс, диллер запросил 3.5 долларов, масложер начинается, после 150 тыс, затем все слетает, АВС, радиатор.ЛКП никудышное. Какачает, как в лодке.через 9 лет, колесные арки прогнили
Нравится
Ответить
2
14 июля 2021
Этот рассказ , повидимому про первый Аутбэк 90-х годов, который и жрал , и ржавел! Чтобы дилер запросил 3.5 уе на 100т, это надо было вообще у ремонтников и дилера не появляться! Ну и вообще - не Ваша это марка)))
Нравится
Ответить
4
19 января 2022
Я 16 ЛЕТ ЕЗЖУ ТОЛЬКО НА СУБАРУ.МАШИНА БОМБА.
Нравится
Ответить
7
Николай Каменев, чушь собачья!! машине 11 лет. ничего не прогнило! пробег 210000, с двигателем проблем не было
масло только амсойл американское. через 5000 км. лкм - супер! тебе, парень, не повезло.
Нравится
Ответить
17 августа 2021
машина что надо ☝️
Нравится
Ответить
5
25 августа 2024
У меня две субы аутбек и импреза вопросов нет вообще, то вовремя делать и все
Нравится
Ответить
2
27 июля 2025
первый двигатель у меня после официального ТО на 60 тыс.км оказался без крышки радиатора. в итоге перегрев. но прокладки поменял под головкой на 120тыс.км, и в итоге двигатель доходил до 200 тыс км. последние 10 тыс. масло не ел, жрал. заменил двигатель на контрактный. сейчас новому двигателю уже за 200 тыс км. ни подводит, масло не жрёт. и свечам уже 320 тыс. км.
проблема одна 10 лет судов с Субару по поводу трещин а проёме багажника. это проблема у всех 100% аутбэков 2009-2013 годов выпуска. после второго ремонта по гарантии на 12 году жизни автомобиля вроде проблема исчезла
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем