Лучший кроссовер в своем классе
У меня Forester 2.0 управляемость и проходимость для кроссовера отличная, раб. место водителя хорошее, но хотелось бы авто ближе к
легковым... проходимости Forester для меня много, демультипликатор включал всего несколько раз и то не по делу... а вот на шоссе все же чувствуется проигрыш легковым авто...
Нашел идеальный для себя вариант седан Legacy Outback 2.5 МКПП (просто
Legacy слишком мал клиренс для наших дорог...) Но:
1. Движок 2.5 оч. часто пишут и говорят не надежен... требует кач. АИ95 бензин... а где его взять в Тамбове... да и в Москве не везде...
2. Мне не нравится универсал (сарай), а седан Outback только из штатов, а оттуда авто вообще не хвалят...
3.Почти все американцы с автоматич. КПП (я понимаю Москвичей) но тупизм 4 ступ. автомата меня убивает...
Прошу дать аргументированный совет по покупке седана Legacy Outback 2.5 МКПП разумеется 4-го поколения...
P.S. Движок 3.0 не предлагать я не "Джон пирпонт Морган младший"...
Хочу добавить - ездил на Toyote RAV-4 и на Honda CR-V и на Freelander и на Suzuki Grand Vitara и Lexus RX300 все по управляемости драйву уступают Forester... не покупайтесь как мой товарищ на лэйбл Toyota(по настоящему хороши только Крузак и Камри) едет рафик весьма посредственно а проходимость вообще низкая да и клиренс в 160мм просто ниже критики... на CR-V другой мой знакомый вообще перевернулся... в дождь вошел в поворот и подкдючился задний привод... лучше бы не подключался вовсе... Freelander та же беда плюс движок 1.8 просто не едет... на Vitara вообще по шоссе нельзя включать передний мост - нет межосевого диференциала, а надежность низкая... RX300 превосходя Forester в комфорте и мощности устурает в управляемости - страшно ехать по шоссе больше 140км/ч а зачем тогда двиг. 3.0, да и проходимость низкая...
поэтому оппозитный движок дает низкий центр тяжести и вкупе с настоящим(постоянным а не подключаемым) полным приводом дает полное превосходство Subaru над всеми... Правильно говорят - "...Subaru это Porsche для бедных..."
Плюсы
Drive, надежность, проходимость, раб. место водителя
Минусы
комфорт, уступает на шоссе легковому авто
Все плюсы и минусы модели