Субъективно Субару Форестер - хорошая японская Нива

Может кому пригодится сей отзыв.Прошел год моего владения данным автомобилем .За этот год машина не доставляла никаких хлопот .Накатал не так уж много 24000км .По расходу бензина зимой укладывался в 12литров с прогревом .В основном заливал 95 по ощущениям тянет лучше .Заправился как то на Лукойловской заправке 92м полный бак,перед поездкой в Челябинск на трассе отключился круиз контроль,загорелся чек,выкатал за день полбака заехал залил 95 чек погас круиз заработал.После этого лил 95 проблем не было .Машина в целом понравилась в морозы в минус 40 заводилась без проблем. Масло движок не ел,от замены до замены грамм триста доливал,со светофора стартует хорошо ,к дубовой коробке привык, в городе в основном двигался на третьей передаче. Пусть движок не турбо но сил хватает повыеживаться . По гололеду включал зимний режим- машинка ведет себя лучше, но расход сразу увеличивается. Что плохо зимой, так это пассажирам на заднем сиденье... (замерзают), подогрева сидений нет, печка работает как то неадекватно впереди жарко сзади холодно, воздуховоды назад отсутствуют в принципе,но для меня не критично в основном катался один. Регулировок сиденья хватает, скатался в самару туда обратно 1800км спина не убилась. Все довольно пристойно, немного напрягал левый подлокотник на двери- нормально руку не положить. Дорога до УФЫ убита в хлам, но субарь справился на отлично. Кто не ездил по м5 зимой по нашим уральским дорогам тот много потерял .Спасибо нашим дорожникам дорога узкая, нечищеная,все прелести особенно ночью ощущаешь. Заказал стекло лобовое в Челябинске цена вопроса -четыре тысячи рублей с заменой, правда недолго радовался, от камаза словил камень получил точно такую же трещину как была на старом стекле (по низу) решил больше не менять .Больше за год с машиной ничего не делал . По весне решил машину поменять,поехал к дилеру посмотреть новый субарь посидел, как то старый субарь лучше показался . У меня комплектация с люком, там только в заряженных версиях люк ставят, в багажнике шторка какая то стремная ,в запаске у меня пластиковая коробушка там голяк, саба нет,навигации нет, коробка чуть доработана, движок придушили до150л.с. по налогу лучше,по ездовым субьективно хуже,но больше всего добило- машина черная ручки серебристые, на синем еще куда ни шло на черном вообще никак. Как то разочаровался. Начал активно искать что то взамен и опять вернулся к нему,в таком ценовом диапазоне в адеквате взять нечего.Начал искать в нормальной комплектации,нашел.. Cерые дилеры завозят и с люком и двигатель 2х литровый и мультимедиа и цена дешевле в салоне 1250.000. привозят за 1090.000. Появился с дизелем ,но по нему вообще нет никаких отзывов. Может кто взял себе форя дизельного как машина, отзовитесь. Машину продавал через интернет месяца два отдал за те же деньги что и брал потерял я считаю не так много забрали с иркутска там машинки дороже на чем у нас минимум на сто тысяч .Cейчас весь в мыслях что брать.Предложений хватает. Был бы новый форь в старом кузове наверно не грузился.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая управляемость,, мало пожирает бензина,, высокий дорожный просвет,
Минусы
климат неадекватный
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии9
9 марта 2012
Попробуй эту же версию,но с более интересным двигателем.Если не охота брать турбо,есть 2.5(175)
На Ауте такой стоит.Очень даже неприхотливый мотор.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
2.5 (173 hp) до рестайл. Не совсем эта же версия.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Отличная машина.На все случаи жизни.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Отзыв не плохой,но есть вопрос к автору если все хорошо,то *че* продал, 24т. это для любой машины даже российской не пробег,и на счет КПП не внял
Вопрос ко всей *СУБАРОВСКОЙ*братве подскажите есть смысл связываться с ТУРБОфаршем и какой двигатель оптимальный
Буду очень признателен
Нравится
Ответить
КПП ОТКРОВЕННО ТУПИТ ВСЕ ТАКИ ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ ЭТО МАЛО.Это моя вторая субару , первая была праворукая легаси универсал ланкастер с двигателем 2.5 не турбо ,там коробка была адекватней но бензину жрала безбожно если притопить до30литров на сотню.
Машину продал потому что как то скучно больше года на одной и той же ездить. хочется попробовать что то еще. у моего друга импреза сти двухлитровая турбо, он считает лучшая машина в своем классе.многие боятся оппозитных двигателей но он не намного сложнее обычных.По турбированным машинам критично постоянно контролировать уровень масла ,на щитке приборов нет датчика уровня масла.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
"на щитке приборов нет датчика уровня масла"
Не понял, а где уровень масла показывают-то вообще? Только в канистре с маслом! Может давление или температуру?
Если не знаете, то не вводите людей в заблуждение.
Турбо 2,5 - это расточенный блок 2.0 со стенками более тонкими, по этому основное- следить за температурой ОЖ, т.к. систему охлаждения малость не доработали и при активной езде, особенно на треке есть возможность перегреть двиг, бошки на сколько я знаю не точатся после этого (могу и ошибаться). Ну и следить надо тщательней за более частой заменой более дорогого масла (естественно Мотюль). Таже херь, на сколько помню, на предъидущих турбо 2.0 была.
Нравится
Ответить
Самый оптимальный вариант будет 2-х литровая на механике в подарок достается пониженная скорость, расход в норме от 10 до 15 (ну как нажимать). Коробка супер, при переключении на пониженную приятно удивлён мотор не душится а оч. эластично отзывается на педаль газа.Езжу 2-я до 60-70, 3-я до 100-120 и дальше понимаешь что ему пох-ю. Про бензин скажу сразу НИКАКОГО ЛУКОЙЛА езжу исключительно на 95-ом и только РОСНЕФТЬ... После ЛУКОЙЛА постоянно загорается чек. с ним в паре круиз, в комплектации с антибуксом и курсовой стабилизацией ещё плюсом они.... Если у вас горит чек. и моргает (не работает)круиз - 100% один из датчиков повторного впуска воздуха (их 2-а лев. и прав.)- только оригинал у дилеров 11 тыс. + 1,5 работа, на заказ в любом магазине привезут в течении недели за 9-ть. Морозы тоже до пиз-ы, заводится в минус 40 без намеков на эвакуатор (масло 0W40 в зиму, лето достаточно 5W30 расход масла есть пусть здесь никто не пиз-т т.ч. привыкайте следить и за ним но если живая 2-ка то не более 600 граммов но 10 тыс. км.) Слабые места:передние стойки стабилизатора хватает на 30-40 тыс.(если ты конечно не в Японии)цена одной 650 руб. иногда правый опорник 1.200 руб.стоек хватает задних на 80 тыс. передних на 100-120 тыс пробега 12 тыс. пара, у нас в городе есть умелец на любую машину реставрирует родные и всего за 5-ть тыс. рублей ПАРА!!! + говоришь какая нужна жёсткость и даёт гарантию год.Пенза 30-20-87 Валера.Задняя дверь гремит у ВСЕХ варианта 2-а : манипуляция с замком (не правильно выставляет производитель)чаще всего нужно немного утопить,либо по Русски замотать крепление замка на кузове тупо несколькими слоями изоленты (хватает на месяц), конечно проклеить СТП и желательно всю. Лобовое стекло снизу............ это болезнь лопается при наличии скола в нижней части (обязательно) либо включенным подогреве зоны щёток в тандеме (модное слово сейчас)с обдувом лобового стекла если температура за бортом ниже -30, цена вопроса 6-ть тыс. вместе с работой по установки это с подогревом, а 4-ре тыс. без него (не оригинал но неплохое Турция или Малайзия не Китай). Печка - рука не терпит при включенном максимуме (зимой езжу без верхней одежды), но правильно здесь заметили сзади не достаточно и меня это тоже не напрягает теплее чем в общественном транспорте это точно. Подогрев сидений 2-режима на максимуме что то внутри тебя закипает. Руль МОМО оч. удобен, недостоточное освещение по бокам панели приборов (к стати там стоят обычные басцокольные лампочки как в габаритах)К 100 тыс. начинайте копить на рулевую рейку, но ремонтируется цена 15 тыс. новая думаю космос. Тормозные накладки от 700 руб. но поверте лучше не экономить на них а купить оригинальные - в 2-3 раза проходят дольше и никакого дурацкого запаха в сырую погоду. На машине езжу год полностью согласен с высказыванием что это японская нива с грамотной развесовкой мотора и едет то он лучше любой тачки в ценовом диапазоне от 600 до 650 тыс. руб. именно за такие деньги можно найти не усосаный Форик 2006-7 года + ко всему ты ездишь на танке.В общем кто ещё думает мой совет: ПОКУПАЙ ФОРИК - БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ КАК МОЖОРИК!!!
Нравится
Ответить
Здравствуйте уважаемые субаристы-лесники!!!!Хочу поделиться впечатлениями о форике.Постараюсь быть максимально кратким.Изначально хотел покупать АУТ,но волею судьбы мой друг был и остается субаристом.Т.К.я был в длительной командировке,просил найти АУТ.Нашел,но только форика 2.0 158л.с.с пробегом 76 тыщ. Решил брать и не жалею.Много читал отзывов,рекомендаций.Было страшновато,но через год понял,это мое.Пригнав,сразу поменял масла в том числе и в АКПП,фильтра,антифриз,свечи.Естественно не у официалов.Есть хороший знакомый г.Тула.Выписал вин заказал,привезли.Меняли при мне 16т.р с работой.Следующий раз заехал через год.Менял задние стойки передние колодки и тормозные диски плюс масло с фильтрами.Пробег90тыщ.За все 27т.р.Дорого или нет,решайте сами.Ни зимой ,ни летом проблем нет.Заводится с пол пинка.Давал просраться зимой,очень одекватен.Соглашусь,что есть минусы.Очень слабая шумка.Акустика в целом ни какая,но меня это не очень огорчает,т.к.я ценю авто за то,что ни разу не подвел на трассе в городе или на бездорожье.По моему мнению,соотношение цена качество,соответствует.Да,забыл сообщить.фор 2005г.Сейчас ездит жена,расставаться не собирается. Извините за скомканный отзыв.Каждый кулик хвалит свое болото.Поэтому в зависимости от ваших запросов и мат. состояния,ВЫБИРАЙТЕ.Спасибо,всем удачи!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Бери Шниву - ППП, РК, блокировка МОД - в Субару этого нет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем