Твин турбовый Бэчер
Эксплуатировал несколько таких машин, именно твин турбо на автомате, кроме нелепого налога за дороги, больше минусов у этого автомобиля я не выявил (может потому, что сам все ремонтирую и мне это не сложно))). Мотор отличный, даже если с ним чтото случится, контрактный очень недорогой (это я про 206 ёж). Главное не лить в него жидкое масло))). Автомобиль изготовлен очень качественно, все узлы и агрегаты легко доступны, в случае редкого ремонта)))) салон прекрасный, все мягкое, вставки под дерево, либо под алюминий. Ходовая часть тоже на 5, на 17 дисках и 45 профиле, едет комфортно (владельцам овощей бизнес класса и прочих вальяжных авто, можно это не читать))) повороты проходит как по рельсам (на жёлтых бильштейнах). Зимой жара, печка производительностью не обделена. Акпп работает отлично, в режиме ручного переключения можно полсекундное запаздывание заметить, но это легко можно компенсировать сноровкой, опытом (нажимай на полсекунды раньше, если не нравится))). Привод полный на этих Бэчерах почти 50/50, так что боком валит она отлично. Всех волнует расход дорогого 98-100 бензина??!!! Точнее не всех, а только тех кто холодный в авто-мото технике. Ну так тут расход полностью зависит от воспитания и манеры езды)))) если будешь каждого двухлитрового аккорда или торнео ( ну это я привёл пример самых распространённых задир по городу, приоры и тд, сильно на расход не влияют)))оставлять позади то расход 17))) ну а как? Хонда с...ка злая))) а если со спойлером на багажнике то держись, расход может возрасти))))). В спокойном цикле работа-дом я летом в 12 укладываюсь, зимой смотря сколько греть, ну литра на два три больше, у отца 1,8 виста, расход на литр два меньше, но и эмоций ноль))). Максимально летом при ночных покатушках я 20 литров на 100км сжигал.(но это при давлении 1,1). Подводя итог, я скажу так, это самый не дорогой, простой в ремонте, доступный по запчастям, довольно быстрый полноприводный автомобиль. Посудите сами, за цену короллы вы покупаете автомобиль с характером, бешеной харизмой, чумовым звуком выхлопа ( и это все почти сток, ну кроме банки задней))), а тем кому ещё совсем немного лет, так ещё и куча внимания на улице, все кто в теме провожают тебя взглядом, девочки тебя любят))) ну и тд!)))) короче всем удачи, СУБАРУ ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ (я про турбо!))) всем удачи!