Проехал 60000 - не связывайтесь ни в коем случае!

1.6
18 октября 2009
38 707
Сподвигла написать мысль о том, что кто-то, как и я, поддастся на рекламу - и напрасно. Последний случай с машиной меня добил окончательно - читайте до конца.

Я ездил много и на разных машинах. Езжу с 1987 года. Общественным транспортом пользуюсь раз в год. В год средний пробег - 40000.

Решил купить машину жене максимально безопасную. Водит она очень мало. Джип она никак не хотела. Я хотел - обязательно 4 колеса ведущих (зима, Петербург). Про Субару слышал раньше, но для себя никогда не примеривал (я крупногабаритный, как-то несколько лет назад залез к приятелю, показалось тесно). А тут - выбираем в салоне, выбрали Импрезу 2 литра (автомат - жене же), относительно аналогов недорого (со всеми наворотами около миллиона). И - надо же - я в неё помещаюсь! Не особо комфортно, но сидеть можно без напряга. Купили.

Жена как мало ездила, так мало и ездит. Получилось так, что на Субаре стал ездить я (интересно же, рекламу слышал много лет!). :)

О себе - вожу машину очень хорошо. Никогда в гонках не участвовал, но знаю, что вожу профессионально.

Моё мнение:

1) бессмысленная машина для наших дорог вообще; на ней ездить в Германии по горам. Почему? Объясняю. То, что она может сделать на скорости до 90 км/час, я сделаю на Жигулях семёрке. То, что до 120 - на девятке. То, что я не смогу на такой скорости сделать на Жигулях, на Субарке делать всё равно НЕЛЬЗЯ - опасно из-за того, что ты элементарно и по-серьёзному распугаешь людей вокруг себя.

Её плюсы проявляются на скоростях больше 150 - можно ловить кайф при поворотах и т.п. - но где? Я даже не говорю о правилах. Я говорю о безопасности - у нас плохие дороги (нельзя быть уверенным в том, чего не видишь) и ОЧЕНЬ плохие водители, реагирующие на ситуацию совершенно непрофессионально и неадекватно.

2) С другой стороны, кажется, на ней едешь не напрягаясь и особо не думая. Когда я зимой еду по извилистой обледенелой дороге со скоростью 90, рядом народ ползёт со скоростью 60. Субъективное ощущение - не надо чувствовать дорогу, просто крутишь руль, куда надо повернуть. Типа, полный интеллектуальный привод, распределение момента на колёса - круто! Ну, думаю, не зря реклама. Как я ошибался!

3) Да, машина с низкой посадкой - это не есть гуд. Я, к примеру, катаюсь на лыжах - на ней неудобно ездить, задевает колеи и т.п.

4) УЖАСНО дорогая в обслуживании и запчастях. Дорогая до идиотизма. Жена помяла крыло и бампер (кусок пластмассы) - 100 000. И т.д. Кстати, справьтесь о страховке. Некоторые Импрезу даже не страхуют - типа, покупают одни придурки - погоняться. :)

5) Катализатор выходит из строя мгновенно - хотя я нигде, кроме как на Несте и Шелле не заправлялся в принципе. Может, мне не повезло, может, дурят на сервисе - не знаю, а теперь уже неинтересно. :)

6) По комфорту с американцами вообще не сравнить - несерьёзно. Кто ездил на хорошем американце - поймёт. Поначалу - пофиг, а через полгода - очень неприятно и раздражает.

И, наконец, последний сюрприз.

"Безопасность и автоматика"

Дорога - мокрый асфальт. Две полосы. Абсолютно пустая.

На дороге - две выпуклости через несколько метров (как оказалось потом - от трубопровода).

Скорость - 80-90, точнее не скажу. Выпуклости такие, что аборигены снижают скорость до 30-20 (просто знают, потому как знаки отсутствуют). ГАИ, кстати, как оказалось, тоже знает - но это особый разговор - не в тему тут.

Выпуклости хороши - куда там лежачим полицейским.

На первой меня подбрасывает и ударяет о вторую.

После этого машину начинает заносить влево.

На протяжении метров 40 пытаюсь её выправить.

Не понимаю, что происходит - не могу!

Никак! Вообще - никак! Удар о столбик на левой обочине,

прыжок в воздух, сальто (в прямом смысле!) в воздухе и падение на колёса задом наперёд.

Кузов - в хлам. Ни одна(!) из подушек не сработала!

Разбор полётов показал - от прыжка на выпуклости отказал какой-то там датчик. Эта дрянь (машина) от отказа датчика вырубила двигатель, заблокировала! Умная, типа, б***. Результат - машина стала абсолютно неуправляемой - тазом на четырёх резинках. Единственное, чего я не сделал - не потянул ручник, это правда, но не очень он сильный, не факт, что помогло бы.

И центр тяжести сильно снизу (реклама, помните?) - возможно, но когда мы крутились в воздухе, я не очень это заметил.

Я понимаю товарищей из Субару - они там проектируют "интеллектуальное распределение момента между колёсами", не подразумевая, что перед этим машину пнут по брюху. В Японии, в Европе, в Америке так, наверное, и надо. НО НЕ У НАС.

Я знаю точно, после таких ухабов самую тупую механическую машину (хоть Москвича) я бы выправил даже на льду.

То, что машина ведёт на поворотах себя, как хочет, мне и раньше не нравилось, но, думал, чёрт с ним, зато электроника быстрее соображает, наверное, страхует, безопасность и т.п. Как же! То, что я сейчас жив и могу писать эти строки - мне просто повезло. Я летел в неуправляемом гробу на колёсах, и повезло, что дорога была пустая, что было много тонких деревьев и кустов (самортизировали), что грунт был мягкий.

Мораль - машина не для наших дорог вообще. Бессмысленная. И опасная в реально (а не самим созданной) критической ситуации.

Не верьте рекламе.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии112
18 октября 2009
"Импрезу даже не страхуют - типа, покупают одни придурки - погоняться. :)"
Полностью с этим согласен.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Удивили Вы меня! Я не думаю,что все так уж и плохо с субару.. Хотяяяяя
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Откуда на шоссе трубопровод???
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Прикол, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИЛА, одно слово...
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Отзыв - бред.
На Субарах проехал более 200 тыс. км. В т.ч. около 40 т.км на Импрезе. Машины понятные и пронозируемые, особенно с противозаносными системами.
А дурак на любой дороге найдет себе проблем...
Нравится
Ответить
1
19 октября 2009
отзыв интересный, человек-адекватный, 5.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
полностью неадекватный отзыв! Проехал на субару более 60тыс. км. Нет лучше машины для наших плохих дорог. Попахивает заказухой аля покупайте ладу калину =)
Нравится
Ответить
19 октября 2009
лет 6-7 на субарях катаюсь,плохо не отзовусь...
Для водителей "супер- профессионалов "могу сказать,
что в управлении полноприводными авто есть определенные нюансы...А разбить можно любую машину...и обвинять потом всех.....
Нравится
Ответить
19 октября 2009
..ну х*ли...крутой водила - сразу видно)))) очень скромный и профессиональный подход.
...сам на импрезе с автоматом убрался в кусты на льду - при отпускании педали газа на повороте коробка сбросила передачу - и привет....

..автоматная машина - это отдельная песня и без системы стабилизации ехать на ней быстро по льду - преступление...

...с ручной коробкой - машина на 100% контролируется человеком...никакого интеллектуального привода - всё механика - очень прозрачна в управлении, но защиты от долбо*ба в ней нет...
Нравится
Ответить
19 октября 2009
(автомат - жене же),
а что, жена не в состоянии механикой управлять?
я когда себе вторую машину выбирала, была категорически против автоматов.
потому что до сих пор не понимаю, как на них экстренно тормозить. доверять надо только своим мозгам, а не электронике, которая, как в этом случае, глюкнулась. и вообще на угадаешь, что она в следующий момент сделает.
а про идиотов, выбирающих себе автоматику с подключаемым полным приводом, вообще молчу...

Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем