Легаси, субару?

4.4
1 декабря 2024
6 675
Выбор
Продав турбо импрезу лису, раздав долги, остался с трехстами тысячами на счету. Мониторил авито, автору в поисках чего то эдакого. Критерии были следующие : ремонтопригодная, не таз, пусть постарше но желательно кондер и мотор более интересный. Напомню это 22год, осень. Случайно увидел в Краснодаре за 300, легаси. Как раз поехал туда за новой машиной по работе, ещё прикинул так, как совпало, но надежды что заберу небыло. На тот момент они были от 500 тысяч . В объявлении указано что все вопросы по телефону. По приезду увидел у забора уже почти вросшую в землю легаси. Она была матовая, за такую цену не смутило, это была краска, прибором пробил и местами зпоказывало за тысячу микрон. Салон был целеньким, видно что с контрактной машины. На вопрос по телефону владелец не сказал что за мотор, ну да ладно узнаю по приезду. Открыв капот ноги сразу подкосились, адреналин в крови зашкаливал, с трудом вида не подавая осмотрел со всех сторон. Идеально чистый, только что установленный мотор под капотом всё нульцевое. Думаю в чем подвох? Ну не бывает так. Владелец сказал что машина брата он уехал за границу навсегда, машину сказал продать, говорит она уже полгода продаётся, никто не забирает. Сразу в голове надо по кузову всё смотреть может планка и распил, пересыпали, рвзобрав пол машины не нашёл ничего криминального все родное, единственное понятно было что мотор свапленый. Не беда.
Дорога домой
Через пол часа после осмотра я уже еду в сторону ростовской области. Понимая по динамике что машину не дошили , что то с ней не так. Будучи владельцем мотора ej20x я точно знал как он должен ехать. Не беда перепрошьем. На следующий день к настройщику , потом к электрику. Начинаю вспоминать про проклятие свап машин. Что то куда- то не туда , короче жесткая заморочь в проводке. Покупаю дмрв, находим неправильность подключения исправляем. Да поехала , но не так как надо. Настройщик посылает далеко, понимаю что дело в железе, еду к другу субаристу, зная примерно что и как . Мысли были следующие, перегородка поршней сложилась , скорее всего. Измерения компоессии показал стрелочкой на Авито, на заказ контрактного мотора. Ну , а что ты хотел за 300 друг, крепись еще не вечер. Только после установки контрактного ощутил все прелести легаси.
Поведение
Будучи импрезоводом , на легаси смотрел как на толстого ожиревщего спортсмена который в силу кондиции ничего уже не хочет. Но покатавшись влюбился, сразу, в намного больший салон этой машины , более свободный . Внешний вид уже более солидный. Был вариант переделать цвет авто, хотел именно черный , и так вышло что у друга купил все с рестайлинга , фары задние и передние, крылья и капот и более освежил. Хотя дорест имела свою изюминку, потом даже чуть жалел.Двери купил во Владикавказе, за 14 тыс рублей. Подвеска стояла Бильштайн желтая , разработанная именно для этой модели, по кочкам одно удовольствие на трассе для города просто космос. Да для трэка как бы не ахти , но для любителя то что надо. Каждый раз выезжая на ней испытывал удовольствие после детской импрезы.
Послесловие
Единственная машина за которой реально скучаю, и очень жалею после продажи. Иногда воспоминания заставляют зайти на Авито или автору и поискать варианты. Я думаю что чуть позже я обязательно куплю себе вариант. После случая с Камри на трассе когда я просто оставил его где то там на горизонте или ускорениях со светофора , где не каждый оппонент мог догнать. А другие владельцы машин всегда с трепетом что то по ней спрашивали или рассказывали, как смотрели трехлитровый вариант или универсал кузов, или турбо версию, но так и не купили. Лучшая Субару для меня выглядит именно так.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Цена
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии1
10 марта 2025
лайк не за историю, но за дух субариста😁 Ездил 8 лет на твин турбо Легаси, только дорест 2002г. Реально, как же она хороша в управлении! Я действительно ощущал себя единым целым с ней. Сейчас уже больше 4х лет езжу на Outback 2004, так получилось, что тоже турбо (хотел атмо 3.0) и даже при большей резвости (прошитый, AVCS, подхват с низов в отличии от Легаси), управление ваще не то пальто! В плане держака на зимнем покрытии - очень похоже, а вот в остальном уже не то, но всё равно конечно радует драйв, динамика, более весёлая коробка.. Тоже ностальгирую, подписан на предложения Legacy B4, посматриваю тюнинг.. Но пересесть теперь уже с левого на пруля психологически не рассматриваю 🤪
Нравится
Ответить
7
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем