Правда о редкой Impreza xv
Приветствую всех зашедших!)
Начну наверное с того, что до этой машины, у меня было 14 авто, а это думаю много, поэтому есть с чем сравнивать и о чем пишу прекрасно понимаю, поэтому все объективно.
К Субару шёл долго, последние 5 лет меняя авто, каждый раз смотрел в сторону Субару, а именно импреза или форестер. Каждый раз какие-то обстоятельства не давали сделать покупку, то финансы, то нужда в другом авто, то отсутсвие на продаже подходящих мне вариантов.
И вот, продав свою шкоду октавия начал поиски Субару и уже решил, что это будет импреза хv, так как Дорожный просвет играет для меня важную роль, а полный привод , как приятный бонус к управляемости и проходимости по зимним дорогам за пределами города.
Посмотрел я всего 2 варианта, ещё 2 не успел, продали и сделал паузу, больше вариантов не было, а те, что посмотрел не запали в душу... и тут приехав с дачи после своего Дня рождения с головной болью пришло уведомление, что появилось новое объявление с Субару, открываю и вот она, с маленьким пробегом, объявление внушило доверие, время 21:00, воскресение, но боюсь прощёлкать машину, звоню и еду смотреть. Машину увидел во дворе, до прихода владельцев осмотрел, прошёлся толщиномером и осталось дело за малым, завести и проверить остальное. Машина оказалась в прекрасном состоянии и решил забрать...
Первые впечатления
Рулится шикарно, как карт, на скорости изменений в управляемости я не заметил.
Расход топлива после Шкоды 1.4 с турбиной конечно больше, но чего ожидать от 2.0 и полного привода.
Шумка слабовата, но зная японцев не удивился.
Сиденья в стиле спорт, это нечто. Удобней мне не было нигде пожалуй.
Багажник, блин, тут нечего сказать... он очень маленький, особенно после моего универсала, но с другой стороны есть багажник на крышу, да и не пользовался им на тот момент.
Магнитола функциональна, комплектация максимальная, поэтому есть и юсб и блютуз, громкая связь...
Но я ее заменил на мафон от форестера с большим экраном и симпатичней внешне.
Габариты чувствуются прекрасно, машина не большая, но в салоне довольно просторно, что удивило.
Стоимость обслуживания не высока, как многие говорят. До меня её обслуживали в Плеяде, я продолжил там же. Единственное, что делал кроме замены масла, это поменял втулки передние, работа, Мойка, запчасти - 1100руб!
Расход в городе 10-11 литров, на трассе от 8 до 10 очень зависит от скорости, после 110км/ч расход резко возрастает.
Бортовой компьютер не информативен, смотреть там нечего.
Свет очень достойный, у меня штатный ксенон, в птф я установил лампы желтого света, в дождь и снегопад помогают.
В остальном я очень доволен этой машиной.
В данный момент вынужден продать из за прибавления в семье, но как показывает время, не особо пользуется популярностью на вторичке.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то при выборе авто)
Всем удачи
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Коробка передач, Габариты, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Дизайн салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели