Forester 2001год 2 s-turbo

4.2
После года эксплуатации данной машины создалось о ней объективное впечатление, которым и решил поделиться с Вами.

Считаю данную машину достаточно надежной, так как самой серьезной поломкой была течь радиатора, но машине 8 лет от роду. Поэтому, считаю естественным "запотевание" заднего дифференциала (устранили легко и не дорого), запотевание на стыке коробки (автомат) с трансформатором (скоро устраню), замена одного переднего сайлентблока (дороговат оригинал), замена всех стоек и втулок стабилизатора (ну,это у всех расходный материал) и сам решил поменять катализаторы, так как стиль езды у меня умеренно не спокойный, "подтупливала" машина. Катализатор, стоящий первым заменил, второй заменил на пламягаситель. Разгон машины стал лучше. Кстати, тупить машинка стала после постоянных заправок бензином 95ULTIMATE. Как видно, данное топливо одно действительно лечит, но другое, вот, калечит. То есть, двигатель почистился, а катализаторы загрязнились. По ходовой больше ничего не менял. Под капотом поменял только ремень генератора, он же кондиционера. В двигателе и автомате ничего не менял.

Конечно, поменял все жидкости (тормозную еще нет) повсюду. Масло весь год заливал MOTUL, сейчас попробовал MOBIL и решил его заливать, так как разницы не ощутил. Возможно, в перспективе двигатель и турбина на MOTUL живут вечно, а на наш век хватит и MOBIL. Вот и все мои ремонтные работы. А сейчас о ходовых качествах машины. Они, эти качества, отличны!!!

Для двигателя в 170л.с. разгон до 100 за 8.4 секунды-это отличный результат. Для сравнения, ВОЛЬВО 200л.с AWD, ЯГУАР 196л.с AWD и многие другие не дотягивают до этой планки. У машины просто феноменальная способность входить в повороты. Она эти повороты просто не замечает и идет как поезд по рельсам, без какой-либо склонности к сносу, но, конечно, всему есть предел, впрочем до которого я еще не доходил.

Машина не любит мелкие неровности (зубы на них потрясывает), а крупные

глотает без проблем (это очень нравиться). В салоне комфортно только впереди: очень удобные передние сиденья. Сзади машина тесновата.

Управляя данной машиной, пришел к выводу, что она только для водителя.

Только он ощущает комфорт, уверенность и удовлетворение от вождения, так как задним пассажирам тесновато, а переднему-страшновато (он ведь не знает, что машина может в поворотах).

В заключение хочу сказать, что до FORESTER ездил на CAMRY своей и в новом кузове у друга часто брал. Остались только хорошие воспоминания о ней. Это очень надежная и комфортная машина. Но не ездит она, родная, как SUBARU!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод,, высокий клиренс,, трансформируемый салон.
Минусы
тесная сзади,, расход бензина не очень, скромен.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2009
А как ты думал? Форик на одной платформе с Импрезой. А это раллийный автомобиль. Покатался в свое время на таком же Форике, даже чуть не купил (у отца друга был). Потом не срослось. По мне тесновата и шумновата. А по разгону и рулежке вопросов нет! Очень заводная машина, соблюдать скоростной режим на ней очень сложно :о)).
Нравится
Ответить
28 июня 2009
А как ты думал? Форик на одной платформе с Импрезой. А это раллийный автомобиль. Покатался в свое время на таком же Форике, даже чуть не купил (у отца друга был). Потом не срослось. По мне тесновата и шумновата. А по разгону и рулежке вопросов нет! Очень заводная машина, соблюдать скоростной режим на ней очень сложно :о)).
Нравится
Ответить
28 июня 2009
А как ты думал? Форик на одной платформе с Импрезой. А это раллийный автомобиль. Покатался в свое время на таком же Форике, даже чуть не купил (у отца друга был). Потом не срослось. По мне тесновата и шумновата. А по разгону и рулежке вопросов нет! Очень заводная машина, соблюдать скоростной режим на ней очень сложно :о)).
Нравится
Ответить
18 июля 2009
а почем встала замена катализаторов?
Нравится
Ответить
18 июля 2009
катализатор с работой стоил 8000 рублей.На кунцевском рынке продаються так называемые универсальные катализаторы.Они не родные субаровские,но намного дешевле и пока никаких проблем нет с ним.
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Все так, у самого SF 2,5т 07г. Плюсы - управляемость, скорость, универсальность, надежность. минусы - кишкотряс, шумный, тесный, аскетичный, опасный (постоянно подстегивает на езду за пределами дозволенных скоростных режимов, даря мнимое чувство вседозволенности - особенно хорош на загородных извилистых глухих грунтовках). За то, как он рулится - я ему все прощаю.
Да ,еще: расход в городе в среднем 17-18л, за городом - 10-11л.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Народ подскажите плизззз.
Вот хочу взять себе СУБАРУ ФОРЭСТЕР 2001г.Раскажите как данный аппарат в обслуге и стоит вообще его покупать?
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
А при замене ката на пламягаситель надо что то делать с настройками двигателя? или просто поменял и забыл?
во сколько встала замена катов?
Нравится
Ответить
23 января 2010
А как ты думал? Форик на одной платформе с Импрезой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее