Форик 99

5.0
Доброго времени суток всем. Владею машиной уже два года и только сейчас решил написать отчет.

Вероятнее всего не открою Америку не для кого, но SUBARU это не просто машина, это стиль и манера жизни, для людей не любящих компромиссов.

Может многие скажут что машина ни чем не отличается от многих паркетных внедорожников, но SUBARU не внедорожник пускай даже паркетный по крайней мере для меня.

Да я влюбился в эту марку автомобилей. С чего всё началось? Это очень просто. Достаточно что бы вас один раз прокатили на ней.Вот и со мной произошло тоже самое. По правде надо сказать что это была IMPREZA WRX STI и решение созрело само. Выбор был между FORESTER-ом или IMPREZ-ой, а так как нужно было ездить на пикники и отдых на природу выбор пал на FORESTER.

Что же в итоге имею? Проходимый универсал, в котором можно при выезде на пикники, разложив заднее сидение и постелив матрац, заправив одеяло и положив пару подушек, спать почти как дома на нормальной кровати. Превосходную динамику на разгон и на торможение. Расходы на зап.части, если всё менять не когда сломается, а как это прописано производителем не дороже чем у иномарки средней ценовой категории. Да и пожалуй самой главное для меня это то что, после того как пересел на SUBARU, мне не надо ни чего ни кому доказывать. Можно спокойно ехать и слушать любимую жену, а если надоело то вторую любовь SUBARU.

Теперь немного о конкретно моём автомобиле. Двигатель EJ205 четырех вальный, механическая трансмиссия, постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала, турбина, 137л.с в ПТС и моя гордость люк в пол крыши.

После покупки сразу было заменены все жидкости и ремни. Через месяц тормозные колодки. Через пол года машина выкинула мне одну неприятность. Застучала очень звонко под капотом. Специалисты на слух предположили капиталку, сразу скажу что обошлось. А произошло следующее, предыдущий хозяин видимо перегрел двигатель и в результате этого повело одну и головок блока цилиндров. Теме же спецами была заменена головка. А через некоторое время радиатор и крышка расширительного бачка.

Прошлым летом съездил на юг. Перед поездкой заменили датчик давления масла (сопливил), дмрв, свечи и высоковольтные провода.

На данный момент пробег машины 300000 тысяч. Полёт нормальный.

Этим летом собираюсь заменить амортизаторы, пружины и опоры. А так же немного доработать выхлопную систему.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии15
5 апреля 2010
руль справа, почему 170 лс??
Нравится
Ответить
думаю по ПТС :)
Нравится
Ответить
комплектация 2.0XT, там всегда 170
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Больше всего мне нравиться у суб, окна без рамок)
Малость но приятно)
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
А турбину капиталил предыдущий владелец?
Нравится
Ответить
Со иной такая-же шляпа приключилась разок прокатился и готов. боле ни на чем ездить не желаю.Из сугробов и грязевых ям при некотором у мении выскакивает как пробка, этой зимой убедился,сел почти по самые стёкла да еще и на боку.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2010
aгa! зaсaдил по сaмую крышу и выeхaл нa aвтомaтe бeз понижaйки
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
"SUBARU это не просто машина, это стиль и манера жизни, для людей не любящих компромиссов."

Как раз таки Форестер для людей, любящих компромисы. Потому как он сам ни что иное, как компромисс - вроде бы почти импреза (на ее платформе), но с высоким клиренсом и большим багажником.
А вообще, мне форик очень нравится, особенно турбовый. Думаю, что следующей машиной возьму его покататься годок. Но посвежее, года 2003-2005. Возможно даже, что пруля - все таки 220 коней против 170 в леворульного аналога. Налог пофиг - поставлю на инвалида и буду по генералке ездить.

Нравится
Ответить
льготы инвалидам только до 100 сил--так что...
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Смотря в каком регионе :о)). Я ж не в Москве живу.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Отзыв украден здесь!!!
http://reviews.drom.ru/subaru/…

Куда смотрят модераторы авто.ру?
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Правый руль - это опасно!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
парни, тож думаю про Турбофоирк, подскажите кто нибудь, какой ресурс у турбины и как она по цене ремонта? Стоит ли заморачиваться или прощк взять Форя со 150 хэпэшным атмосферником?
Нравится
Ответить
2 января 2011
Добрый вечер. После аутбека пришлось пересесть на форик. Я в шоке. Машину заносит в поворотах и вообще такое ощущение, что она дорогу не держит. Застряла в небольшом сугробе у обочины. Похоже, в ходовой какая то неисправность. до диагностики, в связи с каникулами доехать не успела. Что за неисправность может быть?
Нравится
Ответить
не было сказано какие затраты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем