Форестер

Ну вот внезапно я стал Субаруводом, так уж сложилось, а слез я с вольвы 2008г. С40 2,4 кожа-рожа, взамен фольвы получил турбофоря и с ностальгией вспоминаю о шумке.... о да шумка в Субару конечно страдает, но это все терпимо :) Едет отлично, иногда встречает чеками (выкинь двигатель) по утрам, как я выяснил система вторичного воздуха, требует к себе внимания то ли менять насос за 18тыщ (самый дешевый что нашел из новья) толи просто чистка, решено пока отделаться чисткой, ибо в теплую погоду эта система практически не нужна, а там ближе к зиме война покажет как жить :) Информации по этой вещи мало и как всегда наши кулибины предлагают чип-тюнинг, хватит мне этих чип-тюнигов, снимал я уже однажды катализатор на форде, вонь да и только, пусть уж не воняет....

Вчера сменил все четыре стойки, потому что впереди одна потекла а сзади стояли саморовняйки, поставил полиуретановые втулки сделал развал схождение и все это обошлось примерно в 20 к.руб, что не так дорого за такой мобиль :)

Ездим мы с машинкой хорошо в неделю примерно тысячу км, вот и намотали 5 тыщ уже :) динамика на высоте, а чего стоит разгон боком со светофора, эээх. Как то по Ульяновской области из-за их не чищенных дорог и колей понесло машину, выровнял на второе движение руля что не сомненно радует, а подхватила меня ЕСП, по сути когда рулил летал через калею ))))))

К бензину вроде не привередлива 92-95 разницы нет а может я просто не гоняю... но лью в основном 95 ибо все в один голос кричат 95... (кстати да простят меня любители 95, но именно из-за этого я считаю закоптилась система вторичного воздуха, все-таки хороший 95 редкость)

Проходимость авто средняя, да и не джип это... пытался проехать дорогу где перемело снег примерно по колено ))) получилось что машина тупо забирается на него и садиться на брюхо, хотя при снегопадах уверенно брала снег по радиаторную решетку :) просто не забывайте перед этим ставить принудительно первую скорость :)

К спартанскому салону отнесся секптически - недостающих конопок не обнаружил....

Как рюземе скажу, взял бы такой авто еще раз :)

PS брал с пробегом 59500, теперь пробег 65000 с копейками :)

Салону ставлю низкую оценку за его шумоизоляцию и это при том что машина проклеена, эх не покупайте вольву а то станете занудами как я )))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии21
17 марта 2011
:)) Субарики у японцев это руль, внимания к мелочам конечно традиционно не много, но главное как едет)
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Да волный привод у субару считается лучшим
Нравится
Ответить
17 марта 2011
лучший-это quattro
Нравится
Ответить
17 марта 2011
хз, вобще при всей моей любви к ауди и немцам, все же полный привод у субару вроде как считается лучшим, или считался...хз.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Сколько человеков, столько мнений.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Повозка - шумки ноль, салон бомжарня, валиться даже при резких перестроения. Двигатель с турбиной - бодрый, да и клиренс терпимый и на бордюр и на дачу проехать можно зимой. Без турбины не машина, а ведро.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Машинка нормуль, живучий аппарата.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Ваш отзыв просто детская игра с писей. Купите НОВУЮ Приору и сразу почувствуете разницу!!! Ваши недоиномарки просто нервно курят "Приму". По-этому столько истеричных отзывов в сторону ВАЗов. Чувствуют инохламщики конкуренцию...
Нравится
Ответить
18 марта 2011
не надоело херню писать?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
"Приора" - вещь! А "Калина" - ваще зверь. Если бы на заводе сразу бы, в стандартной комплектации, на заднем стекле писали надпись "Hooligan" - взял бы не задумываясь!
И лампочки синие в габариты и омыватели.
Нравится
Ответить
И оху....те на ней сразу же.Прикольная шутка про Приору))))
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Было много всяких машин, на многих ездил, но Форик - любимая машинка.
Причем именно и только турбо!
Абсолютно честный, надежный агрегат, от вождения которого, реально получаешь удовольствие. Жаль, что маркетинговые заигрывания с потребителем в последние 3 года, напрочь убили такую своеобразную марку авто, как Субару.
Нравится
Ответить
Согласен на 100% причем по всем моделям и направлениям.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Отличный качественный авто. Племянник четыре года ездил на турбированной версии с 2-х литровым движком на АКПП. Делал только плановые ТО, итоговый пробег был под сотню тысяч. У двоих приятелей до сих пор турбированные Форики 2л. (2003г.) и 2.5л. (2006г.) с АКПП. Брали 2-3 годовалые из Штатов. Очень довольны. У родственника два Субарика - Форик 2007г. АКПП, 2.5л. турбо и Аутбэк 2009г. АКПП 3.0л. Менять ни один не собирается.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
В 2008г. чуть-чуть не купил один из последних оставшихся экземпляров второго форика. Пока дома проходило "согласование" цвета машины и комплектации выбранного мной экземпляра, внезапно подвернулся другой вариант с максимально фаршированным Сузиком. Взяли последнего. В принципе не жалею. Хотя в будущем скорее всего возьму такой форик, может быть на годик, полтора, пока не надоест. Одно но, хвалебное качество Форика закончилось в 2008-м на втором леснике. Третье поколение - это уже совсем другая техника.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
офигенный тачан, сам раньше ездил на форе только на первом рестайлинговом с 2,5 литровым атмо и АКПП. надежность и простота конструкции просто на высоте. до пробега 260 000 км только плановые работы и расходники (в т.ч. замена ГРМ 2 раза). компрессию мерил, сказали все ок, но что то на холодную начал побрякивать 4-й цилиндр. продал, но с удовольствием бы снова сел на форика, только 2-го и с турбинкой. хоть турбинка и снижает надежность авто из-за своей недолговечности, зато драйва хоть отбавляй, особенно когда по заснеженной трассе на обгон идешь с ускорением легкомоторного самолета, причем что в гору что под гору...
Нравится
Ответить
18 марта 2011
еще на акуре RDX 2,3 турбо катался.... тоже завидный аппарат, по лошадям такой же как и 2,5 турбо у субару - 230, но на любителя.... не всем нравятся американцы из-за миль, галонов и т.д.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
ой, ошибся, у акуры 240 л.с.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Поясните пожалуйста-что такое честный полный привод.Есть понятие постоянный.Так вот-у субару и ауди он действительно ПОСТОЯННЫЙ хоть на механике,хоть на автомате.Большинство сейчас-это шляпа подключаемая при пробуксовке.Хонда ЦРВ,РАВ4 и пр.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
УДИВИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО, мой отзыв с дрома слили сюда )))) причем я тут не регился как АлекСаша )))))
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
у меня 2.5 турбо 2004г. на механике, как то задумался придет время надо менять, что можно выбрать, что бы динамика была такая и ехал бы по любому покрытию в любое время года, клиренс такой же, кузов универсал или кроссовер и только на МЕХАНИКЕ, ну пока не нашел ничего похожего, может кто что подскажет, да и надежность была бы не хуже, а то у меня пробег 200000 км. турбина родная, но усталая, мотор в поряде, сильно люблю проверять уровень масла и не даю ему голодать и не только на форике, но и на других авто, подвеска крепкая, вот и думаю, есть альтернатива и какая, 3 форь не форь, 4 форь вариатор, не МЕХАНИКА тут всё ясно, так что выбрать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем