Автомобиль на все случаи жизни!
Я счастливый обладатель Subaru Forester первого поколения с атмосферным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Владею данным авто уже 22 года, пробег 280т км. Машина никогда не подводила, всегда была на ходу, возила всю семью и множество различных грузов в т.ч. очень тяжелых. Очень радует сочетание проходимости, динамики, вместимости и расхода топлива, а так же классический дизайн. В последние годы конечно потребовались вложения, в основном связанные с коррозией - заменил пороги, арки, бензобак и заднюю балку. Жидкости всегда менял сам, масло раз в год 8-10т.км, антифриз и тормозную жидкость раз в 3-5 лет, масло в коробке и заднем дифференциале раз в 50т.км. Фильтр топливный, воздушный и свечи раз в 2-3 года. Так же два раза менял амортизаторы, один раз пружины, радиатор и выхлопную систему в сборе. По электрике менял генератор и втягивающее реле стартера, датчик детонации и датчик скорости который на коробке передач. Тормозных дисков хватает на два комплекта колодок, в основном диски тормозные диски приходят в негодность из-за коррозии зимой. Направляющие переднего тормозного суппорта любят профилактическую очистку и смазку раз в два года, иначе закисают. Раз в несколько лет меняю прокладки клапанных крышек, начинают подтекать. В общем почти все можно делать своими руками, а основные агрегаты, требующие профессионального ремонта служат очень долго. Запчасти доступны, очень много навезли разобранных на запчасти машин из Японии. Надеюсь мы будем вместе еще долгие годы, автомобиль давно стал членом семьи.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Габариты
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели