Универсал для снега и бездорожья
Автомобиль достаточно легкий и благодаря постоянному полному приводу уверенно едет по грязи и снегу.
В трудных ситуациях выручает понижающая передача.
Подвеска с большим запасом хода и прочности.
Механическая коробка позволяет держать ситуацию на дороге полностью под контролем.
За удовольствие от вождения с полным приводом приходится платить большим расходом топлива: город 12 литров, трасса 9 литров.
Из больших расходов за почти 12 лет эксплуатации — большое ТО с заменой ГРМ + замена тормозных дисков, суппортов, колодок — около 80 000 руб.
Некоторые запчасти найти сложнее, так как кузов отличается от седана (уже): лобовое стекло, рычаги подвески подходят только от этой модели.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Надежность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели