Полноприводный сарай
В пятницу мне ночью не спалось, и я давно хотел выкроить время на написание этого отзыва. Покупку данного авто не планировал, случайно узнал от товарища, что у него во дворе стоит и медленно умирает легась. Приехал посмотрел. Проблемы с глушителем, сломана коробка передач, гей ксенон везде и даже в туманках. Но предложили за очень вкусную цену и я согласился. Первым что было сделано это вырезаны остатки выхлопа, и сделан по новой с тихой банкой с пламиком нормальный тихий выхлоп, без скрежета металла, и душераздирающего пердежа. После чего машина поехала в суба сервис, где после вскрытия коробки сказали о замене всех подшипников. А самой главной бедой был подшипник первичного вала. Итог 20 тыс с маслом и работой. И так сразу скажу, что это вторая машина. Про основную писать ничего не буду. Субару приобрёл из за интереса к старым авто и в целом к марке. После этого началась эксплуатация. Конечно же первым делом авто был усажен в поле на брюхо. После чего я понял что полный привод штука интересная но не с таким клиренсом и не на такой машине ) но грязь я помесил знатно. И удовольствие от идущего боком по жиже сарая было колоссальное. По расходникам автомобиль обходился примерно как т
Любой другой авто среднего класса. Фильтра оригинал, масло мотюль. По комфорту могу сказать что машина очень удобная и приятная. Ездил несколько раз на ней на дальняк, выходил как будто только за руль сел. И тут появилась любовь к этой железке. Она исправно бубня возила меня. По самой машине : два люка, 2,5 литра мотор, постоянный полный привод, климат. Кожанный салон, круиз. Вроде все. Гей ксенон был хамским образом вырван вместе с Блоками в первый же день. Вместо него встали който белые. Свет адекватный, все видно. Да оптика старая и страшненькая, но светила она так как надо. Из поломок, сразу коробка, про неё я
Был в Курсе. Странным образом лопнула рессора передняя и машина завалилась на левое колесо.
Эвакуатор-сервис. Замена пружин на каябу вместе с работой около 7 тысяч. Да кстати выяснилось что подвеска за исключением пружин в идеальном состоянии. Тормозные диски и колодки новые. Следующей поломкой была уже моя оплошность, зимой заходя в поворот в карман, переоценил свои возможности гонщика и машина пошла ровно в бордюр. Руль влево газ в пол...
Боком прохожу и все таки цепляю правым колесом бордюр. Итог рычаг, балка, Диск править. Итого 15 тысяч рублей. После чего машина тихо и мирно продолжала ездить. Скажем наваливать на механике одно удовольствие, но 156 сил при этой массе довольно хреново едут. У авто стоял не родной рездуктор. И передачи очень короткие. Зато после 130 эта баржа очень не дурно разгонялась. Рулиться этот авто прекрасно, прекрасно для возраста авто:) конечно это не новый бумер. Но в дождь в повороты я заходил смело, в снег тоже самое: не
Боясь что меня занесет. Последней поломкой стала крестовина вала. Замена 4 тысячи рублей. Удовольствие от езды зимой было кососальное. Автомобиль с понижайкой, самое главное было вскарабкаться на сугроб, а дальше машина, даже будучи на пузе , прекрасно ползла. В какой то момент я понял что с авто пора расставаться. Гниют арки. Это болезнь. Выставил на продажу, приезжали смотрели но не брали.... Арки арки арки. Они гнилые... Но тут судьба даёт мне леща. Еду с работы,
Уволился последний день отработал. В предвкушении выхода на новое место. И тут мои мысли прерывает бмв х3 который летит в меня. Понимая что ничего сделать я не смогу нажал газ в пол. В надеждах что успею убрать себя из под удара(водительскую дверь) и почти получилось. Бумер бьет в стойку, срабатывает подушка и меня несёт. Несёт боком на
Бордюр!!6 на людей!!!! Второй удар , осознание. Выбиваю дверь бегу к людям. Шок женщина лежит. И встаёт!!! Говоря что успела отпрыгнуть. Я понимаю что я не виноват и что у меня была главная но!!! Это же люди. В итоге с ней все в порядке. И тут я начинаю понимать что мне не очень то и хорошо. Руку пришло и рассекло подушкой боковой ! Тачке 16 лет а она сработала! Погасив удар в меня.... Смотрю на машину и понимаю что в дверях каркас.. Или как там правильно назвать. Вообщем трубы примерно 20-25 мм ушёл от темы и засыпаю. Итог баварец под списание. Я с впуклыми дверьми уехал своим ходом. Правда без стёкол) они разлетелись от удара. Так и погиб мой субарь. Утром поправлю немного отзыв. Всем удачи на дорогах и берегите себя!