Машина, дарящая драйверские эмоции.
Я обожаю этот автомобиль. И мне кажется, что никогда не продам. Ведь за 10 лет он мне так и не надоел. Да и потом где ещё можно взять полноприводный легковой хэтчбек на механике да с понижайкой? И ведь момент честный 50 на 50, вискомуфта... Зимой по гололеду бочком и без намека на потерю управляемости. А если в сугроб? Да запросто! Включил понижайку и словно бульдозер попёр.
Да, конечно, летом нет стольких эмоций. Да и вроде полный привод не так уж и нужен. С другой стороны управляемость этого автомобиля вне всяких похвал. За счет горизонтально-оппозитного низкий центр тяжести и субарь едет как по рельсам. Классное чувство когда ты проходишь поворот на скорости выше, чем на твой взгляд допустимая, а машина тебе дает понять, что может ещё быстрее. Главное, чтобы резина была хорошей и держала.
За эту управляемость и кайф от управления можно простить Импрезе маленький багажник и большой расход топлива. И да, полторашка не едет вообще. Ну в части динамики разгона. Но для города вполне хватает. Для трассы же лучше всё-таки брать с двигателем 2 литра. Плюс у 1,5 есть проблема с масложором. Он прогрессирует с годами и пробегом. В итоге в один прекрасный момент масла двигатель начинает потреблять ровно столько же сколько и бензина. Вот тогда пора ставить двухлитровый EJ204. Благо заменить его вообще не сложно. Нужен лишь новый двигатель с впуском и выпуском. Плюс ЭБУ от него. Всё остальное между 1,5 и 2,0 совершенно идентично. Субару компания бедная и маленькая. Поэтому много разновидностей запчастей не изобретает и не производит.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы модели