Subaru WRX, машина для тех кто ее хочет, в противном случае она будет "хотеть" вас...

Катастрофически мало отзывов про WRX G12 (GH). А если и есть, то какой-то бред и как всегда постоянные жалобы, например:

- стуканул двигло на 12-15 тыщ. км; - как так? Обкатку надо было проходить.

- сцепление расходный материал… как так можно, ведь тачка стоит 1 000 000; - сколько бы машина не стоила, жечь сцепление она может точно так же как другие авто, только делает это быстрее.

- та же история с колодками – расходник; - конечно расходник, разгоняется она ух как быстро, и тормозит каждый раз с 100 до 0 надо, поэтому колодки быстро умирают, это ожидаемо, чудес не бывает.

- турбина умерла у кого-то на 50 тыс. км; - поставь турботаймер, меняй масло каждые 5000 тыс.км., и прогревай двигатель до 60-70 каждый запуск;

И т.д. и т.п. жалобы из-за ненадлежащего ухода.

Для тех, кто читает отзыв и хочет остановить свой выбор на WRX или на WRX STi, скажу сразу, что STI, должен быть второй машиной, и только после владения простым (если можно так выразиться) WRX. Поскольку STI – на 100% спортивный автомобиль для настоящих фанатов марки, умеющих ездить на турбовых Subaru. И еще, в STi надо вкладывать, вкладывать, вкладывать… точнее в нее хочется вкладывать, она того стоит.

И все таки вернемся к WRX, ребята это машина – один большой расходный материал, в хорошем смысле ))

Что требует WRX каждые 5000км? Как минимум:

1. Масло, заливаю Motul 300V – надо 10литров (7-8л – замена, остальное долив, в багажник). Цена 5л масла – 6000руб;

2. Если ты не накатал за весна-лето 5000км, то просто замена масла, поскольку лучше всего: лето – 15в40, зима – 5в40;

3. Колодки я меняю раз в год, иногда 2 раза в год – от 6000 до 10 000 руб. (это ексист);

4. Масло в коробке – раз в 15 тыс. км – 7000руб.;

5. Каждый год почистить соты интеркулера и систему охлаждения двигателя – 6000руб.;

6. Заправка… я лью 98 лукоил, можно G95 от газпрома – расход средний 15л, это и город и трасса. Смотря как ездить! Общий интервал от круиза на трасса и гонять в городе: 9-25л на 100; Вот и считайте сколько в год наезжаете км, умножайте на 15 и умножайте на 36 или 38 руб. литр бензина;

7. Сюда включите КАСКО 100 тыс., поскольку субару у страховщиков в группе риска – особо разбивающиеся автомобили;

8. Переобувка на 17 колеса 2 раза в год – 15 тыс.руб.;

9. Ну и конечно не стоит забывать про ништяки для машины, выхлопная система, 4-ых поршневые суппорта, подвеска усиленная, стойки стабилизатора, распорки перед-зад сверху и снизу, топливный насос, прошивка мозгов, байпас или блоу офф ииии т.д. каждый решает сам делать или не делать, но оно того стоит! Это Subaru WRX;

10. Почистить форсунки каждый год – 6000-8000 тыс. руб.;

11. Свечи тоже стоят не мало, не помню, но цена за штуку кусается;

12. Обязательные первые траты на турботаймер! Либо сигналка, либо отдельным устройством иначе вы запорете турбину за 10 тыс. км. – новая в районе 100тыс.

13. Воздушные фильтры меняю раз в год.

Что делать каждое утро: обязательный прогрев, летом-зимой до температур 60, и первые 10 минут езды, желательно не нагружать турбину (она подхватывает с 3000 оборотов), не сложно переключаться до 3000 границы.

Меняю все сам. Поэтому заложите еще 50% от стоимости на оф диллера или спец центры по субару.

Оригинальные ли запчасти? – скупой платит дважды, иногда балуюсь не оригиналами, а мировыми брендами, которые себя оправдывают.

В качестве автомобиля на каждый день… да! вполне подходит (в отличии от STi версии). WRX мягкий, полноприводный автомобиль с управляемостью и расходом топлива в меру. Багажник не большой, но никто не отменял боксы на крышу емкостью 500л и более. Сзади места 2 толстым и одному худому не хватит для комфорта, 3 худых легко проедут 300 км вместе, сзади. Пластик как пластик, ничего не ожидайте. Климата нет, есть только кондер и круиз на трассе.

ДА! За эти деньги, что стоит WRX можно купить кроссовер типа КИА спортейдж, Тигуан, рав4, можно купить пассат, можно даже мерина C-класса, я молчу, что бмв3 и 5 тоже можно найти в эту сумму… Нооооо мерседес и бмв это… это все таки мерседес и бмв, чего тут скажешь. Свой сегмент рынка и свои индивидуальные проблемы.

Ни одна из вышеперечисленных, банально не может делать БР бр бр бр бр ))))) ни одна не едет 5.8 сек. до 100. Они все просто автомобили, в чем то быстрее друг друга, выше и чуть вместительней, барахтаются там в своем рыночном сегменте (не в обиду никому), а Subaru WRX он и в Африке будет Subaru WRX. А кому надо клиренс, место и т.д. на этот случай в линейке субару есть Форестер 2.5 турбо… с теми же 230 лошадьми.

Пробежимся по рядовым позициям как принято на сайте:

1. Двигатель. 2.5 турбо, 230 л.с. Отходит спокойно свои 150тыс. км, а то и более. Проблема стук в 4 цилиндре, от масляного голодания, каждые 2 дня, щуп проверить 5 минут;

2. Подвеска… не убиваемая, ничего сложного в ней нет. Родные стойки отходят 100 тыс. км. По умеренно хорошим дорогам. Стойки стабилизатора – расходник, раз в год.

3. Рулевая рейка – 100 тыс. и более бегает;

4. Коробка – механика (5 ступка) так же 150-200 тыс. км.;

5. Музыка – гав… Но, играет и ладно :)))

6. Багажник. Если в семье ребенок до 2-ух лет то мало, для старших нормально, но тоже мало)) бокс Thule выручает;

7. Безопасность: подушки есть 6 точно, дальше не считал: 2 спереди, 2 в стойках и 2 в сидениях.

8. С проводкой нет проблем никаких, с топливной системой тоже нет… В общем, это японский автомобиль без особых проблем в стиле: БМВ, фольцов и прочих немцев.

9. Основной проблемой принято считать сцепление: конечно, если держать сцепление выжатым и постоянно закапываясь в снег дрифтить на ней, оно нае…ся быстро. Повторюсь, машина для тех кто умеет ездить на Subaru, ну или хотя бы хочет научиться)) «сел и поехал гонять» - это не про нее;

О себе скажу, что к WRX пришел после, атмосферного Subaru с 2-ух литровым мотором. Когда ЗП поднялась выше «прожиточного минимума» и была куплена квартира… То я осмелился купить Вырик. Машина конечно затратная в своем роде, но не многим дороже атмосферных одноклассников в плане обслуживания. Стоимость новой конечно космос.

P.S. отношу WRX к тому классу автомобилей, которые должны быть в жизни хоть раз, так сказать прикоснуться к легенде и почувствовать настоящий драйв)) Ее надо любить, у нее есть душа. Если вы покупаете ее как "быстрое железо" то вам дальше, Subaru не для вас.
продолжение...
С последнего отзыва отношение к автомобилю не изменилось...

За это время были очередная замена масла в двигателе))

Масло мотор за этот период скушал - 200гр, но последнее время опять же езжу только по трассе и по объездной дорого, в городе редко передвигаюсь 20% времени. Как правило основной жор масла начинается одновременно с нарушением скоростного режима.

Расход бензина 12л.

Были поменяны стойки стабилизатора, втулки и т.п. мелочевка.

На 76 тыс. пробега появилась Субару-болезнь: щелкает сцепление; Проблема известная и лечится без особых проблем.

Полет нормальный, стука в 4 цилиндре нет, турбина сухая и дует, стойки пока живые.

Летний шиномонтаж и очередная прокатка 3-ех колесных дисков на станке (3600 руб итого) + один треснул, заварить (2400 руб.) - скорость, профиль резины и дороги делают свое дело.

Не хватает доп приборов - буст, температура масла и давление масла. Чтобы своевременно следить за состоянием масла и турбиной. Машина турбовая, из-за чего довольно часто появляются посторонние и не понятные звуки, как от самой турбины, так и от сопутствующих ее присутствию элементов. Причин на самом деле масса:

- завихрения от турбины:

- передув турбины:

- разболтались или отпали хомуты на шлангах к интеркулеру или от него;

- шум от самой ноздри на капоте;

и т.д.,

Что бы каждый раз не расстраиваться со словами "да, что опять то случилось?", надо мониторить по доп приборам за давлением воздуха, которые дает турбина и за характеристиками масла, при падении давления можно и поменять масло досрочно. Если же упали значения буста, умирает турбина.

Что напрягает: это не проблема конкретно WRX, а проблема материала сидений авто. Стоит, что-то пролить на сиденье, будь то вода, чай или прочие не особо въедающиеся жидкости, обязательно остаются разводы и следы, да такие, как-будто расчленили человека. Моется пятно довольно легко ванишем, но сам процесс начинает угнетать. Хочу обработать "нано-химией", по картинкам с сиденья как с гуся вода... попробуем.

В принципе вот и все, что хотел дополнить.
занавес + положительные эмоции
Итого, настало время расстаться с субарой. Сменить ее на финик FX35.

Отзыв будет не большой, просто развеять небольшие заблуждения по WRX.

Для этого нам понадобится знать пробег - 80 000 км, итого имеем:

1. Родной двигатель с ровной компрессией во всех 4-ых цилиндрах; - вывод, двигатель более, чем надежный при должном уходе. С ровной компрессией он проедет еще столько же;

2. Родная турбина, сухая. Следует только почистить ее от выхлопных газов и в принципе до 130-150 т.км. она еще проездит;

3. Подвеска - полностью родные стойки, не текут, вполне себе работают - до 100т.км точно хватит;

4. Кузов - ни одного рыжика;

5. Рулевое управление. За все время эксплуатации заменил рулевые наконечники - один раз;;

6. Коробка, дифференциалы все в полном порядке;

7. За весь срок сцепление было поменяно один раз, на пробеге 30т.км и то потому что у первого владельца кривые ноги.

и т.д., что я этим хочу сказать, при должном уходе, обслуживании и эксплуатации, WRX без вложений бегает довольно таки хорошо и долго.

Отличный, полноприводный и быстрый автомобиль. При покупке с рук, обязательно диагностика и не брать капиталеный мотор у не проверенных людей (капиталка капиталке рознь). Обратная сторона медали - убить этот автомобиль можно необычайно быстро... Не менять масло каждые 5тыс., заправлять АИ92, не прогревать турбину, не охлаждать турбину, не чистить радиатор охлаждения, со светофоров на 1 передаче уходить в точку постоянно, не следить за уровнем масла, в связи с редкой заменой и активной ездой 4 цилиндр стуканет через 10-15 т.км пробега, а то и раньше и т.д...

Всем добра, покупайте wrx, машина стоит того, не надо бояться, надо диагностировать то, что вы покупаете.

Про финик обязательно еще напишу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии51
16 марта 2015
неплохой отзыв. Но уж больно страшно все расписал. Эта машина немногим более затратна чем любая другая. Просто надо при обслуживании немного почитать форумы, поискать з/ч и расходники подешевле и получше. Короче проявить немного смекалки.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2017
Согласен. Нормальная тачка для наших дельневосточных дорог. Уже второй год езжу и серьезных проблем не было с ней. Да, там есть своя специфика за счет производителя, но это все ничего страшного. Помню, как год с небольшим назад покупал ее. Даже кредит взял здесь https://www.atb.su/ хорошо, что все еще без проблем прошло. Руки тряслись от волнения, когда за руль такой ласточки садился. А теперь ничего роднее ее нет и не хочу.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Отзыв в стиле «машина не г0вно – берите». Я скопирую цитат от «RED ARMIA» из другого отзыва про субару. Думаю он в тему:
«Ну прям сказочная машина судя по отзыву! Прям бегу продавать свою Бэху и покупать "это".. Был опыт наблюдения эксплуатации Лисы STI и могу сказать что всё очень печально.. Намного печальнее чем пишет нам владелец.. Про капиталку за 200 тыщ - частичная правда.. Потому что прокапиталили движку 3 раза за год.. З! Это 600 косарей только на движку.. Все делали у разных Богов-мастеров Subaru города Москва.. И не поможет вам ни ковка с гильзовкой, ни правильная эксплуатация в виде грамотной обкатки и повседневной проверки масла.. Все это бряхня.. Двигло - говно! Если тут нарисуются умники, то можно сразу им заткнуть рот кучей аргументов и фактов, а вот несколько из них. 1. Никто из автогонщиков не строит корч с двигателем от STI, все берут либо тойотовский бессмертный 2JZ-JTE, либо от GT-R 34 (маркировку не помню) хотя теже яйца только с боку.. 2. Очень редко вы встретите водителя STI, который захочет с Вами "заехать" просто по фану, потому что они вечно либо на обкатке, либо вот-вот на переборку.. 3. Гарантия на новую STI 30 000 км c завода.. Бугага)) 4. Владелец STi никогда не признается что он без штанов ходит, но зато ездит на Subaru потому что надо быть конченым.. Пфф)) Как следствие куча предложений на нашем любимом auto.ru.. Для сравнения в той же ценовой политике можете посмотреть на количество предложений на Lancer Evo 8 и 9, а чтобы сделать контрольный выстрел в голову STI посмотрите на Toyota Supra 98-01 года с вечным 2JZ-JTE - их там 1 или 2, да и цена - мульток у нормальных, а вобще нормальных Supra в России не найдете. Кстати сейчас на Эво 8 с турбой от 9-ки - откатали уже больше 100 000 км на одном двигле.. и все там замечательно, но вернемся к "ведрам".. Коробка там вполне надежная, даже если ланчевать, так что не надо грязи просто учитесь переключаться.. Один огроменный плюс у STI есть, даже не плюс, а сверх способность что ли, это управляемость. То как она проходит повороты - не делает ни один современный суперкар ( сравниваю с GT-R 35).. Я до сих пор не видел ничего подобного это факт.. Но зад отвалится на первом проспаном лежачем как следствие.. Больше плюсов нет.. Если вы мечтаете об этой машине, то мечты должны сбываться - покупайте.. Но только купите ее на лишние деньги, когда у Вас есть поджопная надежная машина, хата где жить, и уверенность в финансовой стабильности на пару лет вперед, потому что в основном ее берут молодые пацаны до 25-ти на первые заработанные\подаренные деньги и потом попадают в рабство..»
Мое мнение: Лучше за теже деньги взять опель астру опс. Да, на ней нету полного привода (да и нафиг он нужен для 230 сил?), да, опель не такой душевный как субару, но по сути это тот же субару, только в разы надёжнее.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Последняя фраза сдаёт автора с потрохами. Астра - ведро еще то. Двигатель - мусор, трансмиссия - мусор, подвеска - мусор. В общем один из самых неинтересных автомобилей в своём классе.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Супра с 2JZ-GTE иной авто совсем, задний привод все-таки...Насчет неубиваемости мотора - это даааа-))). Кратковременно на стоковой поршневой порядка 900 сил дули, и живо все осталось...Цены на настоящие 34 ГТРы с великолепным RB26DETT щас от 2х лямов начинаются-((((. 33ГТРы живые - от ляма, и это 95-98 год...Эво только конкурент по цене и показателям...
Но... какое у субариков все таки клевое это бу-бу-бу выхлопа!-)))
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Купил турбовую Импрезу, когда увидел как уверенно она едет по льду. В то время можно было за те же деньги купить квартиру. Но в квартире нет такого драйва. Отъездил 8 лет (460 тыс. км). Переборки двигателя на 88 тыс. км и на 320 тыс. км.

Сейчас Форестер, тоже турбовый. Езжу уже 8 лет (419 тыс. км). Драйв, конечно не тот, но надежность гораздо выше. Переборка двигателя на 330 тыс. км, затем замена на 414 тыс. км.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Мда, лить мотоциклетное масло в машину-это пять баллов. Про разницу в составах присадок автор, видимо, не в курсе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2015
капитан очевидность - неужели так сложно понять, что хобби или увлечение не несет в себе практичности, ликвидности, и прочего?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Все верно. Единственное, расход на этой машине (в среднем 15 литров если не гонять и не тошнить) довольно небольшой для разгона в 7 секунд. Но на астре такой же расход при такой же динамике.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
покупая такие машины люди не думают ни про расход.и о чем подобном.машина надежная.при должном уходе.как и все.и дело не в комфорте, а в драйве, адреналине и кайфе, которые дает ТурбоСуба. это укус.с которого потом практически невозможно слезть.как то так)
мир всем.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Именно так, поэтому таких машин на дороге и немного. Это не средство передвижения, а Автомобиль. Автомобиль для тех, кто хочет водить, а не просто ехать.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
В своё время владел астрой (правда не ОПС, а 2.0 турбо 200 л.с ) конечно за субариком ей не угнаться, но как шустрая машинка для повседневной жизни и перевозки небольшой семьи подходит. Очень бюджетненько.
Нравится
Ответить
золотой шиномонтаж, где это?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
он имеет ввиду что каждый год новая резина
Нравится
Ответить
16 марта 2015
мало вериться что двигатель у субару такой ломучий, так как это одна из самых надежных марок.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Если с любым двигателем делать то что делают с "турбо" двигателями Субару, все двигатели будут не надежны. Нельзя сравнивать надежность автомобилей для повседневного перемещения с авто которое владелец приблизил к спортивному снаряду. То же можно сказать и про шумку(лишний вес), комфортность подвески(хуже управляемость), Атмо Субару очень сильно отличаются от "турбо" версий во всем кроме шумоизоляции, но для этого класса это норма.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
не верю что субару ломается, это одна из самых надежных марок.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
ну с дуру то можно и х.. в смысле танк (!) сломать. )))
Нравится
Ответить
17 марта 2015
кррутой комент супер
Нравится
Ответить
1
17 марта 2015
Сильный авто
Нравится
Ответить
17 марта 2015
хороший отзыв. продаешь?)
Нравится
Ответить
17 марта 2015
информативный отзыв, про "врыксу" мало пишут по делу и зря. "
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Часть 1/3: для субароводов нового ничего не написано, для посвящения в клан владельцев суб недостаточно, может и не надо. машина по рулежке очень интересная, азартная, скорость не чувствуется, хотя база как у фокуса, сиденья удобные. пересел когда на субу, зимой учился заново учился ездить, полный привод субару это вам не это, поэтому чтобы понять как она едет и что может нужно пробовать предельные режимы на площадках, иначе потенциал не раскрывается и не знаешь как она себя поведет на скользкой дороге или снежной. после таких покатушек и кладут движки по незнанию. не знаю у кого как, но меня необходимость регулярно лазить под капот и тащить масляный щуп первые полгода реально "вымораживла", такие особенности японского автопрома мне были не понятны, пока не установил зависимость характера катания и уровня масла. про масло огромные ветки на специализир форумах.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Часть 2/3: А вообще субару таже "девятка", только из Японии. простая и понятная. читать мануал перед началом езды обязательно. и потом перечитывать. те кто пишут комментарии не владея сейчас или в прошлом зря, ничего вы не понимаете. суба оставляет глубокий след в памяти. это не означает что она сильно лучше или хуже фокусов Солярисов логанов - они по-своему хороши и это не оскорбление, субару просто другая.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Часть 3/3: можно любить, можно ненавидеть это нянченье вокруг суб, можно делать вид что всё равно и втайне завидовать. нельзя остаться равнодушным. и потом: их мало ездит и мало продается, объем продаж в три раза меньше чем немецкая премиум тройка каждая Марка в отдельности, посмотрите статистику - вот реальный эксклюзив и своеобразный "премиум". равно как верно и то, что это не может быть единственной машиной. глупо отказываться от комфортных быстрых машин с отличной шумкой. но вот, понимаете, суба как первая любовь, вот, сука, не забыть её и всё тут! потому и разговоров много, что машина неординарная и неоднозначная. а толпа всегда кричит, выбирайте своё и не смотрите. сорри за некоторый сумбур, поздно, устал, не смог пройти мимо. автору удачи, всем читающим тоже!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
все правда. печально, что за 30 лет Субарутак и не сделали надежного турбомотора.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Субару это не премиум. Турбо версии это топ комплектации достаточно бюджетных машин. если смотреть на нее с этой точки зрения, все становится на свои места и качество пластика, и качество шумки.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
на ваш взгляд, какой мотор мог бы стать примером?
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Автор молоток! А я владею Форем 2.0 атмо-жду повышения на работе и соответственно больше з.п, как всё срастется обязательно куплю!!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Отличный авто! Отличная управляемость!
Нравится
Ответить
10 мая 2015
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Вот эти самые Субарики - это не автомобили, это ОЧЕНЬ дорогие ИГРУШКИ, не больше.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
+100500!! Причем клевые игрушки, но дорогие.
Нравится
Ответить
Не, ну никто и не писал, что это говённые игрушки))) Такие машины лучше для ночных мегаполисов - меньше пробок, дороги лучше. Иначе она бестолковая.
Нравится
Ответить
Тем более, автор сам пишет, что эта машина для ДУШИ))) а для повседневного использования явно не вариант.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Согласен! Это дорогая игрушка! в этом и есть суть имено этой медели авто!
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Отличный отзыв,удачи на дороге.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Шинка,15тыр?Это где Золотоград?
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Автосервис "на Рублевке". Я думаю (я только ДУМАЮ!!) там примерно такие цены. ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2015
Если движка сдох на 20тык , это значит , что нагрузки были такими при которых ваш двигатель хрюкнет на 5тыс.Если у вас ни М-спорт,RS,GTR,итд.Но там другой ценник.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
10. Почистить форсунки каждый год – 6000-8000 тыс. руб.;
6-8 мультов почистить форсунки??
Нравится
Ответить
13 августа 2015
я владею фориком,с этим же мотором,120 тыс без капиталки тьфу тьфу,просто уход должен быть соответствующий,и все гуд будет
Нравится
Ответить
5 октября 2015
мда... отзыв , так скажем , не обьективный .. начнем по пунктам:(Что требует WRX каждые 5000км? Как минимум:)
1)не понимю о каких 7-8 литрах на замену масла идет речь.. там помещается от 4.5 до 4.7 литра
2)Если владелец меняет колодки раз-два в год,то понятно , что на машине дубасят постоянно
3)Зачем масло в коробке менять каждые 15 000 км я не понимаю
4)"Переобувка на 17 колеса 2 раза в год – 15 тыс.руб.;" - это что за шинмонтаж такой? 2200 стоит переобуть r17 диски в Москве, то есть за год 4400
5)Форсунки каждый год тоже нету смысла чистить (конечно, если за год пробег не превышает тысяч 60)
6) Иридиевые свечи стоят недороже , чем на другие автомобили
7)Новая турбина даже в атомике 100 тысяс стоит ...
Нравится
Ответить
27 января 2016
не надо быть экспертом чтоб понять что правды тут 5%из ста
Нравится
Ответить
27 октября 2019
С автором не согласен. Машину брал вторым хозяином с пробегом 700км. Перебрал мотор на 75 т.км. заводской дефект прокладок ГБЦ (жрала антифриз) не капиталил просто расходники колечки и т.п. заодно и сцепление менял в этот же момент (75 ткм прошу отметить). Масло в движке меняю раз в год накатывая на авто около 10 ткм. В коробке раз в 50 в раздатке раз в 100. Двое детей 2.5 года всё влезает распихивается без бокса. Много раз ремонтировал рейку и насос гур, колодки заканчиваются довольно быстро и пользуюсь EBC Green с обычными дисками Zimmerman с перфорацией - на 5-6 адовых торможений хватает прежде чем плывут. По подвеске вот первая стойка потекла (пробег 110 т.км), электроника бывает даёт сбой ошибку по бензонасосу (нет давления топлива) которая пропадает постояв пару минут и не всплывает по пол года и более. Есть немного ржавчины на багажнике в остальном по кузову норм.
Нравится
Ответить
В отзыве правды только про то, что машина для тех кто ее хочет. Остальное пурга. О каких пробегах разговор? дай мне в обед новую стиху и я тебе к вечеру ее положу. Все зависит от того, кто за баранкой. у меня их было три и не одна не подвела. отличный автомобиль в адекватных руках. Всем удачи.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
шикарный отзыв!!!!
-- Ее надо любить, у нее есть душа. Если вы покупаете ее как "быстрое железо" то вам дальше, Subaru не для вас.
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Оставляя мне такую машину в ремонт, владелец мне сказал такую фроазу: Ты с ней поаккуратней там! я люблю ее больше, чем жену!
занавес )
Нравится
Ответить
Отличный отзыв) Но про количество масла и марку перегнул - аж страшно стало))) Не знаю куда там 7-8 литров 300v выливать - даже с маслокулером у меня 4,5 максимум уходит, да и годного масла по характеристикам не сильно хуже 300v на нашем рынке достаточно. Я всего пару раз залил 300, потом лил Shell Helix Ultra, после их ухода и вовсе Lukoil Armortech - замена каждые 5000км нивелирует возможные недостатки масла, т.к. любое масло топовых линеек свои 5000 отбегает без проблем. И это не только моё мнение, но и множества мотористов. Долой стереотипы 90-00. Мотор шепчет в моих руках уже 5 лет и 120000км на бустапе, смесь 12 ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем