Impreza WRX 2.5 европейка

Данный автомобиль был приобретен не случайно, как это обычно бывает . Молодые ребята насмотревшись в сети роликов про WRC и синюю быструю машину с огромной лавкой на багажнике , говорят себя я тоже такую хочу и буду боком все повороты проходить. Но ребята прежде чем купить данную машину нужно сначала хоть какой нибудь информацией обладать !

Такая машина не должна быть случайной покупкой , поскольку расходы на ее содержание намного больше чем на ваш бывший к примеру ВАЗ или Ниссан .

Это совершенно другая категория и вы должны понимать на что идете .

Начну по порядку :

Внешний вид на мой взгляд достойный в серой массе выделяется с разу + дырка в капоте ( лиса или как говорят американцы акулий глаз (про фары с боку)) классический японский седан с приводом на 4 колеса . Самый честный полный привод в классе ( Коробка , кардан , редуктор) .

Что касается комфортности , то вы ошиблись и вам к дилеру VW . Это быстрая машина со всеми вытекающими последствиями: кресла с боковой поддержкой не каждый влезет ,жесткая подвеска , нет шумки и прочие атрибуты ...

Однако могу сделать ремарку до турбо у меня было 2 атмосферные импрезы : седан 2,0-160 сил на акпп и хетчбек 2,0-150 сил на МТ . По вместительности могу сказать что хетчбек очень хорошая , мягкая машина , как раз для семьи , по трассе 5,5-6,0 литров Москва-Питер , в городе 9-11 литров .

В плане безопасности могу сказать так что двери без рамок , подушки передние и в сиденьях .

Краш тесты можно посмотреть сами знаете где,могу сказать что кузов крепкий .

Когда речь начинает идти о надежности , то как только говоришь слово Субару , начинаются ахи и вздохи ! Люди опуститесь на землю это одна из надежных машин в мире . Даже англичане , а уж они те еще капризули говорят что Субару одна из надежных машин , кто не верит посмотрите Топ_Гир или отзывы на форумах, что же касается конкретно мотора,ходовой и подвески то тут можно расписать так :

1 Мотор (Атмо и 2,0 турбо не убиваемый агрегат при должном уходе)

2 Мотор (2,5 евро турбо ставится на форестеры и импрезы , а также на сти форестер ЖДМ версии) да капризен к топливу , боится перегрева,требует контроля уровня масла и пр.) Но при всем при этом если ездить на заводских настройках и не делать , прошивок , замены турбин и пр. 100 тыс. км вы проедите точно без переборки. Если на холодную не жарить и не прозеваете масло. А лучше поставьте сразу приборы контроля . Замена блока(в сборе с коленом , шатунами , поршнями ) встанет вам 80-100 тыс + снять поставить мотор + шлифануть ваши головы + новые прокладки . За то вы получаете новый мотор от СТИ 257 блок и радуетесь можно даже сделать ЧВН .... 250-260 сил для города очень даже ,

3 Коробка родная 5-ступка на ВРХ если опять же ездить на стоке и не вбивать передачи надежная и сцепление по 80 тыс ходит .

4 Подвеска просто шикарная тоже 100 тыс. ,могут загреметь задние стойки , это болезнь решается врезкой тавотниц .

5 Кузовные детали в большом количестве по разумной цене причем подходят моторы,коробки, подвески , двери , крышка багажника, крылья , по салону и по мелочам по специфике модели с 2000-2007 года . ( Лупатая,КОНЬ, ЛИСА)

6 Салон типичный японский не дорогой но и не трещит в мороз , торпеда мягкая и приятная как и руль.

7 Тормоза перед 4 поршя + зад 2 поршня для города заводский колодок и дисков вполне, главное не увлекаться , если бы хотите выезжать на трек то вам (EBC , DBA, PF и прочие афтермаркет производители в помощь)

8 Со стороны можно сказать что купив эту машину я стал параноиком , поскольку постоянно открываю капот и смотрю :

то масло , то антифриз или нет ли подтеков , но эта машина отрабатывает все вложенные в нее деньги как только обороты переваливают за 3500-4000 фул буст на сток турбине. и вы забываете все капризы

9 Управляемость у нее выше всяких похвал особенно ощутите зимой или за городом на заснеженной дороге . А летом на хорошей резине на клевере ..

Подводя черту могу сказать так: надежная машина со своими специфическими моментами, как и любая техника любит заботу и внимание , при выборе не кидайтесь на первую попавшуюся , смотрите внимательно , очень много битых , завязанных в узел машин . Берите с собою краскомер если по кузову ровная , то обязательно везите в хороший сервис и проверяйте компрессию + наличие выхлопных газов в антифризе что бы потом не попасть на замену прокладок или колец ....

Всем удачи в поисках и эксплуатации ..
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильная, Надежная (при должном уходе), Хорошо управляется, Для активной езды или трек дней, Доступные расходники, Подвеска и коробка долговечны
Минусы
Капризный мотор, Частая смена масла, Частный контроль уровня масла ( если отжигаете), Болезнь задних стоек (лечится тавотницами)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
79
Комментарии124
а с полным приводом проблем на большом пробеге нет? задние колеса за счет муфты или кардана тянут?
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Хер она в 5,5-6 литров уложится. Поэтому дальше не читал.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Перечитал, там про атмосферник, но, все равно - сказки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
Думал не раз купить - остановливало:
1. Покупать новую нет смысла - ценник конский, а брать Б/У страшно..я не субаровод и под видом стока могут впарить тридцать раз перебраный мотор с сорок раз перепрошитыми мозгами...и это даже при свежем годе!!!
2. Покупая Б/у такой вариант надо понимать что при покупке продавец может казаться вам ботаном или папенькиным сынком, а на самом деле оказаться жесктим отжигальщиком, который сто раз уже мотор перегрел...а потом одеть свитерок и очочки типа я не такой...короче Б/У брать очень опасно
3. Купив субару потом фик продашь - смотри пункты 1 и 2...ну не продашь никогда...все будут думать что машину уже изрядно изнасиловали..
.
Если вы Субаровод и шарите по-настоящему...то б/у можно брать без проблем...а если вы как я чайник в субариках...то лучше не надо))))
Это моё имхо..за отзыв плюсую
Нравится
Ответить
4 марта 2014
как у Эдгара Давидса)))))и такой же оскал)))))
Нравится
Ответить
4 марта 2014
откатал на такой год с хвостом! да, едет приятно! но содержание..(всегда должны лежать дома свободные деньги на ремонт.
впечатлений машина оставила много приятных, и опыт был получен.
теперь, провожаю взглядом такие авто с легкой настальгией и состроданием к владельцам!
в субару больше не ногой.
того же мнения и 2 моих друга ( тоже по одной положили)
пс. б.у. субару лучше не покупать, поверьте, продают их, потому что понимают "сливки сняты" и молодость не вернуть.(покупка б.у wrx это как покупка б.у зимней резины)
но продается на ура (фанатиков куча, в основном юные чемпионы))
Нравится
Ответить
4 марта 2014
+100500
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Не знаю как импреза, вот товарищ ездит на форестер STI - говорит все устраивает/не напрягает. в обслуге не парит. Вроде база одинаковая, нет?
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Акуенный показатель 100 000 без переборки)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем