STI Лиса
Самый правильный кузов у СТИ. Оптимальное соотношение дизайна, драйва и комфорта. Предшественник GC был более драйвовый, но не комфортный с точки зрения каждодневной эксплуатации. Последующий после GD Лисы кузов — GRB стал комфортнее, но менее драйвовый из за тяжелого кузова, а так же спорный с точки зрения дизайна.
STI- Великолепный автомобиль как на каждый день, так и для использованию на треке и ралли спринтах.
Надежный и неприхотливый. Стоимость владения очень низкая, т.к. запчастей полно на разборе за смешные деньги. Например двери с японской машины без пробега по РФ полностью всборе со стеклом, стеклоподъемником, всей проводкой, ручкой и обивкой в идеальном состоянии в наличии в Москве продаются по 3000 рублей. Передние крылья стоят по 6500р. Если найти машину с заниженными силами в ПТС до 200т сил, то стоимость годового владения снижается до минимума.
Единственное что может сломаться из дорогостоящего, это двигатель, если его до вас не загильзовали с использованием кованных деталей в поршневой группе. Но даже если вам придется потратиться на такой ремонт, то это совсем небольшие деньги с учетом что новый Солярис и топовые лады-весты стоят уже миллион рублей. К тому же СТИ дарит огромный поток эмоций, которых нет даже в современных машинах за 5-6 млн рублей. К сожалению современная автопромышленность больше не выпускает подобных новых автомобилей где машиной управляет человек, а не электроника. Скоро все машины будут только для домохозяек, а мощный автомобиль с честным полным приводом на МКПП днем с огнем не сыщешь
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность всего, Внешний вид, Стоимость обслуживания копеечная, Подвеска комфортнее чем у Эво, Проходимость с DCCD, Дешевле Эво 9 в два раза
Минусы
Расход топлива если ехать в режиме Race, Двигатель живет долго только если гильзануть и поставить ковку, Дорожный налог если не стоит 175 л.с. в ПТС ))
Все плюсы и минусы модели