Лесник со здоровьем Горца
Любимый ТурбоФорик. Владею 13 лет. Машинка никогда не подводила, несмотря на жёсткие условия эксплуатации: трасса, город, перевозка грузов, езда по бездорожью, пескам, снегу, грязи, буксировка и прочие дорожные заботы.
Несмотря на возраст в 26 лет, Форик даст фору ;) многим машинам помоложе - по надежности, по проходимости, запасу прочности и по удовольствию от вождения. Как бы это не прозвучало грубо, но Форика не жалко - можно брать на любые сложные задания (на которые новую машину и не возьмёшь). Он справится! И ещё раз справится... И ещё ... Не Лесник, а настоящий Дункан МакЛауд (Горец)
Кроме лирики в отзыве нужны подробности, поэтому дальше будет и то и другое.
До меня было два порядочных хозяина, которые обслуживали машину вовремя и не скупились на запчасти. От продавца я с удивлением узнал, что расход на полном приводе был всего 10,5 литров, хотя до этого меня пугали цифрами в 14 и даже 18 литров на Субарях. Потому решение было принято и я поехал за машиной в другой город. Заранее нашел в интернете Сто с хорошими отзывами (не официальное) и пригнали машину на осмотр. Хозяин СТО сказал , что давно не видел такого живого Форика. Быстро оформили сделку и вот я уже мчусь домой по шоссе. Не знаю, поймет ли кто-то ощущения, когда после "четверки" (ваз2104) сел за руль иномарки, да ещё и Субару! Друг описал это точной фразой: "Ну ты и психанул!"
Как и любая машина, forester периодически требовал внимания. За 13 лет владения из большого я менял сцепление и двигатель ( умер скорее всего из-за установки ГБО). Однако злым языкам отвечу, что в итоге на разнице бензина и газа я сэкономил всё равно больше .
Несколько раз приходилось менять подклинивающие суппорта передних тормозов. Долгое время не мог решить проблему со стуком замка багажника. Потом заказал два новых замка из-за рубежа, первый из которых отработал 4 года, а второй держится второй год. Расходники по ходовке всегда менялись вовремя и я не скажу что часто.
Да, Форик тесноват, особенно для крупных людей. Но когда я раскладывал все сиденья, то перевезти мог столько объёма или тяжести, что работники транспортных компаний удивлялись как такое возможно.
Вообще вспоминая разные ситуации где форик меня выручал я пришёл к выводу что это именно та машина, которая подарила яркие жизненные впечатления. Когда например ты подъезжаешь по пескам в лесопосадке к дереву, залазишь на крышу и срываешь урожай черешни. Или когда едешь по лесополке с полностью открытой панорамой и дети 7 и 9 лет держатся за рейлинги и кричат во всё горло от радости, уворачиваясь от веток тополей.
Когда подъезжаешь к водной преграде по дороге на озёра, рядом с которой стоят машины отдыхающих и ты уверенно переезжаешь на другой берег под завистливые взгляды других водителей. Когда везёшь двух знакомых лесников по пескам, останавливаешься на крутом холме ДО вершины, выходишь вместе с ними, осматриваешься, затем спокойно трогаешься и без усилий едешь НА холм, а лесник (не forester, а настоящий) поворачивается к тебе с немым вопросом "А что так можно?" Когда на диком побережье моря доезжаешь до самой крайней и лучшей точки отдыха, оставляя всех позади. Когда за одну ходку из леса привозишь столько дров, что не каждый прицеп вместит.
И каждый новый раз ты даже не сомневаешься, что Форик вывезет!
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Надежность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели