Позволяет чувствовать себя на дороге независимым
В двух словах об этой машине: Врыкс едет!
Если поподробней, то Субарик - это машина, которая зачастую покупается на эмоциях. Но, купив её (не отрицаю, я тоже, наверно, на эмоциях купил), я не разочаровался.
Управляя этим автомобилем в разнообразных условиях я неоднократно чувствовал раллийное прошлое этой машины. Оно, конечно, везде - и турбированный мотор, и офигенная крепкая, достаточно комфортная и при этом непробиваемая подвеска, отличная проходимость, прекрасный полный привод.
Эта машина очень честная.
И я пришёл к выводу, что это отличная машина. Почему? Да потому что все её минусы можно записать в плюсы.
Плохая шумоизоляция? Зато я, как на ралли, слышу и понимаю, какое у меня покрытие под колёсами.
Дешёвые материалы салона? Они показали себя достаточно износостойкими. Эта не та машина, с которой сдувают пылинки в гараже.
Много бензина жрёт? Нет, бред, не много. В машине, всё-таки, 265 лошадей, и едет она на все 265 лошадей. Средний расход в 14 литров по Москве - это очень, очень по-божески для машины с такой прытью.
В общем, это один из автомобилей, на котором должен покататься каждый уважающий себя автолюбитель.
Что касается надёжности - да, это, конечно, не Тойота. В каждой Тойоте, как мне кажется, живет маленький японец, который по ночам её ремонтирует. Субару - не Тойота, к сожалению. Но, к счастью, Субару - не немец. Это совершенно некапризная машина. Обслуживая её я чётко понимал, что технически машина достаточно проста и просто так ничего в ней не ломается, в отличие от немцев. Немец едет хорошо. Комфортно. Немец - машина для людей. Но, сука, для таких людей, которые не подсчитывают траты на обслуживание. Японец - машина для того, кто понимает, зачем ему машина.
Боже мой, а как эта полноприводная зажигалка наяривает боком!
Я сказал почти всё. Осталось немного дёгтя добавить. Итак, если придираться:
Во-первых, тормоза при такой динамике не очень (к сожалению, это принципиально никак не исправишь просто хотя бы из-за переднемоторной компоновки)
Хм, да, в общем-то, и всё. Я не могу больше найти недостатоков в этом автомобиле, т.к. понимаю, зачем он нужен именно такой, какой есть.
Плюсы
Динамика разгона, Проходимость, Прекрасная тяга на низких оборотах для турбированного двигателя, Надёжность, Подвеска, Звук двигателя
Минусы
Шумоизоляция, Хотелось бы материалы в салоне получше, Штатная магнитола (штатные динамики норм, а магнитола даёт средненький звук)
Все плюсы и минусы модели