Стоит попробовать!
Всем доброго времени суток!
Прошу не судить строго мой отзыв. Поэтому постараюсь описать авто, как рядовой пользователь.
Все - полный сток. Гражданская эксплуатация. Взял при пробеге 22000 км.
Оценка экстерьера и интерьера автомобиля дело довольно субъективное. Меня вполне устраивает внешний вид, скажу более - очень нравиться! Внутреннее убранство довольно таки спартанское, ничего лишнего, но в то же время, все на своем месте. Приборы хорошо читаемы. Пластик жесткий а-ля ВАЗ 21099, но держится крепко, лишних скрипов и "странных движений" не наблюдается, это касается всего салона. Кресла удобные, диапазона регулировок хватает для рослых людей. Места для задних пассажиров тоже достаточно, но более того. Багажника маленький, наверное, как и у многих хетчбеков. Работа "балалайки" без нареканий, CD читает без сбросов даже на "великолепных" самарских дорогах. Качество звучания посредственное, на мой взгляд. Шумоизоляция практически отсутствует, стекла тонкие, поэтому акустического комфорта нет. Все остальное работает, нареканий нет.
Двигатель - мощности и момента хватает, тянет и на повышенных передачах. Турба крутит с 3000 об/мин., с ощутимым подхватом. В салоне до досаждает звуком на всех диапазонах оборотов. Масло кушает не более 1 л. на 7-10 тыс. км. Меняю через 7-10 тыс. км. MOTUL 300V. Расход топлива АИ-98: трасса 9-11, город 15-22 л./100 км., как топить. Бак маленький - 55 л.
Трансмиссия - переключения передать не совсем четкие, размазанные. Сцепление жесткое. При активном режиме вождения горит, но буксует. Тормоза имеются... Но для этого авто однозначно нужны другие. Родные просто г. Боевого режима не выдерживают, перегреваются очень быстро, со всеми вытекающими. Подвеска комфортная, не табуретка. Достаточно крепкая, выдерживает очень серьезные огрехи в дорожном полотне. Привод постоянный полный. Можно ездить и в грязь и в снег. На брюхе ползать тоже можно - вытягивает.
Управление - реакции на руле достаточно четкие, с хорошей обратной связью. Прогнозируемый занос - грамотная работа рулем и тягой, доставляет удовольствие. Система антибукса, считаю излишняя в этой тачке. А вот система помощи при трогании с места в гору - помогает.
Оптика (стоит ксенон) хорошая, ближний, дальний свет без нареканий.
Обслуживание не дешевое, тем более, что официал в нашем городе один.
В итоге неплохой автомобиль, эксплуатирую и в городе и на трассе. Не для жестких гонок на треке, но зажечь может.
Теперь субъективное мнение: при резком ускорении, прохождении поворотов "боком" и на максимальных скоростях (209 км. как и указано в характеристиках) шумоизоляция звук мафона и жесткий пластик уходит на самый дальний план. И так как моя турбопечка стоит на уличной стоянке, а Самару в этом году погода не балует, выезд происходит с непродолжительным прогревом и без всякой очистки прилегающей территории, под неприличные взгляды владельцев монопривода. Протирает бамперами, днищем и юбками нещадно, но все стоит на своих местах. Меру надо знать везде. Сейчас на улице минус 20, ночью -26, заводится с первого раза, но довольно тяжело (все таки Motul 300V хорошее масло и цена хорошая), обещают до 30-ти. Посмотрим, что скажет Врыкса!
Участник автопробега Самара - Лазаревское! Это 1800 км. в один конец по безумным дорогам Саратовской и Волгоградской обл. При полной загрузке а/м расход составил 9,4 л./100км. Но бак в 55 л. маловат. Водительское кресло считаю очень удобным, при имеющихся проблемах со спиной, за все время автопробега проблем не возникло. На трассе ведет себя очень уверенно, благо мощи и тяги хватает. И маленький просвет вносит свою лепту.
Теперь нужно попробовать STI и EVO!
Плюсы
Управление, Полный привод, Внешний вид, Эргономика
Минусы
Тормоза, Шумоизоляция, Качество пластика
Все плюсы и минусы модели