Impreza WRX 2.5 европейка
Данный автомобиль был приобретен не случайно, как это обычно бывает . Молодые ребята насмотревшись в сети роликов про WRC и синюю быструю машину с огромной лавкой на багажнике , говорят себя я тоже такую хочу и буду боком все повороты проходить. Но ребята прежде чем купить данную машину нужно сначала хоть какой нибудь информацией обладать !
Такая машина не должна быть случайной покупкой , поскольку расходы на ее содержание намного больше чем на ваш бывший к примеру ВАЗ или Ниссан .
Это совершенно другая категория и вы должны понимать на что идете .
Начну по порядку :
Внешний вид на мой взгляд достойный в серой массе выделяется с разу + дырка в капоте ( лиса или как говорят американцы акулий глаз (про фары с боку)) классический японский седан с приводом на 4 колеса . Самый честный полный привод в классе ( Коробка , кардан , редуктор) .
Что касается комфортности , то вы ошиблись и вам к дилеру VW . Это быстрая машина со всеми вытекающими последствиями: кресла с боковой поддержкой не каждый влезет ,жесткая подвеска , нет шумки и прочие атрибуты ...
Однако могу сделать ремарку до турбо у меня было 2 атмосферные импрезы : седан 2,0-160 сил на акпп и хетчбек 2,0-150 сил на МТ . По вместительности могу сказать что хетчбек очень хорошая , мягкая машина , как раз для семьи , по трассе 5,5-6,0 литров Москва-Питер , в городе 9-11 литров .
В плане безопасности могу сказать так что двери без рамок , подушки передние и в сиденьях .
Краш тесты можно посмотреть сами знаете где,могу сказать что кузов крепкий .
Когда речь начинает идти о надежности , то как только говоришь слово Субару , начинаются ахи и вздохи ! Люди опуститесь на землю это одна из надежных машин в мире . Даже англичане , а уж они те еще капризули говорят что Субару одна из надежных машин , кто не верит посмотрите Топ_Гир или отзывы на форумах, что же касается конкретно мотора,ходовой и подвески то тут можно расписать так :
1 Мотор (Атмо и 2,0 турбо не убиваемый агрегат при должном уходе)
2 Мотор (2,5 евро турбо ставится на форестеры и импрезы , а также на сти форестер ЖДМ версии) да капризен к топливу , боится перегрева,требует контроля уровня масла и пр.) Но при всем при этом если ездить на заводских настройках и не делать , прошивок , замены турбин и пр. 100 тыс. км вы проедите точно без переборки. Если на холодную не жарить и не прозеваете масло. А лучше поставьте сразу приборы контроля . Замена блока(в сборе с коленом , шатунами , поршнями ) встанет вам 80-100 тыс + снять поставить мотор + шлифануть ваши головы + новые прокладки . За то вы получаете новый мотор от СТИ 257 блок и радуетесь можно даже сделать ЧВН .... 250-260 сил для города очень даже ,
3 Коробка родная 5-ступка на ВРХ если опять же ездить на стоке и не вбивать передачи надежная и сцепление по 80 тыс ходит .
4 Подвеска просто шикарная тоже 100 тыс. ,могут загреметь задние стойки , это болезнь решается врезкой тавотниц .
5 Кузовные детали в большом количестве по разумной цене причем подходят моторы,коробки, подвески , двери , крышка багажника, крылья , по салону и по мелочам по специфике модели с 2000-2007 года . ( Лупатая,КОНЬ, ЛИСА)
6 Салон типичный японский не дорогой но и не трещит в мороз , торпеда мягкая и приятная как и руль.
7 Тормоза перед 4 поршя + зад 2 поршня для города заводский колодок и дисков вполне, главное не увлекаться , если бы хотите выезжать на трек то вам (EBC , DBA, PF и прочие афтермаркет производители в помощь)
8 Со стороны можно сказать что купив эту машину я стал параноиком , поскольку постоянно открываю капот и смотрю :
то масло , то антифриз или нет ли подтеков , но эта машина отрабатывает все вложенные в нее деньги как только обороты переваливают за 3500-4000 фул буст на сток турбине. и вы забываете все капризы
9 Управляемость у нее выше всяких похвал особенно ощутите зимой или за городом на заснеженной дороге . А летом на хорошей резине на клевере ..
Подводя черту могу сказать так: надежная машина со своими специфическими моментами, как и любая техника любит заботу и внимание , при выборе не кидайтесь на первую попавшуюся , смотрите внимательно , очень много битых , завязанных в узел машин . Берите с собою краскомер если по кузову ровная , то обязательно везите в хороший сервис и проверяйте компрессию + наличие выхлопных газов в антифризе что бы потом не попасть на замену прокладок или колец ....
Всем удачи в поисках и эксплуатации ..
Плюсы
Стильная, Надежная (при должном уходе), Хорошо управляется, Для активной езды или трек дней, Доступные расходники, Подвеска и коробка долговечны
Минусы
Капризный мотор, Частая смена масла, Частный контроль уровня масла ( если отжигаете), Болезнь задних стоек (лечится тавотницами)
Все плюсы и минусы модели