Legacy - 100% ценность за вложенные деньги

4.6
16 октября 2009
24 804
Привет всем субароводам и готовящимся вступить в этот клуб!

Владею данным агрегатом (серебристый седан, ручка, леворукий) уже больше двух лет.

До этого ездил на Мерине 190Е, Гелике, Мазде 3 и пр. тазах.

По существу могу сказать следующее.

Машина - идеальный вариант для тех, кто ценит свое время и деньги (на ремонт), любит динамику, продуманность дизайна (как взаимодействия формы и технического содержания), проходимость и универсальность в общем.

Покупал когда на тахометре было ок. 160т.км. При покупке оттестили компрессию, подвеску, коробку и пр., никаких косяков не обнаружили.

"Взятый" легась был чуть ли не второй субару который смотрел, до него смотрел также импрезы - но больно уж пацанская машина, к тому же, в таких летах, требует не малых вливаний (не считая даже бензина) на протяжении эксплуатации.

На смотрах оч. порадовала отделка салона: нормальная кожа, мягкий пластик, никаких дребезгов, все под рукой: вот тебе климат, вот тебе круиз (это, к слову, при ручке!), вот тебе подогрев попы, доводчики безрамных стекол, короче только люка не было. Ну и, разумеется, очень хотелось полный, реальный, привод, который впоследствии заставил просто влюбиться в эту машину.

Посадка удобная, обзорность хорошая с +.

Да, еще выбрал, потому что ручка - аггрегировать моторы мощнее 150 автоматами-4-ступками - это не комильфо и прошлый век.

Сразу после покупки поехал в Плеяду, где заменили все расходники, нашли также течи свечных колодцев - заменили. Стоило копейки. На этом какие бы ты ни было проблемы были в общем исчерпаны, месяца 4 ездил не зная вообще никаких проблем.

Далее менялось сцепление в сборе, которое я сжег, эксперементрируя (дурень) со стартом на высоких оборотах.

Ценник вышел около 23т.р. вместе с работой там же, в Плеяде.

Попутно поменял по кругу тормозные диски на вентиллируемые - тормозить стала сильно веселее (вышло около 10т.р. на ось), колодки и проч. Проблем с дисками, свойственных многим япам не наблюдал, никогда ничего растачивать не приходилось, езжу активно. Диски, особенно такие полуспортивные, съедает даже неприлично медленно, боюсь соврать, но с замены проехал тысяч 20 и еще достаточно ресурса!

Колодки советую ставить штатные. Экспериментировал со спортивными EBC на своем новом легасе - едет как жигуль, все скрипит, а ресурса еще 80%, - в общем не моветон для, ни много не мало, бизнес-седана в японском исполнении.

В общем лучше вентиллируемые тюнинговые диски + штатные колодки, отличная эффективность и смотрится хорошо с красивым литьем большого размера.

Отдельно хочу сказать про ребят в Плеяде. Никаких нареканий! В конце демонстрируют менянные детали, если менялись по их инициативе, дабы показать износ, либо причину невозможности эксплуатации, поэтому спустя полгода общения с сервисменами желание стоять у них "над душой", пока они диагностируют/чинят моего легася отпало - сидишь пьешь кофе, работаешь на компе, пока они трудятся. Цены плеядовские также весьма демократичны, поэтому и новую свою субу делаю у них и желаю им удачи.

Два слова о мифах про субару.

Миф 1. Свистят стекла, потому что бекаркасные.

Так вот ни фига они не свистят, если скорость ниже 190-200 км/ч, но, думаю, вы редко гоняете с такой скоростью.

На новых легасях, вообще никакого свиста не слышал, даже на таких скоростях.

Миф 2. Много жрет потому что полный привод.

У меня вот 156 коней, едет ок. 400 км на бак 55 л. Для меня это более чем приемлемо для динамики, которую выдает суба при непридуманном полном приводе, даже с этим движком.

Полный привод ощущешь сразу и мыслей о том, что он излишен не возникает при первой же слякоти, либо мокром асфальте. Реально, по весне/зиме чувствуешь себя на коне, объезжая кого угодно, смотришь на машины с передним приводом - как атавизмы автопрома, жалко ищущие колею и семь раз оценивающие все "за" перед новым маневром на мкаде.

Проходимость и при клиренсе до 20 см потрясающая, не боишься ездить ни по какой распутице. Не затревал ни в каких дырах.

Миф 3. 2.5l - ненадежный движок, движки Суб часто ведет и они грееются

Сейчас на панели приборов - 185 т.км., никаких вмешательств в движок (мной, по крайней мере), не производилось, менялись только свечные колодцы и высоковольтные провода (троить начало), но, по-моему, это вообще ни о чем для такого возраста. После разогрева стрелка температуры обычно замирает где-то посередине и не сдвигается ни в верх, ни вниз, что первое время казалось подозрительным, потом просто забыл об этом.

Масло не жрет, если постоянно не крутить до 7. Если крутить, подливал несколько раз мл по 200-400, между заменами.

Для движка под 200 т. - более чем приемлемо и вписывается в регламентные подливы даже для многих новых авто европейской сборки (Пежо, например).

Одним словом, движок - сказка. Кстати, низкий центр тяжести оппозитов - это не маркетенговый "гиммик" Fuji Heavy Industries - а, действительно, неоценимая вещь на пригорках и кочках, после машин с V-образными движкам реально ощущаешь, как Суба "прижимается" к земле.

Миф 4. Дорогой ремонт.

Если замена сцепления в сборе (раз в двести тысяч) за 20 с гаком тыс. р. - это дорого, ну что ж, тогда катайтесь на тазах и ремонтируйте каждый месяц ))).

Все эти мифы вы услишите не раз, если купите субу, особенно от недалеких "гаражных" сервисменов и тех автознатоков, которые, скорее, всего ездят на метро )).

Реальные недостатки:

Вы знаете, думаю-думаю и, что-то не могу ничего приличиствующего назвать после двух лет ежедневной эксплуатации.

Многим, особенно девушкам не очень нравится внешний дизайн, но что тем, кто реально оценивает техническое превосходство суб до чужих вкусовых предпочтений? )

А вот еще, совсем забыл, нет лампочки, сигнализирующей о низком уровне жидкости в омывателе...

Сейчас езжу на Легасе, только универсале, потому как когда надо было выбирать универсал, ни на чем кроме Subaru Legacy/Outback и Audi Allroad остановиться не мог.

Audi отпал сразу после нескольких отзывов об их пневмоподвеске "до первой колдобины" и вытекающей дороговизны эксплуатации, Outback хорош, но несколько валок на поворотах по сравнению с Legacy IV SW.

В итоге выбор пал на Legacy IV SW 3.0l автомат, 245 коней. И это комета, но об этом в другой раз! )

Резюмируя по Legacy, хочу сказать, что альтернативы этой машине на сегодняшнем рынке я не вижу, это с учетом честного полного привода 50/50, оппозитного движка а-ля порше с низким центром тяжести, бескаркасными стеклами (что очень современно смотрится), кучей приятных мелочей по салону, доброкачественным японским нравом, динамичностью и полным отсутствием сервисного геморроя.

Спасибо за внимание ).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
настоящий полный привод, низкий оппозитный движок, динамика и великолепная управляемость, проходимость, немаленький салон, редкий ремонт по демократичным ценам, неугоняемость, бескаркасные стелка, качественная отделка салона, дешевые доступные запчасти
Минусы
не самый-самый внешний дизайн :-), нет лампочки уровня жидкости в омывателе, оправданно немягкая подвеска может показаться некоторым жестковатой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии24
16 октября 2009
1. Зашибись экномичность для движка 2,5 - 400 км на бак 55 л. Это 13,7 л. на 100 км.
2. Ничего не сказано про то, кого она рвет со светофора. Здесь без этих сведений отзыв сочтут неполноценным :)
Нравится
Ответить
16 октября 2009
у меня ЛЕГАСИ III 156 лс. бак 64л.по трассе 600км средняя скорость130.
Нравится
Ответить
16 октября 2009
С каких эт пор легаси стал бизнес классом..Может расписать мифы о пневмоподвесках?? Ты чуть не купил классную тачку,но...
Нравится
Ответить
16 октября 2009
и еще вопрос к автору... а как выглядит ненастоящий полный привод?
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Про полный привод он кстати прав - на механике честные 50/50.
Про бизнес-класс - Легась по размерам - это чистый D-класс.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
2 Max-Is
Да, верно, это в городе при активном давлении на тапку ).
В сравнении с моими 18-19л последнего 3.0 литрового движка, для меня это экономично ).

2 Ktcz
У меня бак 55л, говоря о расходе имел в виду, исключительно город. А что это за сборка с 64л? )

2 Ментозаврик:
"Ненастоящий" выглядит вот так:
http://www.youtube.com/watch?v…
Зацените особо, когда у Субы есть сцепление только на одно колесо, сравнив с тем же Пассатом.

По поводу "бизнес-класса": честно, не знаток критериев категоризации. Я говорю о том, что отделка и техкачества Легасей (особо, последних) очень хороши.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
ну не знаю у мну на 3.0 при тапке в пол за 17 не вылазиет.
*думает может там кирпич под педалью*))
Нравится
Ответить
17 октября 2009
2 Ментозаврик
"Может расписать мифы о пневмоподвесках??"

Если убедительно распишешь на основе опыта, буду очень благодарен. Я не сталкивался, поскольку не очень хочется сидеть в сервисах лишнего - то о чем пишут те, кто от олродов избавились..
Нравится
Ответить
17 октября 2009
у меня на 3-х литровом 13,2 средний по компу...
Нравится
Ответить
17 октября 2009
хотел бы посмотреть как вы ее катаете )
я просто не могу не дать ей ЕХАТЬ - отсюда и расход дикий )
Нравится
Ответить
17 октября 2009
мне тоже еще недавно казалось что она "едет"...
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
У меня Легась (156лс.леворукий) бензобак 64л., 55литров баки были напредыдущих моделях(начала 90-х,владел и такой) Расход на трассе при 130км.час не выше 9литров даже с автоматом,город при спокойной езде 11-12.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Legacy-для тех, кто ценит время, деньги и комфорт...В действительности данный автомобиль даже на автомате неплохо себя чувствует на дороге с любым покрытием, если с ним подружиться, существует малеькая такая хитрость как кнопочка пауэр(для максимального отклика передачи)пониженые передачи для песочка,грязи и льда...
Для тех кто экономит топливо и не ценит полный привод/ На Легаси 2 есть фишка под капотом с маркировкой 4wd(она без предохранителя) Вставляете предохранитель, вуаля!!! У вас тока передний привод...Соответственно расход литров на 5 поменьше.,НО!!! ТАСКАЕТ Ж...ПУ)))))))))) На 3 легаси такой фишечки нет, но есть другая тоже под капотом что и делает её неудобной ,любители бездорожья сами выводят её в салон,но это оооочень редко...Фишечка эта служит блокировкой дифферинциалов(если уж совсем сядите в грязь)!
ИТОГ:Этот автомобиль является лучшим в своем классе и аналогов ему не предвещаеться...
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Уважаемый!А можно поподробней по поводу фишечки отключения полного привода на 3 легасе!Спасибо!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Глупости тут не надо писать про фишки!
Эта фишка ТОЛЬКО для того чтобы доехать до сервиса на скорости не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км (если к примеру колесо пробили и поставили другого размера. И эта фишка только на автоматных субах. Учите мастчасть!
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Новый Легаси на атомате, есть только в одной комплектации, по цене 1 700 000 рублей. За эти деньги конкурентов (альтернативы) у него хоть отбавляй, на любой вкус.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Автор говорит про авто за 250-350 т.р.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Нормальный отзыв! Автору РЕСПЕКТ! Ждем про три литра в IV кузове.
Нравится
Ответить
У меня такой Легась, тока на АКПП. Не все так сказочно, как пишет афтор, но в целом машина устраивает, альтернативы за эти деньги (300 тыщ 2000 год, полная компл)не найдешь. Хочу Аут-3. Всем удачи
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Токой же легась. ПОлностью согласен с отзывом - все слово в слово точно так и есть!
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
приятно было прочитать отзыв, так как сам владеют овоще форём 98гв, ощущаю себя на голову выше 80% окружающих меня авто владельцев..... subaru рулит!!!!!!
Нравится
Ответить
МОТОР ГАВНОООООО в остальном хороший аппарат
Нравится
Ответить
26 февраля 2022
продам срочно Субару
Нравится
Ответить
17 сентября 2023
не так давно взял 3го легася 2,5 автомат за смешную для него цену, очень доволен. смотря что сейчас продаётся за 350-400к, а там в основном калины, приоры, фФюжн, ситроен, фиесты и прочее, понимаю что субарик это нечто интереснее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем