Субару - опыт для потомков-о чем при продаже не скажут
набросаю несколько тезисов для объективности выбора будущих субароводов, что нужно знать?
1. задние стойки - max на 25-30 тыс км пробега
2. есть опасно перегрева при отжиге - чуть ушла температура - гарантировано придется шлифовать головку
3. штатная резина potenza re050 очень хороша, но крайне жесткая - надо готовится к поперечным броскам на пол-метра-метр на дорогах с колейностью (лучше заменить резину на adrenalin или advan sport)
4. машина тесная - особенно сзади - там только детей возить
5. самое ГЛАВНОЕ - готовьтесь лить масло на КАЖДОЙ заправке - 1-1,5-2 литра на 1000 км. Это нормально для Субару, но не нормально для нормального человека - можно профукать уровень и попасть на ремонт двигателя.
Продал субару, купил полноприводный седан инфинити G35x с 316 л.с. и пока не жалею - вышеперечисленных проблем в моей новой машине нет, причем за те же деньги машина классом выше и комфортней и спорт присутствует.
А так в целом, Субару STI вспоминаю, но инфинити не дает глубоко впасть в ностальгию.
С уважением,
develop
Плюсы
динамика, цепкость в поворотах, гоночный бренд
Минусы
тесная, масло жрет, ломается часто, стоимость сервиса и запчастей высока
Все плюсы и минусы модели