Выдающийся авто, зверь с характером
Давно хотел полноприводный сарай, именно постоянный полный. С расчетом на вкусную рулежку и управляемость. Знакомые автомастера советовали Форика. До этого ездил на ниссанах, митсубихах, все передний привод, все тупые корыта. Форя искал 3-го, долго искал-щупал. нашел. Что хотел - получил! Управляемость на 5+. Не знаю, почему многие оценивали управляемость на "хорошо", здесь она супер.
Руль оч острый (рэндж роверы, на которых тоже поездил, рядом не стояли). Великолепная маневренность! При диаметре разворота в 10.6 м просто песня: чуть руля-газа - уже 180 градусов! На а про повороты и говорить нечего - геометрия в купе с низким ЦЦ - едешь и душа поет! Как влитая. На парковке рулит как задний привод (парадокс: при распределении КМ перед/зад в соотн. 60х40 у АКП поворачиваемость будет условно говоря недостаточной, но тут она более чем достаточна).
Динамика. Прет как танк. Старт с места реактивный (видимо, из-за пониженной первой), а вот со средней скорости ускорения не очень, особенно если коробка тупит. Почему они ставили 4-х ступенчатую старую коробку - не знает никто. За это обидно. Хотя, переключается быстро.
Гидроусилитель руля на 2.5 слабое место. Непрогретым гудит и не любит полного выворачивания руля (о чем предупреждает мануал).
Отделка салона: да, паршивенькая. Тож обидно.. Шумоизоляция плохая. Иншалла...
Расход бензина: нужно правильно ездить!!! Когда ездил плавно, переключения на 1.5 - 2 тыс.об. расход был чуть ли не 18 л. Потом стал резвить: 2.5 - 3 тыс - расход 10-11 л. по трассе 8 л. Короче, любит нормальные прогазовки (но не выше 4000).
Обзорность - супер. Лучшей не видел. Разве что на Дискавери4.
Не нравится: педаль тормоза. Длинноходная и не оч адекватная. А вот "нервный" газ не напрягает, даже по душе.
Резюме. Тачка с характером, не простая, но с выдающимися ездовыми качествами! Словом, Субару.
Плюсы
Управляемость, Устойчивость, Обзорность, Динамика, Надежность
Минусы
Салон, отделка, Дизайн, Шумоизоляция, некоторые технические косяки.
Все плюсы и минусы модели