Вымирающий вид или быстрый путь в никуда.

В 2015 году поиски своего автомобиля привели меня к покупке SUBARU Forester SG-9 2.5 Turbo 2006 г.в. До меня а/м владел взрослый мужчина, который честно отмотал на ней 98 тысяч километров.

Изучив множество форумов и прочитав несколько отзывов от владельцев турбо-субару я провел полную диагностику автомобиля, которая показала идеальное состояние двигателя (Компрессия по цилиндрам: 1-9,5; 2-9,7; 3-9,7; 4-9,8), подтвердила пробег (даже резина стояла с завода) и выявила некоторые недочеты по подвеске.

Прежде чем описать свои ощущения от автомобиля, я хочу предупредить потенциальных покупателей турбо-субару о том, что мощный автомобиль требует соответствующих вложений, а Субару далеко не самая дешевая марка в этом отношении.

Предыдущий владелец прошел ТО на 95 тыс. км (из особенностей только замена свечей зажигания), которое обошлось ему в 51 тыс. рублей. Разумеется я не стал обращаться к официальному дилеру и нашел хороший монобрендовый сервис, где ребята с любовью к своему делу умеют работать с автомобилями «SUBARU» (выделю в несомненный плюс наличие специализированных сервисов Субару в большинстве крупных городов).

В течение двух месяцев в моем «леснике» осуществили:

1. Замену масла в двигателе (MOTUL 300V 5W-40 и оригинальный фильтр).

2. Диагностику ходовой части.

3. Замену тормозной жидкости (здесь и далее по пунктам использовались исключительно оригинальные запчасти, жидкости и комплектующие).

4. Замену датчика давления масла.

5. Замену салонного фильтра.

6. Замену задних тормозных колодок.

7. Замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов.

8. Замену втулок переднего СПУ.

9. Замену передних амортизаторных стоек на KYB.

10. Замену задних амортизаторных стоек и пружин на KYB.

11. Замену ремня ГРМ, сальников коленвала, 3 роликов ГРМ, натяжителя ГРМ.

12. Замену ролика и ремня кондиционера.

13. Регулировку углов установки колес.

14. Замена передних тормозных колодок.

В общей сложности, на указанные процедуры потрачено, порядка, 80 тысяч рублей.

На сервисе все говорили мне – «SUBARU» это иное измерение автомобилей, а турбо-субару сродни религии, так как каждый, кто сел в неё уже не променяет этот автомобиль ни на что другое.

Меня не вставило. Автомобиль действительно резвый, со светофора я без труда разделывался с VW Touareg (3.5), LR Discovery (TDV6) и практически не уступал Infinity QX70 (бывший FX37S). «Форестер» валит и делает это в любую погоду. Ехать на нем медленно у меня совсем не получалось, он словно подговаривает тебя: «Давай», «Поехали», «Вперед».

Расход топлива из-за стиля езды, четырехступенчатого автомата и не самого современного двигателя просто зашкаливал (25-30 литров/100), а маленький бензобак от импрезы требовал заправок 2-3 раза в неделю, в зависимости от пробега.

При этом, несмотря на резвый темперамент, у форестера нет шумоизоляции, совсем. Когда едешь по неровному асфальту салон дребезжит, штатная музыка ужасна, дизайн интерьера отсутствует. Проклейка салона ничего не даст, кроме потери динамики. Замена сабвуфера съедает полезное пространство багажника. Четырехступенчатого автомата не хватает на трассе. Экстерьер автомобиля также устарел и всё это с каждым днем увеличивало недовольство от «Субару».

Форестер как-будто разделяется на 2 части:

1.Двигатель и подвеска с системой управления – выше всяких похвал. Удовольствие за рулем, великолепная динамика (При этом слабые тормоза).

2.Всё остальное – плохо.

4 месяца эксплуатации в режиме от светофора до светофора и я продал его с окончанием лета. Да, он доставляет удовольствие от езды, но комфорта в нем нет совсем и этот автомобиль для того, кто хочет именно субару, турбо и скорее всего конкретно форестер.

К 150-180 тыс. км. наверняка понадобится капиталка, замена турбины, а это уже совсем другие деньги, для автомобиля 2006 года выпуска…

Так получилось, что друг купил себе 2-х литровый форестер последнего поколения, который, безусловно, стал намного комфортнее предшественников, но потерял ауру «Субару», став типичным паркетником среди равных.

Я не ощутил духа японца и вряд ли когда-то куплю себе автомобиль этой марки из-за архаичности отдельных узлов, высокой стоимости обслуживания и низкого уровня комфорта. Несмотря на это «Форестер» мужской автомобиль, настоящий, искренний, который не заигрывает с модой и рассчитан только на свой круг покупателей.

Иногда мне не хватает его динамики и управляемости на дороге.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика., Наличие хорошего неофициального сервиса., Невысокая цена а/м за подобную динамику.
Минусы
Комфорт., Расход топлива., Стоимость обслуживания., Слабые тормоза., Архаичная коробка автомат., Устаревший интерьер (в 2006 он уже устарел)., Экстерьер на любителя.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
99
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2016
имею такой же авто, того же года. согласен со всем, кроме стоимости обслуги и запчастей. не больше не меньше чем на остальных японцев и дешевле немцев. машиной владею давно-проблем кроме расходников не возникало.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Нормальная шарманка
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
За отзыв плюс, все четко и по делу.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Согласен с автором на 100%! Лесник, он и есть лесник. Это вам не Импреза, здесь высокий центр тяжести, и все преимущества оппозита просто теряются. Хотя на Легаси я чувствовал, как машина "липнет" к трассе. Реально! Когда я владел этим (Легаси), действительно чудом, тоже слышал байки, кто сел на Субару, тот больше никуда не пересядет. Ан нет, это далеко не так.. Знаю очень много людей, которые больше не подойдут к этой марке. Миф...Лопнул...
P.S. Извините, но с модой заигрывают все)))
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2016
Сейчас не авто делают , а подарочную упаковку. Как на 23 февраля - завернут в красивую ,красочную и блестящую упаковку , а развернешь ее - а том носки!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Отзыв в ЦЕЛОМ корректный, но одновременно с этим адекватностью не отличается.
Человек купил машину с пробегом 98 000 км, машина 2006 (!!!) года, и хочет от нее современный дизайн, шумку, музыку и т.д. Вы серьезно? Машине 10 лет!
Расскажите, за сколько вы купили это авто? Тысяч за 500? Укажите пожалуйста, какую машину в диапазоне 500-600к Руб можно купить, чтобы были:
- постоянный полный
- >= 230 л.с.
- универсал/
- разгон до сотни за 7 сек
- 22 см клиренс
- пробег до 100 тысяч
Ну? какой авто посоветуете?
ну да и расход - бред. Я владел таким авто (2007 года) 7 лет, вваливал по полной и максимальный расход с чипованным двигателем был около 18, это при езде по М4 около 180 с постоянными торможениями и разгонами. А по поводу запчастей.. автор счастливый владелец продукции автоваза? Нет? Тогда в чем проблема мне непонятно - на моей бмв 6 ТО 100 обошлось мне в 180 000. Вспоминая цены на запчасти субару мне хочется вернуться в тот мир!
Нравится
Ответить
2
14 сентября 2016
до сотни 7 секунд было тысяч до 70
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
приветствую! у туарега нет двигателя 3.5. есть 3,6. там 249 или 280 сил. турик тяжелее на 600+ кг. зачем с ним заезжать? заехать надо с Тигуаном 211-л.с. на дсг
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
955 каен стоит дороже такого форика тыщ на 50-100. при этом можно найти тако 955 в 957 кузове, который смотрится отлично
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Была полностью убитая машина. Ездил на ней идиот.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Если мы будем оскорблять друг друга, то вместо познавательной информации на страницах будет беЗполезная неприятная писсанина.
Лучше расскажите что-то достоверное и полезное о данном авто (как хорошее, так и плохое)
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Здравствуйте все.
Не пойму автора: сначала он пишет, что предыдущий владелец прошел ТО 100 тыс.км. которое обошлось в 50 тыс. руб.(а на этом пробеге идет большое ТО с заменой ГРМ и много чего, как раз тыщ. на 50 набежит) Затем автор пишет, что в течении двух месяцев ему поменяли цитирую:"11. Замену ремня ГРМ, сальников коленвала, 3 роликов ГРМ, натяжителя ГРМ", а так же колодки, стойки, как ни странно сайленты задних рычагов, масло!!! (за 2 мес. накатал 15 тыс.км???). Это как понимать? Делаю вывод о некомпетентности автора относительно обслуживания автомобиля.
Удовольствие за рулем получаешь, а остальное всё плохо?
Внешний вид тоже плохо? Куда же Вы при покупке смотрели?
Надежность плохая? К 250 тыс. км. пробега я на SF5 с такой же подвеской только стойки стабилизатора и задние аммортизаторы с самовыравнивалкой. Поспрашивайте о ремонте обладателей современных авто. Знакомому на Х5 два раза рейку меняли по гарантии, на современных фориках рейки, рычаги....поговорите с ребятами в сервисах. Форику старому за надежность твердую 5.
Что еще там плохо? Если говорите, обосновывайте, не будьте голословным.
Когда я сел на SF5 2001г. в. после Тойоты Авенсис 2008 г.в., я почувствовал, что в форике шумка заметно лучше, может не идеал, может в Майбахе и тише, но по ощущениям с шумкой там всё ок.
Вообще, сколько не читаю отзывы, про любые авто, все хаят шумку. Скажите мне кто-нибудь в какой машине классная шумка?
Согласен, что скоро придет конец турбине, возможно и поршневой, но надо понимать, что предыдущий хозяин брал такую тачку не вокруг дома бабушку возить, он брал получать от нее удовольствие, скорее всего вжаривал на ней по полной, а Вам достается уставший автомобиль. Движок здесь форсирован, ресурс у него ниже атмосферника 2л.
Как с таким движком Вам не хватало 4 ступени автомата на трасс? В чем это выражалось? У меня было 170 сил, при нажатии резко на педаль газа машина легко ускорялась и обогнать фуру не составляло труда.
Что вы желаете получить от автомобиля? Какие ваши потребности он должен удовлетворить? Какой он Ваш идеал?
Интересно на чем Вы ездите сейчас, устраивает ли Вас новый выбор?
Напишите, обоснуйте, а то всё плохо, машина не понравилась и всё тут))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Лучшая шумка в Ауди, остальное - хорошо, Субарик - нормально, у Мазды вообще кошмар. НО МИР СУБАРУ не с чем не сравним, это отдельная тема, надеюсь знающие меня поймут.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Хороший отзыв. В свое время, 1й турбоФорестер был уникальной машиной в своем классе, классе Форестеров. А шасси вне конкуренции на плохой дороге и сегодня, чем хуже асфальт, чем хуже погода, тем Форестер и Импреза быстрее других. Действительно, валят всегда. Жаль Субару больше не делает таких 'отличных' машин. Мотор и АКПП уже тогда, в 2000х были не фонтан. АКПП медленная, турбомотор ненадежен, рассказы про низкий центр тяжести и симметрию - сладкие слова, но толку мало.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Скажите, пожалуйста, чем АКПП и мотор были не фонтан? Из них не брызгали струи воды? Так это хорошо.))))
Старый 4ст. автомат конструктивно не может работать так как современные 6ст. АКПП (по надежности же он даст им фору)
Турбо двигатель при прочих равных условиях имеет более низкую степень надежности ввиду усложнения конструкции. Не вижу в чем он не надежнее своих собратьев. Вот к примеру: купил у меня друг новый Пассат, так у него расход масла 800 гр. на 1000 км. О.Д. сказал, что до 1л это норма. Таких примеров могу нарыть кучу. Машины делают всё менее надежными.
Если у Вас есть статистика поломок этого мотора, а так же других более надежных моторов, рад буду ознакомиться, а если Вы делаете выводы по парочке укатанных машин из третьих рук, то выводы Ваши не объективны.
Буду откровенен, мне тоже не нравился турбомотор и автомат. Не поймешь как дует турбина, выдает ли он свои 170 сил, не сечет ли интеркулер, где-то гонит масло, но это при 250тыс на спидометре и не известно сколько скрутили и какие руки туда лазили. Три года ни одной поломки у старого 13 летнего авто на котором до меня погоняли хорошенько.
Если машина бу, то по мне лучше 3л. атмосферник. И на низах лучше тянет и понадежней. Но сравнивать нужно сравнимое и по одинаковым показателям.
У оппозита есть свои прелести, в т.ч. центр тяжести, но мы как обыватели не можем этого оценить, а сладкие слова льют все, лишь бы продать своё товар.)))
Себе я бы купил такую тачку :) https://auto.ru/catalog/mitsub…
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
АКПП медленная и неэффективная, когда все уже делали по 5 ступеней или 6 у Субару до 3го Форестера 4хступка. Мотор неэкономичный, надежность уступает в разы, например, тем же тойотовским jz_там. У меня была Импреза 2001 года, я знаю чем те Субары западают в душу, но не нужно хвалить то, чего в них нет. А нет в них нормального мотора, АКПП, шумоизоляции и современного интерьера.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
теперь еще и экстерьера нет
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Да, на современный экстерьер без слез не взглянешь. А Тойотовские Jz ты турбированные?
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
1 000 % Cогласен!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Сразу скажу, что спорить с людьми, придерживающимися другого мнения не стану, но постараюсь ответить на некоторые вопросы.
1. Автомобиль достался мне в качестве сопутствующего имущества при осуществлении сделки. Я ничего от него особо не ждал и по большому счету решил попробовать поездить на Субару и новом для меня классе (до этого преимущественно владел седанами).
2. При покупке пробег был 98 тыс. КМ и ТО сделано на 51 тыс. КМ. Состояние у машины хорошее для своих лет и многое из того, что было заменено сделано исключительно по моей инициативе. Как вы можете прочитать из перечня работ на ТО 95 никто ремень ГРМ не менял (видимо автомобиль уже был не на гарантии и владелец решил не переплачивать). По поводу цен у официального дилера, я считаю что они выше, чем у других японцев. Замена задней стойки (заведомо бракованная у форестеров того поколения) стоила, чтобы не соврать, в районе 25-30 тысяч (отсюда и общая цена ТО). Но вообще стоимость понятие субъективное.
3. Не знаю как там с SF5 2001 года выпуска, но шумоизоляция конкретно на форестере SG9 слабая. Из личного опыта могу сказать, что она хуже чем в Королле 2006 г.в. и тем более Камри. Из одноклассников сравнивать не с чем, но я говорю об этом честно, так как ощущения и в этом случае субъективны.
4. В семье была Х5 и я знаю, что она крайне ненадежна (из-за этого и продали по истечению гарантии).
5. В какой машине хорошая шумка? Не заглядывая в премиум сегмент в нынешнем Форестере шумка ощутимо лучше.
6. Относительно коробки и её не хватки для трассы я имел ввиду не мощность, а желание иметь дополнительную 1-2 ступени с целью повышения экономичности и улучшения акустических характеристик ввиду снижения оборотов двигателя.
7. Пока я не нашел автомобиль по-настоящему свой автомобиль, в котором был бы удовлетворен на 100%, но думаю дело здесь скорее в ограничениях по имеющемуся бюджету. Сегодня я езжу на автомобиле Lexus GS 2013 г.в., но сравнивать эти автомобили я бы не стал.
8. Ещё раз повторяю Субару Форестер ХОРОШИЙ, ИСКРЕННИЙ автомобиль, который ориентирован исключительно на своего покупателя. Для нормального мужика, любящего выехать в лесок, на рыбалку - замечательный вариант.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Добавлю ремарку, до сотник с автоматом она никогда за 7 секунд не разгонялась. Там в районе 8 секунд по-моему. А по поводу расхода топлива можно спорить бесконечно - ведь у него нет бортового компьютера, который мог бы показать точные цифры ))))))))))
Одно точно - если бы бак был хотя бы на 10-15 литров больше, владелец чувствовал бы себя уверенно. А так, когда по трассе уходишь в 190-200 расход видишь в режиме реального времени)))))))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Прошу прощения, не понял, что ТО было на 50 тыс. км, думал оно было на 98 тыс.км и обошлось в 50 тыс. руб))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Нет, вы правы, вышла опечатка, ТО сделано на 95 и стоило 51, но ремень они почему-то не меняли. Я понял, что вы имелли ввиду, но возможно в Тюмени какой-то особо ушлый дилер.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Да и еще. Так как знаком с владельцем нового форика могу подтвердить, что по крайней мере для атмосферника цены такие же как и у конкурентов.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
@sanyaandre
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
примерно верно
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
форестер это мусор а не автомобиль
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Скорее всего у вас его ни когда не было.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2016
Было 3 субаря ..возьмешь покатаешься..блин что то дорого и не комфортно..продашь ,ездишь на чем то другом все не то ..вот так через машину меня не покидает эта марка.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Был у меня такой 2007 года, брал у друга после 4,5 лет эксплуатации при пробеге 170 000, сразу после капиталки мотора. Я проехал на нем еще 95 000 за три года и тоже продал знакомому. Могу сказать, что за весь пробег турбина так и осталась родная без ремонта, коробка тоже. Я прошыл ЭБУ за 7000 рублей, машина стала живее, расход 17-19л в городе, разгон 6,8сек (установлен бортовой компьютер вместо часов). Ездил только на 98 бензине. Зимой два раза застрял в лесу, первый раз до меня на Х5 друг не смог доехать по моей колее, а второй раз застал на пригорке, то Х6 не въехал на этот пригорок, даже с разгона. Делайте выводы:). По салону все аскетично, шумка слабая. Задние сиденья складываются в ровный пол, при росте 175 можно спать. Коробка хоть с 4-х ступка, но я бы не сказал что это проблема, прекрасно ведет себя как в городе, так и на трассе (очень выручает мощный мотор). При переключении в положение "1" блокируется межосевой дифф. В итоге могу сказать, что именно такой автомобиль и должен называться универсалом повышенной проходимости, т.е. все есть, но середнячком. Машиной остался очень доволен, продал из-за фин. проблем. Это была моя 4-я субару в эксплуатации
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2016
очень показательна часть этого отзыва в плане "...со светофора я без труда разделывался..."
"Взрослые мужики" вряд ли даже догадывались о том, что с Вами надо соревноваться))))
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Догадывались, но в итоге это ничего не меняло.
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
по моему дух японца ощущаешь только на японцах - праворуких, которые они выпускают только для внутреннего рынка
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
В очередной раз заметил, что работа полушарий частенько не координируется и логика получается странноватая. (Это не с целью обидеть автора, а как умозаключение). Обычно, когда меня, или моих знакомых, спрашивают совета по выбору автомобиля, первый
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Автомобиль не всегда оставляет о себе однозначное впечатление. Особенно, когда речь идет об универсалах повышенной проходимости или кроссоверах (это всегда компромисс). Вы меня не обидели, но если быть честным, то писать пространственный комментарий про логику и координацию полушарий в отзыве про автомобиль по меньшей мере странно, по большей - неуместно. Про концовку умолчу, пеечитайте сами. ;)
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
сорвалось - странная загрузка - продолжим.
Первый вопрос задается: "Каковы цели и задачи данного авто?". Чел купил (ну или случайно поимел - не суть) - турбовый вариант Лесника. Суть данной машины - именно "валить всегда и везде". Причем ехать быстрее потока по любой дороге, давать надежную рулежку и уверенность вне зависимости от асфальт ли там, или грунт, или вааще поле. Чел ясно пишет - что эти задачи авто исполняет честно и всегда. То есть, главная задача именно этой машины - давать кайф от езды, да еще "вставить соседу перца", исполняется на 100.
Ну и что вместо похвалы? Бурчеж - теперь нам подавайте комфорт лимузина и шумку пульмановского "мерина", да еще и надежность (т.е. долговечность) на уровне старых мерсов "миллионников". Резонно спросить: а Вы, сэр, на мерине-лимузине "вставите" со светофора всем перечисленным, уедете от Туарега по травяному полю?
Почему-то никто не задумывается, что дальнейшая модификация этого направления эксплуатации - раллийная Импра, а там шумки нет вообще, в принципе. Там, извиняйте, голый кузов и каркас, и сидушки жесткие. И мотор с подвеской перебирается после каждой гонки. Т.е. вопроса ресурса тут не задают за неуместностью. Мотор, например, у кольцевиков живет ОДИН день. Ночью механики вытряхивают прогоревшие поршни и съеденные на фиг вкладыши. С утра едет новый мотор.
Тогда почему Вы, господа, бурчите, что турбовые Фори и Импрезы, на которых никто ни дня не ездил в стиле лимузина, а регулярно "вваливает от светофора", где обычный тахометр это 5000-6000, требуют ремонта к пробегу "всего лишь" 200-250 тысяч??? Да это фантастический ресурс для такого стиля эксплуатации!! Вы на каком еще кроссовере поедете по проселку или колдобистому "типа асфальту" в глубинке на скорости под 100 и не боясь, что улетите нафиг с дороги и что все сайлентблоки не кончатся через 50 км? На Тигуане? На Рав4 или CRV ?
Вот что можно было бы еще принять - так это факт, что мотор 2л с обычной турбиной 170 лс все же слабоват (это не японский праворукий STI, где все совсем другое. Ну не поставляют японцы такие нам, считают наших механиков криворукими). Хотите вваливать вообще - надо брать 2,5 турбо, там 250 лс и с механикой (это если совладаете с ним. Я лично видел новенький 2,5т сданный в Усер с пробегом 20 км - чел сел, попытался "ввалить", чуть не убился и быстренько сменил на автомат).
Все это, к сожалению, про старые классические Форестеры. Новый кузов да с вариатором - это бред сивой кобылы. Вот тут уже можно рассуждать про шумку и комфорт. Один черт никуда в прерии не сунешься, да и не едет он.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
все верно.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Была у меня японская СТИ))) даже с учетом того что ездил до этого тоже на субару,привыкал к ней недели 2 (страшновато было),динамика разгона такова что не успевал передачи за ней втыкать))) + очень коротка рейка на подвеске типа ломы,дорожную разметку чуствуешь попой и рулем и с непривычки сначало ловил тачку))) а что касается обычных водителей которые пересаживаются с обычных поповозок на СТИ,то это всеравно что с мопеда на спортбайк))))....вообщем как правило результат незаставляет долго ждать))))
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Джонни, специально для Вас я написал, что это честный автомобиль. Что касается вопросов ресурса, гонок и работы механиков в ночную смену - спорно. Я всё таки за комфорт и умеренную динамику.
Нравится
Ответить
3 апреля 2022
@sanyaandre ж
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
@Johnny Walker Точно
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
идеальное состояние двигателя?компрессия 9.5?! дааа хорошая)))
Нравится
Ответить
12 октября 2016
на субарах совсем другие моторы с отличающимися ТХ от обычных, продольного типа,т.е никак у всех,головы сбоку как на урале,для этих движков 9.5 идеал.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
да, а должна быть 12 как у жигулей наверное?
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
компрессия очень низкая. двигатель с такой компрессией требует переборки. Посмотри в мануале сколько должно быть и поймешь о чем я
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
И Вам и предыдущему. Прежде, чем пИсать, надо подумать, ну хоть немного....
ЭТО ТУРБО-мотор !!! Они все "разжатые", в чем и смысл турбины.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
откуда вы лезете?
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Поменял по сути расходники и кричит,что дорого.
ты бмв купи и узнаешь о расходах)
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Сегон, Прикол хочешь?
У меня бмв е 39. У жены - форь2. На горизонте в2 года обслуживание стоит одинаково: 5 р/км.
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Всё относительно. Для лесника за 600 расходники на 80 составляют 13% стоимости авто и это действительно много.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
у меня было 7 бмв и скажу что самые дорогие марки это ниссан и субару, только субару заплатил один раз и забыл! счас езжу на тоёте, вот тут качество и цена лайт, а дорого недорого. это каму как у всех зп разные
Нравится
Ответить
23 января 2017
Это пипец... Ниссан! дорогая марка.. ахахахахаха! Скажи еще ниссан нота - ваще умрешь от ценников.. Хоть не пиши требуху всякую
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Это точно)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
вы че охренели 30 литров.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
... про расход в 25-30л. на сотку - МЕГАбред !!! На моём турбо-форе что летом/что зимой 15-17л/100км ... хоть как ездий,больше НЕ получается !!! ("шитый",без катов).
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
Вообще субубу это не дорого,покатайся пару лет на вольво и все станет ясно)) насчет 30литров это ясно что что то не так было,надо было найти проблему расхода и устранить,его расход 15-20 город.Я сам катаюсь на скае 34 турбо 500сил и меня расход НЕ пугает он 15 в среднем потому что скай в порядке
Нравится
Ответить
13 августа 2018
коробки не хватает на трассе?
это что вообще значит, не понимаю
там на 120 км/ч 3 тыщи оборотов, а сколько надо?
и вообще на четырехступку TV1 гнать грех, только ради нее машину стоило бы брать
Нравится
Ответить
Дешевле всего ездить на автобусе, а ещё дешевле на велосипеде. только не всегда и везде.
Нравится
Ответить
2 января 2022
Вот это честный отзыв владельца!
Нравится
Ответить
18 января 2022
Купил такой же форме. Расход по городу то же 25-30 л. Как так?
Нравится
Ответить
18 января 2022
"Форик"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее