Моё мнение о Импрезе

4.6
28 августа 2010
17 910
Может кому то будет интересно.... Машин было много,есть с чем сравнивать. Перед тем как купить -выбирал долго и последующим критериям-цена до млн,надежность, безопасность и внешний вид.Задача оказалось очень не простой,т.к. много чем владел и ездил, а под эти критерии НОВУЮ машину купить трудно. И вот купил-2л, полная комплектация. Поставил 5 за внешний вид-нравиться не только мне, комфорт -4-с моим ростом 190 можно было бы поставить и 5 за удобство нахождения за рулем(головой о потолок не бьешься, коленки никуда не упираются, да и спортивные сиденья ковши-супер(спина в дороге не устает), но R-17 лучше сменить на обычные-на дороге раскатанной фурами-жестковато. За безопасность -твердая 5, особенно зимой. Тут товарищи пишут, что машина "опасная".....- но это как надо ездить, чтобы перехитрить полный привод и всю электронику(особенности вождения на полном приводе, конечно есть). этой зимой ехал в Москву из Саратова, после Рязани сухой асфальт превратился в лед. Аварий за весь свой опыт вождения (18лет) не видел-столб-машина. Уверен, что если бы не моя Импреза, пришлось бы останавливаться (даже на отличной зим.резине) и ждать песочка от дорожников. Отличное поведение машины на дороге в любую погоду! Теперь о надежности-тормозные диски -говно, ведет после третьей лужи (5т.км) и при торможении начинают отбивать в руль. Я эту проблему решил проточкой дисков (не снимая, иначе толку нет точить), теперь лужи не страшны,как оказалось. Катализатор-лампочка загорелась на 25т.км.... отключилась сис.динам.стаб. и круиз...Тоже совет-обманки не ставьте и ничего другого делать не надо-есть товарищи,которые меняют "программу" компа,на качество бензина потом не реагирует.мне это обошлось в 10т.руб.. В остальном проблем нет. За ходовые качества поставил 5- управляемость отличная,динамика-нормальная.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии16
28 августа 2010
"Тут товарищи пишут, что машина "опасная".....- но это как надо ездить, чтобы перехитрить полный привод и всю электронику"

Полный привод дает другие возможности войти в поворот и стартануть с места зимой, но тормозной путь у нее такой же, как у всех, многие это не учитывают и влетают.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Как говорил кто-то из авторитетных российских гонщиков: "войти в поворот можно на любой скорости, а вот выйти из него...". И у Импрезы намного больше шансов из него выйти.
А про "стартануть с места зимой" это про другие авто тип Х-трейла.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Это верно... я не точно выразился с поворотами.

Мысль, правда, в том, что тип привода на тормозной путь не влияет... полный даже хуже, т.к. а.м. тяжелее, вот и влетают на них.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 литра и на автомате быстрее любой калины с 75 лошадьми ...
Нравится
Ответить
28 августа 2010
А где вы видели Калину с 75л.с.?
Нравится
Ответить
Ну да, от 81 до 98 л.с. в зависимости от движка, но против 150 л.с. у 2.0 шансов немного ...
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Никто не спорит... Хотя Аккорд тяжелее, и есть/была модификация калины 1,4л 110л.с.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Тьфу, не Аккорд- Импреза
Нравится
Ответить
28 августа 2010
ну да,та, на которой мистер Пу сейчас по дальнему востоку ездит
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Какой отзыв не прочитаешь, так ощущение, что здесь просто сборище десантников и морпехов. Все по 190 см ростом и за 100 кг весом, и всем, сука удобно, что в Матизе, что в Импрезе. И не важно, что средний рост россиянина едва переваливает за 170 см, а в Импрезе даже ему удобно разместиться довольно сложно. Импреза хорошая машина, управляемость, надежность, все на высоком уровне. Но вот комфорта в ней, что в девятке, а форма и размер багажника вообще ставят в тупик при попытке туда хоть что-нибудь положить размером более барсетки.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Уважаемый "россиянин среднего роста"-мой рост действительно 190см,вес 80кг(если интерсно) и мне действительно удобно в Импрезе,в Матизе не приходилось ездить(надеюсь и не прийдется).Для меня лично гораздо важнее удобное водительское сиденье,чем вместительный багажник.Он ,конечно небольшой,но пару чемоданов можно спокойно положить-а что еще там возить?У меня лично не было случая,когда бы я пожалел,что багажник маленький.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
у меня рост 190 и за рулем новой импрезе сижу комфортно. В РАФ 4 ваще не нашел удобного положения. Но не спорю с тем, что сзади меня сможет поместиться не высокий человек
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
я 159см и мне например не особо удобно в ягуаре xj - либо руки не дотягиваются, либо ногам неудобно - тут от производителя зависит
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Тоже совет-обманки не ставьте и ничего другого делать не надо-есть товарищи,которые меняют "программу" компа,на качество бензина потом не реагирует.мне это обошлось в 10т.руб.

Автору превед! Эта прошивка у дилера 675 рублей))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
-<<< но это как надо ездить, чтобы перехитрить полный привод и всю электронику(особенности вождения на полном приводе, конечно есть)>>>
тут будет коммент про дурака и лоб)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем