Лесник: машина контрастов-2
ну вот-незаметно пробежал 50000км,что делалось:
1.Приговорён левый суппорт-я в первом отчёте писал о непонятном грохоте слева.
2.Заменены кольца в двигателе (ну и всякие там мск), ремонт делался в Белоруссии, у проверенных мастеров,поэтому с запчастями уложился в 650$.Расход масла упал до 500мл на 10000км.Причина переборки-всё-таки перегретый был моторчик
3.Всё таки изумляет период замены передних колодок (неоригинальных)-15000 максимум-автомат, йопта!
4.Начал отщёлкиваться капот при движении-вылечил чисткой и смазкой
5.Какое-то чмо на стоянке поцарапал задний бампер, был покрашен за 50$ там же в Белоруссии
6.Были какие-то непонятки с расходом топлива,когда Форь неожиданно по трассе выжрал 50л на 400км(!).После смены Бритиш Петроллеума на Лукойл проблема ушла. Объяснить сей факт не могу, но это так
7.Заменены задние антикреновые стойки(ценник 16000р. за одну!!!) на простую Кайабу+новые пружины(вышло по цене как стоимость одной антикреновой стойки)
8.Заменено лобовое стекло-5000р. заводской Китай.
К электрике нареканий нет,работает всё(тьфу-тьфу), задолбался менять лампочки подсветки в кнопках,купил на +14вольт и о проблеме забыл.
Я снова и снова убеждаюсь в правильности моего выбора. Форестер за полтора года не подвёл меня ни разу и, надеюсь, не подведёт, несмотря на 160000км пробега (возраст!).