Моё мнение о Импрезе
Может кому то будет интересно.... Машин было много,есть с чем сравнивать. Перед тем как купить -выбирал долго и последующим критериям-цена до млн,надежность, безопасность и внешний вид.Задача оказалось очень не простой,т.к. много чем владел и ездил, а под эти критерии НОВУЮ машину купить трудно. И вот купил-2л, полная комплектация. Поставил 5 за внешний вид-нравиться не только мне, комфорт -4-с моим ростом 190 можно было бы поставить и 5 за удобство нахождения за рулем(головой о потолок не бьешься, коленки никуда не упираются, да и спортивные сиденья ковши-супер(спина в дороге не устает), но R-17 лучше сменить на обычные-на дороге раскатанной фурами-жестковато. За безопасность -твердая 5, особенно зимой. Тут товарищи пишут, что машина "опасная".....- но это как надо ездить, чтобы перехитрить полный привод и всю электронику(особенности вождения на полном приводе, конечно есть). этой зимой ехал в Москву из Саратова, после Рязани сухой асфальт превратился в лед. Аварий за весь свой опыт вождения (18лет) не видел-столб-машина. Уверен, что если бы не моя Импреза, пришлось бы останавливаться (даже на отличной зим.резине) и ждать песочка от дорожников. Отличное поведение машины на дороге в любую погоду! Теперь о надежности-тормозные диски -говно, ведет после третьей лужи (5т.км) и при торможении начинают отбивать в руль. Я эту проблему решил проточкой дисков (не снимая, иначе толку нет точить), теперь лужи не страшны,как оказалось. Катализатор-лампочка загорелась на 25т.км.... отключилась сис.динам.стаб. и круиз...Тоже совет-обманки не ставьте и ничего другого делать не надо-есть товарищи,которые меняют "программу" компа,на качество бензина потом не реагирует.мне это обошлось в 10т.руб.. В остальном проблем нет. За ходовые качества поставил 5- управляемость отличная,динамика-нормальная.