В резервации
Доброго времени суток.
Будет много букв))
Пока нахожусь в дали от родины в "резервации " читал отзывы о пикапах и воодушевило меня и самому по учавствовать в написании (так как за скучал я по своей блондинке да и может пригодится кому то из вас ).
Писатель с меня так себе , так что если станет скучно , в низу будет основная инфа.
Предистория : в далеком 2007году получил права ,и уже зимой стал обладателем старенькой е46 ( bmw) в кузове кабриолет с двигателем 2,5 ( акпп ) проездив около 2 лет понял что не мое . Не нравится акпп , не нравится складня крыша , не нравится ремонт ( денег тогда было не много и каждый ремонт как серпом по ***) вообщем то ездить на ней можно и зимой и летом и все круто много внимания но, не драйвовая тачка . С трудом продав ( ниже рынка на 100т ) bmw в тот же день добавив немного наличных полетел на стоянку по продаже автомобилей и без проверок и диагностик ( как оказалось не зря) взял себе sti в кузове gdb 2004 год 2,0турбо 265 лс с dccd ( многодисковый меж осевой дифференциал) . Ох как же я был глуп и молод ...
Проездив на авто около 2х лет порядка 40т км я продал ее со слезами на глазах и в полнейшем расстройстве , ведь я знал больше такой машины у меня не будет . ( и тут я тоже ошибся ) продал по причине необходимости наличных на открытие бизнеса .
За время владения единственное вложение было ( установка выхлопа 3 дюйма ) так как сток каты забились и авто не ехало . Может и были какие еще ремонты но точно не большие так как я их не помню )))
В остальном огонь драйв, динамика , вид .
Было 2 дтп не сильных эти расходы в счет не беру так как сам ***ак.
За время владения перечитал много литературы и форумов и понял что мне очень даже повезло с этой машиной в общей массе они всё-таки доставляют некие хлопоты . Решил точно больше не ногой в sti))
И так лето 2013 приступим .
Я честно и не помню откуда собралась такая сумма да и вообще как опять я начал смотреть эти рисовозки )))
Поиски в спб и обл не дали положительных результатов ( смотрел 3 или 4 авто - не устроил не один )
За время поисков в Краснодаре машина висевшая за 1м опустилась до 920 после нескольких звонков по скайпу решено едем в Сергею ( владелец авто ) в Краснодар . Он сразу сказал все в идеале за слова отвечаю , но в цене не опущусь вообще !!!
Одолжив недостающую часть наличных лечу в Краснодар , осмотр , покупка путь 2000км до спб и вот не успел доехать до дома попадаю в дтп((( у Волги пару царапин на бампере , у меня ремонт 130т .
Вы думаете все ? Не тут то было , забрав авто из ремонта примерно месяц выехал вечеров со своей "женой" прокатиться по ночному Питеру .
ХМ а7? Ну давай поехали ... Приехали тачка не едет и какой то металический звук на 2-3 тысячах оборотов . Думаю фигня какая то наверное защита отвалилась , поехал домой температура масла 110 расстроенный, завтра в сервис .
Сервис : по опыту владения прошлой и чтения форумов понял что в спб есть один и единственный человек ( добрый душой , честный и добросовестный ) но попасть к нему сложно . Попал , говорю что то тарахтит не понятно и мало греется )))) заводи послушаем........ Глуши ))))
Захожу в бокс , говорит добро пожаловать провернуло вкладыш... И че?
Вообщем расписывать что и как не буду ,собрал жирный двиг на ковке , с плитой и шпильками ИТОГ : 163000р
О господи за что мне это все ????
Далее процесс обкатки настройка ( в Питере настройщиков грамотных на мой взгляд НЕТ!)
Вообщем заставили ее поехать и сняли 340 колесных сил ( на стенде )
Далее установка подвески kw3
Другие цацки....
По сей день катается пробег 130+ ткм
САМ ОТЗЫВ
Sti любят либо упоротые , либо школьники )))
Ее как бы не за что любить вроде, но все ровно любят )))
Я не считаю ее идеальным автомобилем т.к. Идеального авто нет ! Но данный автомобиль довольно универсальный .
Езжу я на ней практически каждый день . ( не подумайте что единственный авто ), просто выходя утром выбор в 95% случаях падает на нее. Нет может быть в 2 случаях 1). Поеду с женой или другими взрослыми пассажирами 2) ну совсем редко - знаю что соберу все пробки и надо много куда разъезжать в городе с телефоном в руках.
Это далеко не простая в управлении машина , и думать что полный привод а тем более Субару означает что ты можешь делать все и вся самая большая ошибка за которую часто платят начинающие владельцы этих авто ! Это такой же как и все автомобили в большинстве случаев , колес то по прежнему 4!)) зимой на каше так вообще опасно совершать обгоны так как авто легкое ! И если кто то говорит ( пишет ) что автомобиль едет как по рельсам везде и всегда то тот человек либо такой авто не имел ( что чаще бывает ) либо ездит только прямо и по асфальту ! Она очень опасна ! На ней можно ехать на много быстрее потока , можно ехать быстрее всего немецкого псевдо спорта и в некоторых случаях быстрее реально спортивных немцев ( амг, м , rs ,r и тд) при чём замечу , я сейчас не о драг и светофорных гонках, а о быстром вождении с поворотами и разными покрытиями ... Но если вы не гонщик профессионал , увы не в кассу)))
Я ездил на ней и летом и зимой и по каше и наказывал и тяжелые паркетники и легкие зажигалки , но очко сжимается нереально )))) сейчас уже не интересно наверное возраст .
Приходят переодически мысли продать ее , но каждый раз что то мешает , один раз даже нашелся покупатель , я не смог , пришлось отказать ( покупателей на такой авто не так уж и много так как сейчас есть достаточное количество машин едущих быстрее сток сти )
В городе на асфальте конкурентов много не считая реально быстрые авто (м, рс, амг) сейчас появилось много гольф р , шкод рс и тд все эти авто с их какими то непонятными стейдж 1,2,3 навезут сток сти ( на мой взгляд из за коробки в первую очередь ) но надежность их не балует))))) ps. По видал много чипованных пере чипованных гольфов , шкод , мазд и тд, мне не одна не смогла навезти почему то , хотя со слов владельцев у них от 300 до 400 лс было ( у кого как) но увы , быстрее не встречал ))))
Что реально быстрее c 63, уходит стабильно ( кстати а45 амг едет чуть хуже) , рс 6 космос , х5м ( сток) по куривает не сильно правда , м5 f10 космос , остальное не припомню , но машин быстрее реально много . И да кстати , все эти машины требуют минимум ( нажать на газ ) а мне нужен хороший старт , и идеальное переключение скоростей что даже у меня бывалого субариста не всегда получается )))Вот собственно и вопрос для чего именно вам она нужна ?
Налог 45т
МКПП
Расход легкого внедорожника ....
Спринты достаточно дорого для ночных покатушек и драгов вам надо вложить еще рублей 400 чтоб она стала реально быстрой !)
Я лично считаю цифру 300лс идеальной для авто такого класса такой массы .
Для меня это своего рода эталон авто ( субъективно ) . Я уверен в ней на все 100 я знаю что меня не испугает никакой ремонт , и никакое обслуживание . Она проста и в тоже время качественна как ламповый усилитель ( где то слышал такое сравнение )
Вообщем я не знаю юношеский максимализм , или амбиции во мне , но я ее обожаю .
Да кстати, если вы собираетесь пересесть с немца не пытайтесь ( расстроит абсолютно все!) отделка , эргономика, тактильные ощущения , шумка , музыка - это все не сюда !))) и пусть фанатики говорят " нахрен шумка спортивному автомобилю " я считаю что она нужна !
То есть меня много всего не устаивает в ней , но я никогда не скажу что я был несчастлив , или что она меня не устраивала !)
Очень приятная опция " без ключевой доступ "
С ней связанно очень много положительных моментов жизни , покатушки , поездки , уход от сотрудников ( в молодости так сказать и не один раз ) погоня с сотрудниками ( помогал догонять нарушителя )
Блин много всего интересного еще мог бы написать, но понимаю что это уже не в какие ворота не влезет )))
Сухой остаток :
Около 3 лет владения именно grb:
Ремонт двигателя 163000р
Мелкие ремонты 60000р
Тюнинг 214000р
Обслуживание ( резина , диски , колодки , масло ) 144000р
Расход горючего : средний за все время эксплуатации 13,4 город 13, трасса 9 - 11 в зависимости от скорости . Стиль в потоке в выстрелами на все бабки , или просто ровный стабильно быстрее потока ( без резких тормозов )
Слышал про расход и в 20 и в 22 но я честно не понимаю как люди добиваются таких результатов ( скорее всего кривая настройка )
У меня не сток авто и есть куча всяких деталей ( 2 подвески , 3 выхлопа и тд) это как дорогая игрушка , конструктор для взрослых .
И самое главное то, что не жалею потраченных денег , вообще не о чем не жалею , это главное , с другими машинами у меня не так по чему то ...
Если буду какие то вопросы , отвечу .
Ездил на многих машинах (335, rs5, evolution x sst, m3, sti 500+ лс , каен turbo s, 911 турбо ) есть с чем сравнить вообщем и sti считаю очень не плохим вариантом относительно цена качество .
Если хотите просто быструю авто такого размера , чтоб поливать в городе рекомендую 330xd е90 245лс по птс туда чип и у вас реально быстрая тачка с небольшим расходом и не большим налогом - относительно надежная , хотите зажигалку которая дарит эмоции однозначно еvo sst (чумовая коробка и двиг в стоке надежный и модно снять почти 400лс, во всяком случае я бы выбирал между ними так как сти у меня была ))))
Фото по пробую позже залить на планшете нет)