Вторая половина сердца.
итак, настала пора написать отзыв.
не первая моя субару.
посему я знал на что шел при покупке данного аппарата.
предыдущей была импреза 3 хэтч с 2.0l. атмосферником.
поездить много на чем пришлось, так что могу с уверенностью заявить что это машина исключительна.
это машина для пилота. не для водителя, а именно для пилота.
управляемость, ускорение, тормоза, сравнимы с порше, бмв м серии, и амг. никакие тайп р от хонды и прочие рядом не стоят. со светофора мало кто может сделать. а зимой вообще никто.
2 поколение это последнее поколение которое можно считать настоящей субару и эталоном надежноSTI. 3 поколение импрез и фориков уже не те.
теперь из минусов:
не комфортно никому, кроме водителя, маловат багажник у седана, да и салон тоже не айс, у 3 поколения побольше, но жить можно.
по обслуживанию:
грм на 105 к км: 30 к рублей примерно.
масло каждые 7.5 т.км в раёне 6 к рублей. + с собой дают на долив 1.5 л но я их не расходовал целиком.
аморты живут 60-70 т км, в М.о живу- дороги так себе. в зависимости от производителя от 3 до 8 за штуку.
торм диски 60-70 т км живут. по деньгам от 4 до 11 за пару.
хорошие колодки от 4 до 9 за пару, живут 30-50 к километров, все зависит от STIля езды.
движка, у всех по разному, но у меня со стоковым турботаймером и относительно бережной ездой прожила 127 т км и нигде ни подтека ни стука тьфу тьфу тьфу. так что в переборке или замене турбины, как многие пугают, не нуждаюсь.
а так в целом... это надежная машина. все зависит от того, как на ней ездить... если жарить педаль в пол всегда и крутить движку до 6-7 тысяч оборотов- то 80 тыс км от переборки до переборки, а если владелец с головой, то не так уж и капризна машина. при покупке рекомендую искать машину без тюненга.
в целом могу сказать, что wrx это реальный супер кар на каждый день.
если вы задумались брать и имеете зарплату 50 к в месяц, то вы потяните этого ручного монстра по обслуживанию и не пожалеете, если меньше, то не советую.
так что думайте, решайте и... добро пожаловать с субару общество...
Плюсы
цена владения чуть выше чем у гражданского авто, ну так и не форд фокус покупаете всетаки., обеспечен сворот шеи у многих, мимо кого будете проезжать, попыхивая классическим бу-бу-бу.
Минусы
она дороже в обслуге, чем форд фокус,киа сид, мазда 3, шевроле круз и прочих, и места меньше и не комфортнее. НО это супер кар а не унылое серое говно для масс.
Все плюсы и минусы модели