Неубиваямая, но капризная стиха спека
Всем привет субаристам а особенно водителям стих. Ну че хочу сказать ..У МЕНЯ стиай спек си 2010 г Пробег около сотки точнее 97000. Брал ее как машину на каждый день и за одно для души. Езда в основном -трасса. Иногда летом устраивал покатушки а-ля классическое ралли наметив перед этим заранее маршрут. Все таки это ее родная стихия. Тем более на грунте в сопли ее не дерешь.Не знаю конечно некоторые жалуются на дорогое обслуживание по моему все это шляпа. Не спорю попадается брак но это у всех марок бывает такое. Сразу скажу в ходовой ни чего не менял кроме тормозных накладок. Все стоит родное и стабы и аморты и втулки ит.д. хотя бывало на трассе ловил сюрпризы ввиде ям . Скажу подвеска просто не убиваемая и не пробиваемая чем не могут похвастаться немцы и т.д. Общий язык я с ней нашел сразу т.е. как сел и понял вот это мое.тТут конечно на первах помогает автоматика а по мере набора опыта с помощью ночных тренировок в городе когда дороги пусты нет нет иногда отключаешь курсовую полностью но лучше не рисковать этим днем . Этой машинке все равно какое покрытие асфальт или грунт или гравий или укатанный снег и т.д.Кроме ровного асфальта у нее нет конкурентов кроме эво я имее в виду из серийно выпускающихся машин такого типа. Уж поверьте проверено временем и опытом нет конкурентов кроме эво а вот на ровном асфальте конкурики есть это и бэха эмка и ауди рс и порше и т.д. но опять таки это на ровном асфальте а стоит закончится этому ровному асфальту все!!!! .... сдуваются все и опять таки остаются сти и эво Знаете как прикольно наблюдать когда попадают на разбитый асфальт эти трековые машины их чуть ли не выбрасывает благо автоматика спасает а ты едешь как ни в чем не бывало дальше и без проблем и единственно только потряхивает на кочках а ямки глотает и при этом пятно контакта с дорогой не теряется.Считаю что субару это вообще для россии авто любой модели. У них и подвеска крепче и коробка с запасом прочности не спорю как упоминал попадаются браки ну а так в целом сужу по статистике. Конечно меня еще удивляет и не только меня и соседей по двору ее проходимость особенно после обильнейшего снегопада. Приходилось вытаскивать эти псевдовнедорожники. Там на меня смотрели как инопланетянина. А чем не прикол когда легковая машинка с клиренсом 15 см вытаскивает большую машинку и еще потом для пущей уверенности проедет по тому месту где зарывался псевдовнедорож. Все таки дифференциалы дают большую пользу прямо как по заказу можешь заблокировать и айда поехал грести снег носом.Но скажу этим баловаться не надо а то можно сесть брюхом . Приходилось и в грязи купаться ладно хоть колея не была. Ну это было вынужденная мера . а не специально заехали в грязь. На счет двигла.. Это самое капризное у них . Покупай хорошее масло у проверенных людей и меняй через 5-7 тыс в зависимости от езды и заливай нормуль бенз и будет тебе хорошо и главное уровень масла на максимуме. Я окуратно ее обкатывал но это скорее всего не только от этого и расход масла при езде обычной без отжигов не поверите 0 л а если отжигать то максимум 0.5 л на 6 тыс км.Движок удачный тем более 2 л и это и моя заслуга правильного ухода за ним. Заводится на морозе без проблем при -30 благо акб поставил хороший . Расход бенза от 8 до 24 л доходило. С этой машиной надо дружить и понимать ее и будет она тебе служить верой и правдой а если не понимаешь ее то лучше и не покупай не трать деньги. Субару это как то особенное чем другие марки ну это имхо. Вот такой мой маленький комент. Писал то что было из опыта вождения этой зажигалки правда не обо всем- слишком много писать.
Плюсы
отличный авто по всем параметрам и надежный до космоса.
Минусы
правильный уход за двиглом - капризный зараза но это исправимо и желательно надо бы перепрошить под наш 98 бензин
Все плюсы и минусы модели