Subaru WRX Sti GRB

4.8
Если коротко — машина, которая приносит эмоции.

По честности — машина зажигалка, которая позволяет хулиганить, поэтому для уверенности стоит доделать подвеску и поставить усиленные тормоза.

Про двигатель ходит много историй, все они заканчиваются одним — его заменой или свапом на 2.0. Тут нужно отталкиваться от своих желаний — хочешь передвигаться на стандартном блоке без проблем — обслуживай регулярно, не переноси охлаждение, используй стандартную турбу, не надувай его больше и все с ним будет хорошо. Если вы ставите перед собой целью выжимать овер 500 лошадей и делать 0-100 за >3 сек, дубасить по треку и ланчевать без остановки — переделайте 2.0 на усиленных компонентах.

Сцепа живучая, но особенность двигла — до 3к нет тяговитости, поэтому все ж придется держать на высоких оборотах и поджимать сцепу, рано иль поздно стоит подумать над установкой её усиленного вар-та.

Комфорт. Удобные ковши, но достаточно жесткая подвеска — тут уж на любителя)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Подвеска, Цена
Минусы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии1
18 апреля 2021
фары поменяй в срочном порядке!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем