Субару Оутбэк после Ниссан Патфайндер
Доброго всем времени суток.
Когда Парик разменял свой первый десяток, встал вопрос о замене авто. Нет, с Патиком ВСЕ было хорошо, улизанный, все ТО, без проблем НО ВОЗРСТ!! На машину стояла очередь из знакомых, в связи с чем о продаже не заморачиватлся. НО нужна была Новая машина!
Требования следующие- наличие полного привода (привык по зиме да и по лету тоже), возможность покатаиться в лес за грибами по полю в траве не зависимо от погоды. Машина, в основном для поездок на дачу на двух человек и собаку с котом. Если проще- универсал/внедорожник с клиренсом от 210, безотказный и с современной начинкой по разумному - доводчики дверей ну никак не нужны, а светодиодный свет- Обязательно!!
Тойота не рассматривалась изначально - нет желания покупать самую угоняемую машину кому-то! Тем более, что парковка в спальном районе под окном! Выбор был из нового Санта Фе , Примьера, Мохава, и Оутбэка. После нескольких тест-драйвов остались Мохав с Оутбэком. Остальным с асфальта лучше не съезжать!
Последний выбор был труден, но победила жаба и опыт вождения тяжелой дизельной машины как по дороге так и вне ее. Налоги на лошадей, присадки к дизелю ( без них никогда не ездил) расход топлива по зиме, почти неуправляемость по сравнеию с субариком, куча лишнего места , которое не Нужно!! Выбор-субарик!!
Я не знаю, как Вам, но по моему мнению это , на сегодня, лучшая Субару в России!! Салон настолько удобен и вольготен, что после четыех часов в дороге, пассажир не сразу стримиться покинуть авто. Что с переди, что с зади. Вождение доставляет эстетическое нслаждение!! Запас мощности при необходимости удивляет даже владельцев Бумеров. Светодиодные адаптивные фары- это песня!!! После перестановки стоковой резины на дождевую, получил гусеницы на колеса, которые провоцируют залезть туда, куда на Патике бы даже и в голову не пришло!!! Расход по бензину до 10л на 100 км 95. Примерно как и дизель с присадками по цене.
Вот так как то.