Не просто средство передвижения!
Прочитав изрядное количество автолитературы, определил для себя перечень авто на которых хотел бы поездить. В этот список попала и "Субару", хотя я никогда не занимался автоспортом, но стаж вождения имею приличный - 20 лет.
3 года назад в очередной раз встал вопрос смены машины и я решил приобщиться к субароводам. Купил "Легаси" 1999 года, 2.5литра, АКПП и т.д. ценой 18200 северо-американских рублей, пробег 62000 км.
Впечатления только положительные, машина для души водителя. Ни разу ничего не сломалось, нигде она меня не подвела. Ходовые качества, управляемость выше всяких похвал. Для работы использую др. а/м (Ф-Фокус, Пассат В-6), которые на скользкой дороге напоминают корову на льду - по ощущениям водителя после управления Субару.
Вопреки слухам эксплуатационные расходы не велики, для сравнения нормо-час у дилера Форда 1200р., Субару 900р, расходники не дороже фордовских, а качество на порядок выше. Самое дорогое ТО на 100 000км - 1000$, остальные в несколько раз дешевле - от 120$.
В прошлом году решил, что пора купить машину поновее и продал свою Легаси. Только после продажи, понял - что потерял. Ни к чему больше душа не лежит.