Subaru WRX Sti GRB
Если коротко — машина, которая приносит эмоции.
По честности — машина зажигалка, которая позволяет хулиганить, поэтому для уверенности стоит доделать подвеску и поставить усиленные тормоза.
Про двигатель ходит много историй, все они заканчиваются одним — его заменой или свапом на 2.0. Тут нужно отталкиваться от своих желаний — хочешь передвигаться на стандартном блоке без проблем — обслуживай регулярно, не переноси охлаждение, используй стандартную турбу, не надувай его больше и все с ним будет хорошо. Если вы ставите перед собой целью выжимать овер 500 лошадей и делать 0-100 за >3 сек, дубасить по треку и ланчевать без остановки — переделайте 2.0 на усиленных компонентах.
Сцепа живучая, но особенность двигла — до 3к нет тяговитости, поэтому все ж придется держать на высоких оборотах и поджимать сцепу, рано иль поздно стоит подумать над установкой её усиленного вар-та.
Комфорт. Удобные ковши, но достаточно жесткая подвеска — тут уж на любителя)