Друг, который не подведет
Добрый день! Постараюсь быть краток. Рекомендую эту машину тем, кто хочет ездить и быть уверенным, что она не подведет. В моей семье Аутбэк присутствует постоянно уже 20 лет, с 1999 года. Не брал лишь машину предыдущего поколения-не понравился внешний вид. Первая (1999 года выпуска) до сих пор попадается на глаза в городе и я очень жалею, что продал ее при пробеге всего в 100 000 км. Вторую брал себе в подарок на Новый 2005-й год. Ездил сам, потом жена, отец. После его смерти в конце 2016 г. при пробеге 192 000 км продал знакомому врачу. На машине были еще родные амортизаторы. Кроме замены одной "гранаты" из-за порыва пыльника на ней ничего не делали. В нее вложили (нынешний владелец) около 50000 руб. (обслуживаемся в одном месте) (ремень ГРМ, ролики и пр.) и привели в очень хорошее состояние. Сейчас на машине более 300 000 км. Ездит она в Праге, где мой покупатель на ней занимается трансферами между а/п Праги —Берлина-Дрездена (по его словам за год-80 000 км). Летом приезжал в Россию , сделал замену колец поршней движка. Машиной доволен.
В 2016 году я взял себе новую модель в максимальной комплектации. На мой взгляд, наконец сделали получше шумоизоляцию. На предыдущих моделях для меня это был главный "порок". Не хватало только системы контроля давления в шинах, купил на Али за 1200 руб. Машиной очень доволен: комфортна, хотя шумка средняя, экономична —средний расход за время все эксплуатации (по бортовому компу)-8,8 л/100 км, по трассе (90-110 км)ч)-6,5-7,5 л/100 км (иногда под строгим присмотром камер падает до 6.0 л), в городе —до 12 л/100 км. Лил 95-й, потом по совету человека —спеца с НПЗ, перешел на 92-й. Изменений не заметил.
Неделю назад отдефектовал и сделал ТО (пробег 96 000 км, 3,5 года эксплуатации). Заменил жидкость вариатора —самое дорогое — 12000р, 4 резинки стабилизаторов, антифриз, задние колодки , фильтр топливный, свечи и ВСЕ!!! За все отдал с работой 27000 руб. До этого только замена масла, фильтров, один раз (60000 км) —передние колодки тормозные и тормозуху. В первый год словил камень и пошла трещина. Т.к. собирался через Беларусь в Европу на авто, стекло пришлось заменить. Поставил "неоригинал" за 5600 (за оригинал просили —62000). Запчасти сейчас на Субару дешевле, чем на Шкоду, Фольксваген и пр. Главное, что все ходит долго и не ломается. Машина семейная . Универсальна для жизни. Проходимость лучше , чем на многих "паркетниках", ограничена только большими свесами. Пару раз пользовался режимом имитации блокировок. Машина по глубокому снегу (20-30 см) прошла до трассы из поселка легко. За рулем комфортно, провести несколько часов не проблематично.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели