20 пунктов о WRX STI JDM 2002 года

5.0
14 сентября 2012
13 123
Всем привет! Возможно,я не буду объективен в своем отзыве. Четыре года владея этой машиной, я вдруг решил написать отзыв. У меня Subaru Impreza WRX STI Prodrive JDM 2002 года. Я купил ее в Токио с пробегом в 25 000 км в 2008 году. До этого, кстати, 1,5 года отъездил на WRX вагоне лупатом 2002 года (америкос). До этого, попутно и параллельно была куча машин в пользовании (Субару как тачку выходного дня держу). Я не хочу ее продавать и врядли когда либо захочу (вторую машину меняю раз в 1 -3 года, а вот Субару - это форэва). Я мог бы расписать рассказ на 10 листов убористым шрифтом,но кто столько сможет прочитать? Так что изложу свои умозаключения по пунктом и как можно более кратко. Основываться я буду на собственном опыте и опыте своих БЛИЗКИХ друзей и знакомых, машины которых я отлично знаю и даже более того, иногда прикладываю к ним руку:

1) Парни, даже не спорьте когда вам говорят что JDM это круто, а всё остальное шляпа. Да, это так. JDM ощутимо лучше. Есть с чем сравнивать.

2) Да, можно почти как в том рассказе на БМВ клубе признаться себе, что Субару Импреза ВРХ СТИ- лучший автомобиль на свете.

3)Тачка с нереально крепким, неубиваемым, энергоемким и круто настроенным подвесоном! К тому же отлично рулится.

4)Очень хорошая печка. Я нигде не видел,чтобы в -20 через 3 минуты после того как завел печка уже дует теплым, а вот прибор температуры стоит на месте.

5)Все GD кузова характерны приемлимым качеством отделки салона. Мягкий материал торпеды.

6)Машина своеобразна в управлении и всегда требует от драйвера высокой самоотдачи и твердой руки. Даже в городе. Расслабился- хрень какая нибудь случится обязательно. Главное, не думайте, что поймали Бога за яйца и сломили характер этого авто. Это закончится убором, поверьте (вы же не за хлебом 40 км\ч ездите на ней). Никакого панибратства с машиной. Только уважительное отношение, лучше называйте ее на Вы.

7)Полный привод нихрена не панацея. Не стоит думать, что на полном приводе машина всегда будет ехать только туда,куда хочется вам. Но если делать всё правильно и чувствовать грань (как свою, так и машины), то полный привод подарит массу ощущений и уверенности.

8)У субару движки полное говно в плане надежности? Да, это правда! Но только после 100 000 км. Если у вас ложится мотор или жрать масло начинает по 4 литра на 100 верст (про 257 мотор вообще все грустно, там цифры другие) - то вы просто идиот. Идиот по двум возможным причинам: нежный опозитничек требует трепетного отношения и должного обслуживания чем вы смогли ему дать, либо вы купили дрова и можете пойти убиться об стену что смотрели при покупке явно не тем глазом, который картинку в мозги дает, а тот, который цвета шоколадного. Если не готовы к такому, не готовы проверять масло каждый день, капиталиться за 200 тыщ, и т.д.- то не нужна вам эта машина, не покупайте ее. А если уж решили- то не покупайте дров (про это чуть позже я еще упомяну).

9)Машина умеет хорошо тормозить на Brembo Gold. Честно говоря, поездив на субару и на скобах, и на 4 поршнях и на Брембо, не могу сказать что Брембо круче стоковых 4 поршневых. Может быть чуть чуть получше. Все же тут роль играет и увеличившийся диск тормозной. Так что те, у кого не Брембо, не гонитесь за ними! Они того не стоят! Просто уделите внимание паре трения "диск-колодка". А уж коли Брембо уже есть на вашем ведре- то пойте радостные песни и понтуйтесь ими при любом удобном случае.

10)Запчасти на Субару не такие дорогие, как это представляется большинству людей не в теме.

11)Расход у СТИ составляет от 10 литров до бесконечности. Трасса 10-12, город 14 - ...., трек..........

12)Она надежна до чертей! Просто ничего не ломается! Может JDM, может состояние...но факт! Знаете, на такой тачке я бы даже в ад поехал туда и обратно. Уверен, что я бы там не остался по причине поломки Субару в дороге и благополучно вернулся домой.

13) Она безопасна при авариях. Посмотрите краш-тесты, если нету кучи знакомых субаристов. У меня есть, я насмотрелся на такие аварии(точнее последствия), в которых машины не выживали, а люди даже синяков не получали.

14)Да! Она едет! Быстро едет! Даже в стоке! Незнаю как там евро и америка (потухлее они по многим параметрам), но JDM неописуемо хороша. Эмоции от езды на тачке у меня зашкаливают даже после 4 лет владения. В плане генератора счастья и адреналина - равных себе врядли имеет. Удивительная совокупность факторов с положительным знаком.

15) Кстати, коробки разной длины. Самая короткая у JDM.

16) Крепость шестиступа, о которой слогают легенды, не больше чем миф. Ломается всё и довольно легко. Проверено!

17) Есть убеждение, что радиаторы текут заводские и это слабое место. Может быть. Лично у меня радиатор стоит с завода (почти 12 лет) и ничего нигде не течет. Правда и машина стоит в теплом гараже.

18)Про дизайн авто и писать не буду. Каждому своё. Меня прёт!

19)Педаль сцепления очень тугая ( как в козле).

20) И хочу подытожить всё это. Если хотите STI - берите JDM. Не нравится правый руль - перекидывайте начинку или руль. Не готовы к ремонтам и хандрению- не покупайте! Не готовы масло проверять и разоряться по 1500 за 2 литра Мотюля- не покупайте! Не готовы прощать машине издержки спартанского интерьера- купите Инфинити! И самое главное - НЕ ПОКУПАЙТЕ ДРОВА!!! А то как послушаешь - каждый второй поливает помомями Субару, по причине того, что она сыпется,ломается и т.д. Да просто купили вы фекалью!Нельзя подходить к покупке СТИ с такой же "серьезностью", как к покупке Хендая Гетз. Такие идиоты как вы и формируют негативное мнение об этой машине! Надо быть больным фанатиком. Да и вообще, не покупайте ее, если не представляете что покупаете! Нужно очень хорошо понимать. Это не псевдоспорт с системами стабилизации и немецким комфортом. Тут нету НИЧЕГО!!! Никакой автоматики- всё только на откуп вашему мастерству. Тут нету комфорта. Но тут есть ДУША, которую вы либо любите, либо ненавидите.

Вот что пришло на ум. Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Владею более 5 лет
98
Комментарии23
14 сентября 2012
просто нет слов...))))) от души)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ТЫ САМ ТО ЧТО ПРЕПОДАЕШ ВЗЯТОЧНИК
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Как вариант выходного дня - мой идеал!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
душевно) спасибо:)
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Про машины говорят : Душа либо есть либо нет, как ее можно ненавидеть?
А так верю что интересная тачка.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
а Вы не на одежку внимание обращайте, а на содержание
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
По ходу половина покупателей б/у смотрит на на свои будущие авто "шоколадными" глазами,спасибо,поржал)))
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2012
Действительно, автомобиль ОЧЕНЬ спецефичный и не каждом он "по зубам". Как пример: один "широко известный в узких кругах" московский "гонщик" http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2012
Подписываюсь под каждым словом! Респект автору! Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1
1 октября 2012
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2012
АВТОРУ)))))))))РЕСПЕКТ!!!
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2012
Хороший отзыв)
з.ы у меня масло не жрёт ждм конь
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2012
от души)
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
Всё чётко и по делу.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2013
все классно но субарами надо отболеть, повзрослеть и пересесть на бмв. навсегда
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Ну прям сказочная машина судя по отзыву! Прям бегу продавать свою Бэху и покупать "это".. Был опыт наблюдения эксплуатации Лисы STI и могу сказать что всё очень печально.. Намного печальнее чем пишет нам владелец.. Про капиталку за 200 тыщ - частичная правда.. Потому что прокапиталили движку 3 раза за год.. З! Это 600 косарей только на движку.. Все делали у разных Богов-мастеров Subaru города Москва.. И не поможет вам ни ковка с гильзовкой, ни правильная эксплуатация в виде грамотной обкатки и повседневной проверки масла.. Все это бряхня.. Двигло - говно! Если тут нарисуются умники, то можно сразу им заткнуть рот кучей аргументов и фактов, а вот несколько из них. 1. Никто из автогонщиков не строит корч с двигателем от STI, все берут либо тойотовский бессмертный 2JZ-JTE, либо от GT-R 34 (маркировку не помню) хотя теже яйца только с боку.. 2. Очень редко вы встретите водителя STI, который захочет с Вами "заехать" просто по фану, потому что они вечно либо на обкатке, либо вот-вот на переборку.. 3. Гарантия на новую STI 30 000 км c завода.. Бугага)) 4. Владелец STi никогда не признается что он без штанов ходит, но зато ездит на Subaru потому что надо быть конченым.. Пфф)) Как следствие куча предложений на нашем любимом auto.ru.. Для сравнения в той же ценовой политике можете посмотреть на количество предложений на Lancer Evo 8 и 9, а чтобы сделать контрольный выстрел в голову STI посмотрите на Toyota Supra 98-01 года с вечным 2JZ-JTE - их там 1 или 2, да и цена - мульток у нормальных, а вобще нормальных Supra в России не найдете. Кстати сейчас на Эво 8 с турбой от 9-ки - откатали уже больше 100 000 км на одном двигле.. и все там замечательно, но вернемся к "ведрам".. Коробка там вполне надежная, даже если ланчевать, так что не надо грязи просто учитесь переключаться.. Один огроменный плюс у STI есть, даже не плюс, а сверх способность что ли, это управляемость. То как она проходит повороты - не делает ни один современный суперкар ( сравниваю с GT-R 35).. Я до сих пор не видел ничего подобного это факт.. Но зад отвалится на первом проспаном лежачем как следствие.. Больше плюсов нет.. Если вы мечтаете об этой машине, то мечты должны сбываться - покупайте.. Но только купите ее на лишние деньги, когда у Вас есть поджопная надежная машина, хата где жить, и уверенность в финансовой стабильности на пару лет вперед, потому что в основном ее берут молодые пацаны до 25-ти на первые заработанные\подаренные деньги и потом попадают в рабство..
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2015
ну во-первых 2jz-Gte. во-вторых повороты... коль о gtr шум прошел, я как понимаю повороты на асфальте... не для асфальта impreza sti совсем... просто тут нелепые примеры были про супру, ская( почему то только 34, хотя даже 32 хоть куда) и эво... ну ладно эвик еще куда не шло... но остальные то шоссейки... импреза единственная, которая на грунт заточена... да, и в тех условиях, где очень любят погонять субароводы, боюсь, что bmw ну очень быстро развалиться. хотя, наверное, даже до туда не доедут включая иксы))))
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2015
то, что ваш знакомый трижды за год капиталил мотор, говорит либо о его криворукости, либо о криворукости мастеров.
автогонщики не строят тачки на оппозите, потому что у него другое предназначение, другой совершенно потенциал и он очень дорог в тюнинге на большое количество сил. это раллийный мотор. в ралли едет прекрасно, где не надо 1000 сил.
про коробку и рабство - согласен)
Нравится
Ответить
1
6 марта 2014
От каждого по способностям, каждому по потребностям
Нравится
Ответить
1
13 августа 2015
Отличный отзыв , на 100% согласен с владельцем . Сам владею STi европейка GDB , как говорится купил "дрова" на эмоциях , но по технике вполне нормальный вариант - 5,2 до сотки , ковка и турба вф 35 . Думал высосет все деньги , но после БМВ (было 2 пятерки Е60 и тройка Е90) могу по надежности и стоимости обслуживания сравнить с Honda Civic ,но тока расходы на бензин и масло существенно больше и оно того стоит. Не одна машина не дарит таких эмоций и такой звук , она и правда с душой и с ней только на Вы . Очень рад тому ,Что встречаются такие люди , которые готовы понять и почувствовать этот автомобиль и ехать с утреца пораньше с первыми лучами солнца в бусте по извилистой дороге с улыбкой до ушей и чувствовать себя единым целом с этим снарядом ) Иногда , особенно в городе чувствую себя мотоциклистом ) Всем мира !
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2019
тук тук я твоя субару
Нравится
Ответить
24 сентября 2022
@Чёрный пикап сколько дебилов не шарющих
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2022
@Чёрный пикап Иди дальше катайся на ВЯЛИКОЙ гранте
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем