Субару импреза XV III поколение
Купили в салоне данную модель в 2011г. Понравился внешний дизайн авто. Ксенон, задние светодиодные фонари. Салон также выглядит привлекательно сиденья с боковой поддержкой, торпеда с красной подсветкой. Достаточно уютно в салоне, а главное искали автомобиль с полным приводом. На тот момент это было лучшее предложение по цене. За годы эксп. мы с женой остаемся полностью довольны. Первые 45 т. км ездила она, остальное накатал сам по командировкам. Машина ведет себя прекрасно на дороге в том числе и на скоростях выше 160 км/ч. Максимум разгонял по навигатору 180 примерно, может чуть больше. В основном передвигаюсь со скоростью 120-160 км/ч. Доливаю масло 1 л от замены до замены. Если ездить 90/120 то уровень на месте. Сейчас пробег около 170 т.км. Хотел продать пару лет назад, обновить машину, но так и не нашел замену, авто очень надежное , на 140 т.км. в подвеске менял только втулки стабизатора (резинки) и стойки стабилизатора задние, их же менял на более раннем пробеге, не помню цифры.
И на 130 т.км., три ступицы , одну заменил по делу, а две передних ошибочно, искали посторонний звук, оказалось потом что чуть перекосившаяся колодка его создавала. Решил сэкономить, проточить передние тормозные диски и поездить еще : в итоге посторонний звук и замена двух ступиц ранее срока. Машину покупали в максимальной компл.
Субару импреза XV III поколение
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, звук не очень для меломанов.
Все плюсы и минусы модели